Набор игроков

- A Work of Art 

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42250)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

Конкурс №19. "Пробуждение"

Пробуждение
Тема: Нестандартные применения стандартных предметов, На перекрёстке миров

      Дедлибс – маленькая рыбацкая деревушка, расположившаяся на высоком унылом берегу по дороге на Лофкрофт у самого моря. Скалы, шум прибоя, крики чаек, каменистая почва, на которой почти ничего не растёт, несколько жалких лачуг да развалины каменной часовни – вот и весь Дедлибс.
      Тогда было утро 20 августа 1890 года. Деревня казалась заброшенной: не было видно ни одной собаки, не пели птицы, единственная дорога поросла сорной травой, а ветер шевелил ветви странных искривлённых деревьев. Только чёрный ворон сидел на полуобвалившемся каменном кресте часовни и, казалось, чего-то ждал.
      Внезапно дверь одной из лачуг распахнулась, и оттуда появилась человеческая фигура. Это был мужчина, не слишком высокий, но крепко сложенный, а из-за общей замкнутости, присущей его лицу, черты его казались грубее, чем были на самом деле. Судя по одежде, он был рыбаком, хотя то, как он двигался, скорее наводило на мысль о том, что этот человек – боец. В руках он нёс музыкальную шкатулку, явно знавшую лучшие дни.
      Но не только птица следила за ним: пока он шёл по деревне, из оконных проёмов, из-за притворённых дверей его провожали чьи-то глаза, полные напряжения, страха и зависти. Он шёл неторопливо, как будто не замечая сгустившуюся атмосферу, а затем свернул на полузаросшую тропинку, поднимавшуюся на холм над деревней. Ворон поднялся с места и, тяжело хлопая крыльями, полетел в ту же сторону, куда скрылся рыбак.
      Он пришёл на кладбище. Ворон, летевший за ним, примостился на изрядно пострадавший от времени склеп и продолжил наблюдение. Кладбище совсем заросло. Цветов сюда никто не приносил и не сажал. Надгробия раскрошились от времени и поросли вялым бурым мхом, а деревянные кресты сгнили и покосились. Только то можно было сказать в пользу этого кладбища: отсюда открывался прекрасный вид на море.
      Одна могила явно была свежей: там лежала серая прямоугольная плита с единственной надписью «Джон Доу». Рыбак положил шкатулку рядом с надгробием и уселся у могилы прямо на землю, подперев голову руками. По его лицу сложно было что-то прочитать.

      Он вспоминал, как ему удалось убить того, кто теперь покоился здесь.
      Тогда был довольно сумрачный день – с севера дул сильный свежий ветер, поднявший волну. Ни ставить сети, ни вытягивать их было невозможно, поэтому в море вышел он один: ему нравилась именно такая погода. Нравилось чувствовать кожей ветер и летящие клочья морской пены, бороться с волнами и ветром, напрягая все силы, чтобы удержать рвущийся из рук парус. Пару часов он провел в море и, вернувшись, стал вытягивать лодку на берег. Когда он причалил, на берегу никого не было. Закончив с лодкой, он выпрямился и увидел чужака: странного вида человека во фрачной паре, опирающегося на щегольского вида трость, к поясу которого была привешена музыкальная шкатулка. Он пристально рассматривал рыбака. Тот в свою очередь посмотрел ему в лицо.
      – Ну, как клюет? – спросил чужак и усмехнулся странной кривой усмешкой.
      – Да в общем-то никак, – ответил рыбак настороженно. Он не мог взять в толк, что это был за человек и откуда тот взялся.
      – Это потому, что у вас тут сеть не ловит, – ответил чужак и засмеялся.
      Рыбак пожал плечами и ничего не ответил. Повисла тишина, нарушаемая только ровным шумом волн, разбивающихся о берег.
      – Скажешь что-нибудь перед тем, как мы начнём биться? – не унимался незнакомец. – В конце концов, это могут быть твои последние слова. В любом случае, не думаю, что... А, ладно, приступим.

      Fight!

      С этим словом чужак открыл музыкальную шкатулку и резко крутанул её ручку. Рыбак почувствовал вдруг, что не может нормально видеть и слышать; диссонанс музыки отозвался во всём его существе, как будто туман окутал его голову. Он попятился, прижимая руки к вискам, и звук, продержавшись в воздухе пару секунд, утих. Рыбак поднял голову и увидел, что незнакомец стоит уже перед ним, держа в руке трость за нижнюю её часть.
      – Да ты как будто впервые дерёшься! – пропел незнакомец, нанося первый удар.
      Как ни странно, рыбак умер не сразу. Будто со стороны он видел, как его кровь лилась на песок, как незнакомец ударом трости подбрасывает его в воздух, всё так же небрежно улыбаясь, и избивает его тело уже в воздухе. Как, наконец, замерло время, когда незнакомец ударил его в грудь шкатулкой с нечеловеческой силой так, что она оказалась целиком внутри его грудной клетки, а потом повернул ручку.
      А затем его тело взорвалось, уничтоженное силой звука, и он умер.
      Смерть не была такой, как он ожидал. Он снова стоял на песке перед незнакомцем, невредимый. Он ощупал себя руками, пытаясь вернуться к реальности. Смерть изменила кое-что ещё: теперь в своём теле он был не один.
      Как-то раз один человек сказал, что в человеческой жизни есть только две настоящие трагедии: первая, когда он не получает того, чего хочет, и вторая, когда получает.
      Ритуалы, таинства, древний нечеловеческий язык, поклонение древнему Спящему – всё это было частью жизни в Дедлибсе, устоявшимся порядком вещей, привычкой. Но истинной веры за этим зловещим фасадом скрывалось довольно мало. Сейчас рыбак растерялся. Уверовать за один миг невозможно, но можно обрести знание. Ужас. И силу.
      – Ну что? Дашь мне сделать ещё бруталочку? Парень, да ты вообще не тренировался! – шут во фраке продолжал кривляться, не понимая, что ситуация изменилась коренным образом.
      Теперь, уходя от удара трости, рыбак просто взмыл в небеса на светящихся зелёным крыльях, сотканных из чистой энергии. Он почувствовал, как внутри зарождается нечто, и он тут же выплюнул это в своего противника: шар из энергетических извивающихся зелёных щупалец. Незнакомец отпрянул назад. Тогда рыбак устремился вниз, к своему противнику. Он нанёс шуту первый удар, потом второй, наслаждаясь свежеобретённой силой, присел под встречной атакой тростью, чтобы потом ухватить противника щупальцами зелёной энергии и начать бить его об скалы. Он как будто был наблюдателем внутри своего тела, контролируемого кем-то ещё: невероятно старым и холодным, чей разум понемногу пробуждался, проникаясь яростью битвы, накалом жажды уничтожения.

      Final Round!

      Кто произнес эти слова? Откуда они раздались? Чей это голос?
      Оба бойца, снова невредимые, стояли на песке друг против друга.
      – Зачем они такого добавили? – незнакомец больше не смеялся. – Как вообще я должен это блокировать? Что за?!
      Рыбак как будто снова чувствовал себя собой, но некоей новой, усовершенствованной версией себя. Переполняющая сила Древнего изменила его. Он медленно двинулся к незнакомцу. На секунду у него промелькнула мысль о каком-нибудь оружии – он вспомнил об остроге, лежавшей на дне лодки, и вдруг увидел её у себя в руке. Он бросился вперёд на незнакомца, тот отшатнулся назад и запутался в развешенных на просушку сетях. Острога, будто живущая собственной жизнью, вонзилась в грудь незнакомца. Рука рыбака вдруг превратилась в переплетение щупалец, которые обхватили его противника и, извиваясь, медленно забрались ему в нос, в рот, выдавили глаза, вползли внутрь по остроге в грудь, выкачивая жизненную силу.
      Всё тот же голос из ниоткуда вдруг произнес: «Fatality! Flawless victory!»
      Изуродованное тело незнакомца опустилось на песок, как сдувшийся воздушный шарик. Щупальца куда-то пропали, и рука рыбака стала обычной. Всё вдруг стало обычным, кроме тела на песке, залитом кровью.
      Всё закончилось. Рыбак уронил острогу на песок, упал на колени, поднял голову к небу и закричал.
      Его крик эхом прогремел среди скал и стих. Остался только мерный шум прибоя.

      Потом приезжала полиция. Никто не мог понять, что же стало причиной смерти незнакомца: невозможно было заподозрить, что такие раны были нанесены человеческим оружием. Рыбака пытались допрашивать, но быстро сдались, потому что от него было не добиться внятных ответов.
      На теле жертвы не было найдено никаких документов. В итоге дело было закрыто и сдано в архив, а мертвеца рыбак похоронил за свой счет на кладбище Дедлибса. Шкатулку он после боя подобрал и спрятал в скалах. Несколько дней он пытался извлечь из нее хотя бы звук, но вынужден был сдаться.
      Для жителей деревни он сам стал чужаком. Они чувствовали, что Древний коснулся его. Видели это в его глазах, слышали в его дыхании, чувствовали в движении его тени. Теперь не было ему здесь места. Он каждую ночь видел во сне арену, на которой готовился вступить, слышал рёв толпы и ощущал, как внутри него снова начинает расти сила бога, и... просыпался.
      Теперь он пришёл на могилу своего противника, чтобы собраться с мыслями.
      Он так глубоко ушёл в себя, что вздрогнул, когда услышал карканье. На могильную плиту перед ним опустился ворон и насмешливо посмотрел ему в глаза. Рядом с вороном на плите лежал свёрнутый лист пергамента. Откуда он тут взялся? Рыбак схватил его и с трудом развернул непослушными пальцами.
      «Приглашаем Вас стать одним из бойцов на Турнире, – было написано там. – Для завоевания Земного Царства воинам соответствующей фракции необходимо одержать десять побед. Корабль прибудет сегодня, вскоре после полудня: у Вас будет полчаса, чтобы подняться на борт. Удачи в сражениях!»
      Он прочитал текст ещё раз, пытаясь вникнуть в смысл происходящего, а потом взглянул на видневшуюся с холма гавань. Туда уже заходил корабль: огромный, нос в виде головы дракона, лохмотья парусов и длинные цепи на высоких мачтах – воплощённый гротеск, окутанный чёрным туманом.
      Рыбак несколько минут смотрел на него, не шевелясь, а потом бросился бежать к морю.
      Он не понимал, что происходит, но знал одно: здесь оставаться он не хотел и не мог. То, что он пережил, навсегда отделило его от тех, кто поклонялся Древнему в душном подземном святилище, молился о его пробуждении, не ожидая и не желая этого на самом деле. Для него же пришло время отбросить Дедлибс, как гусеница, став бабочкой, отбрасывает пустой ненужный кокон.
      Как и они, свою жизнь он провёл в ожидании какого-то неожиданного поворота, странной развязки, меняющей сразу всё, пробуждения Спящего.
Он наконец-то дождался, а всё остальное было уже неважно.
________________________________
Кроме того, рассказ соответствует условиям 📋 Контракта: Ты в моей власти – 
Должны быть использованы: спасительное насилие, сеть (любая), каламбур (не слово "Каламбур", а собственно каламбур как важный элемент в рассказе)

Прим. орг. Нотариально заверенное количество знаков по счетчику GoogleDocs – 9829
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 07.09.2024 14:13 | Отредактировано 08.09.2024 в 15:38 1

по дороге на Лофкрофт
Какое название.
с единственной надписью «Джон Доу».
А, ну да

каменистая почва, на которой почти ничего не растёт,
поросла сорной травой, а ветер шевелил ветви странных искривлённых деревьев.
Ну в смысле почти ничего? Вот же, трава, деревья. Что еще тебе надо?

– Это потому, что у вас тут сеть не ловит, – ответил чужак и засмеялся.
Ххх.

Начало выглядит как заявка на какой-то шедевр, но к концу рассказ явно сливается, концентрация вот этого всего падает, и финал какой-то совсем невзрачный. Ну и то, что это фанфик на мортал комбат, а не оригинальная история, которой могло бы быть, тоже снижает ценность рассказа.
Автор: Alu [M] [offline] , 07.09.2024 15:09 2

Чот какой-то странный микс всего подряд. Вроде и неплохо написано, а вроде я и не понял, что автор хотел сказать.
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 07.09.2024 18:21 3

Я бы назвал такой стиль рассказа «бессознательный постмодерн».

Постмодерн он понятно почему, потому что тут всё намешано, а бессознательный — видимо потому, что намешано бесцельно, инстинктивно, по наитию. Зачем, какой смысл мешать вместе Лавкрафта и «Мортал Комбат»? Это какое-то остроумное сочетание, которое должно покорить читателя своей оригинальностью? У меня оно вызывает лишь недоумение. Может, оно должно рассмешить, как в рассказе Вилли про нигерийских викингов из «ИКЕА» с зимнего?

Но более этот рассказ похож не на нигерийских викингов, а на «Пушистый хвост лисицы»: оба они начинаются на серьёзных щах и скатываются в балаган. Проблема в том, что балаган тут ещё менее забавный, чем в «Пушистом хвосте»: читатель видит — ну да, этот персонаж из Лавкрафта оказался бойцом в «Мортал комбат», которым управляет некий Древний, он же, видимо, игрок. И чо? Скрестить ужа с ежом — это не слишком остроумно, особенно если текст подаётся с драматическими, хоррорными интонациями, а не с балаганным улюлюканьем.

Переполняющая сила Древнего изменила его. Он медленно двинулся к незнакомцу. На секунду у него промелькнула мысль о каком-нибудь оружии – он вспомнил об остроге, лежавшей на дне лодки, и вдруг увидел её у себя в руке. Он бросился вперёд на незнакомца, тот отшатнулся назад и запутался в развешенных на просушку сетях. Острога, будто живущая собственной жизнью, вонзилась в грудь незнакомца. Рука рыбака вдруг превратилась в переплетение щупалец, которые обхватили его противника и, извиваясь, медленно забрались ему в нос, в рот, выдавили глаза, вползли внутрь по остроге в грудь, выкачивая жизненную силу.
Так анекдоты не пишут, так читателей не смешат. Если хочешь писать смешно, не надо нагнетаний, не надо подробностей, надо писать хлёстко — БУМ, БАХ! Эта боевая сцена — для стилизации, литературной игры, пускай даже драмы, но не для балагана.

По-настоящему остроумное место здесь, кажется, одно:

      – Ну, как клюет? – спросил чужак и усмехнулся странной кривой усмешкой.
      – Да в общем-то никак, – ответил рыбак настороженно. Он не мог взять в толк, что это был за человек и откуда тот взялся.
      – Это потому, что у вас тут сеть не ловит, – ответил чужак и засмеялся.

— это правда остроумная, неожиданная игра слов. Но этого мало, чтобы счесть рассказ юмористическим. Но и серьёзным его считать тоже не получается.

В общем, моя рабочая гипотеза — что постмодерн тут получился бессознательный, просто автор чувствовал: что-то нужно замешать, и если в голову пришли Лавкрафт и МК — что ж, пускай.
Автор: Очень Хочется Кушать [offline] , 07.09.2024 18:46 4

А ещё тут Калаверу зачем-то убили
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 07.09.2024 18:50 5


Это хороший, но очень странный рассказ.

Я его прочел. Потом прочел ещё раз. А сказать нечего. Кроме того, что оно как-то не в обе темы, честно говоря. Я по прежнему считаю, что рандомная драка бобра с брамином не является перекрестком миров.

Идея забавная, реализация тоже, но ощущения после прочтения прям очень странные. Кого убили, за что, почему он не за земное царство или миры хаоса, а за внешний мир...
Автор: Вилли [offline] , 08.09.2024 19:28 6

😐
Автор: Jiy [offline] , 09.09.2024 09:02 7

Личное впечатление (корректирующий балл):
Странная вещь. Начал автор, хоть и не без огрехов, за здравие, но почти сразу же скатился даже не в трэшачок, а в форменную дичь. Ну и, плюс, форма не соответствует содержанию, от чего при прочтении левая бровь все больше ползет вверх. В итоге вышел рассказ-франкенштейн, скроенный из того, что в голову пришло, в обертке из чужой кожи. Если это был эксперимент, то по меньшей мере мне он не зашел.
Результат: -0,2

Структура и логика:
Со структурой все более или менее – повествование последовательное, стабильно идущее к финалу. А вот логика… Даже если не трогать зело странный бой, у меня возникают вопросы касательно «реальной» части: сомнительным выглядит момент с тем, что полиция допрашивала именно рыбака, а не всю деревню (да и вообще сам факт, что полиция узнала об убийстве – в деревушке сектантов, ага), и почему эти же сектанты стали сторониться рыбака, которого коснулся их покровитель (я помню, они верят уже формально, но этот вопрос следовало подсветить чуть ярче – почему они, например, не наоборот, и все они сразу уверовали?). В целом, мелочи, но показывающие, что текст не продуман.
Результат: 3/5

Персонажи:
Что шут-во-фраке, что рыбак вышли предельно упрощенными – автору интереснее сам бой, чем люди в нем. Такой подход имеет право на существование, почему нет, но тогда. Как мне кажется, стоит сделать эти фигуры более яркими, запоминающимися – какие-то фактурные черты, помимо «трость и шкатулочка в руках».
Результат: 3/5

Сюжет:
Попал как-то культист Спящего в Мортал Комбат… Если сама идея настолько небанальна, что может вызвать вопросы, лучше постараться обосновать каждый странный шаг, или сделать так, что конкретно для этого мира такая ситуация банальна. А пока что каждый сюжетный поворот вызывает ощущение, что он произошел «потому что». Шут-во-фраке пристал к рыбаку просто так, силы у рыбака появились просто так, приглашение он получил тем же макаром. Слишком много «просто» при такой эклектике.
Результат: 2/5

Достоверность:
Говорить о достоверности в лафкрафтианском Мортал Комбате было бы странно – мистика, таинственные сверхспособности и иже с ними составляют большую часть сюжета, являясь центром истории, а нее ее фоном. Так что параметр не учитываю.
Результат: -

Язык и стиль:
Вначале текст написан очень рвано, с оборванными предложениями – однако образ все равно рисуется. Но вот начиная с боя образность уходит, сменяясь действием, причем скорее описательным, а не динамичным, что сразу уплощает рассказ. А после боя – снова рваные предложения.
Результат: 3/5

Соответствие теме:
Нестандартное применение есть, перекресток миров натянуть со скрипом и матами можно, хотя, судя по всему, для конкретно этого мира такая ситуация ординарна.
Результат: 1/1

ИТОГО: 2/5

Возможные предложения, вкусовщина:
Раз уж самая яркая сцена здесь – бой, я бы предложила подойти к ней со всем тщанием и сделать более динамичной. Или, напротив, более психологической, чтобы показать, как бой меняет рыбака. В общем, чуть-чуть сместить акценты на стилистике.
Автор: Francesco Donna [offline] , 09.09.2024 14:35 | Отредактировано 09.09.2024 в 14:35 8

Очевидный референс, с которым мы будем сравнивать этот рассказ это бесподобные “викинги из IKEA”. Они похожи – и тот, и этот имеют идею, которая представляет из себя ловкое сочетание несочетаемого. С IKEA это удалось, шикарный и необычный образ покорил сердца читателей сразу – а кроме образа там были еще персонажи, сюжет, превозмогание, юмор! Ох, сколько всего там было всё-таки, прекрасный рассказ!

Здесь автор (либо тот же самый, либо явно вдохновленный успехом) попытался повторить успех викингов. Но, как это часто бывает с современными ремейками – автор бездумно выдрал из формулы фрагменты идеи, умудрившись полностью упустить суть и те ключевые элементы, которые и сделали IKEA прекрасным рассказом.

Логика за этим делом скорее всего была довольно простой – вот викинги + IKEA это топ, аудитория была в восторге. Как насчет лавкрафта + мортал комбат, а?

Не сложилось.

Хоть и написано это крутым языком (если это снова Вилли, то в плане качества, и особенно вычитанности текста, он знатно вырос), но рассказ соскальзывает в какой-то абсурдный абстракционизм. Абсурдный абстракционизм работает на читателя только в том случае, если исполнен качественно, талантливо, и по умолчанию является самоцелью. Например, он был в Футилити Азура – главное забыть, что по собственному признанию Азура, он писал тяжелую драму. Здесь же стойкое ощущение, что автор составил идею из двух элементов (возможно, отбросив в процессе альтернативные варианты терминатор + хартстоун и толкиен + “пятёрочка”), и просто начал писать, сам в процессе узнавая, куда его заведёт фантазия и развитие.

Описание боя вышло ярким и зрелищным, юмор с лобовым переложением мортал комбата на меня (и на остальных, судя по всему) не сработал. Сочетание несочетаемого это тонкое и отчасти интуитивное искусство, которое требует ослепительного инсайта и некоторой доли удачи – с викингами получилось, с лавкрафтом нет. И в любом случае было бы неплохо кроме идеи насытить рассказ всякими минорными штучками – сюжетом там, поворотами, персонажами глубокими и продуманными, ну и прочим, малозначительным.

Здесь же как-то не вышло, несмотря на ровность и качество исполнения. Вышла неудобоваримая эклектичность – она вообще редко бывает хорошей, но вот иногда бывает, и тогда рассказ прям выстреливает.
Автор: Akkarin [M] [offline] , 09.09.2024 23:25 | Отредактировано 09.09.2024 в 23:26 9

Собственно да, рассказ действительно хорошо написан, чувствуется рука мастера. Но в этот раз мастер как будто был слишком увлечён идеей и немного не докуртил и не додумал.
А давайте у нас будет Мортал Комбат? А давайте!
А давайте там ещё и реальные игроки будут? А давайте!
А давайте всё это будет ещё и в лавкрафтикианском сеттиге? А давайте!
А как это всё вместе будет работать? А пофиг!

Вот и не работает оно всё вместе. Каждый кусок по отдельности весьма неплох, интригует и вызывает желание узнать побольше. А вместе — монстр Франкенштейна, сшитый белыми нитками. А жаль...
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 10.09.2024 16:17 | Отредактировано 10.09.2024 в 16:18 10

Что ж, Мортал Комбат в лавкрафтчине. Нестандартное попурри. Сразу отмечаю 20 августа 1890г — дата рождения Лавкрафта. Может быть, что-то ещё тут является отсылками к Лавкрафту, но уж не знаю (ну, кроме Лофкрофта).
Тут центром рассказа является сражение, битва между двумя чуваками. И вот ожидаешь какой-то сюжетной подоплёки, из-за которой происходит этот бой, а её нет. Шут дерётся, потому что им, видимо, управляет игрок, а гг начинают управлять в процессе, похоже, и он открывает в себе силы. Зачем же тогда нужен этот бой? И ответ, наверное, заключается в том, что от описания этого боя строится рассказ, а всё остальное это обрамление вокруг боя. Если так, то цель, видимо, была не в том, чтобы потешить читателя дивным сюжетом, а в том, чтобы собственно изобразить драку, экшон. Это, кмк, получилось.
Автор: Romay [M] [offline] , 12.09.2024 22:35 11

"кем-то ещё: невероятно старым и холодным, чей разум понемногу пробуждался, проникаясь яростью битвы, накалом жажды уничтожения" - вот точное описание моего состояния во время чтения этого текста.

Наверное это замануха в какой-то игровой модуль по типу Смертельной битвы или с ван Даммом ещё фильм был, где они пытались стащить золотого дракона...

Так в общем если смотреть на текст без привязки к конкурсу, то вполне себе забористый файтинг где-то между абсурдом и китчем.
Автор: minus_odin [offline] , 13.09.2024 15:19 12

Понравилась атмосфера деревни. Все заброшено. Жизнь словно спит. Фигура мужчины, судя по всему в прошлом бойца, а теперь рыбака. Ожидаешь историю о том как его забросило в это пустынное место. Музыкальная шкатулка в его руках, это то, что меньше всего ожидаешь увидеть. Так же как и могила Джона Доу с каменной плитой. Неизвестным обычно не кладут плиты на могилы.
Но такому можно и положить. Вся эта история со шкатулкой и сражением, напоминает, будто героя затянуло в виртуальную реальность. Да, в него вселился некий дух, он изменился, ему нечего больше тут делать, за ним приплыл корабль. Все. Но главный герой не размышлял над тем, что происходит, не делал выбора, просто делал что хотелось и шел, куда вели. Да ладно герой, в этом рассказе никто не совершал выбора. Разве что тот кто избрал главного героя для сражения. Но его размышления остались за кадром и мотивы непонятны. Ц
Автор: Маша [offline] , 15.09.2024 08:27 13

в Овервотч как то появлялись реплики персонажей о том, что типа они осознают бессмысленность повторяющихся из раза в раз схваток и своих бесконечных смертей

или мне это приснилось
Автор: Azur [offline] , 15.09.2024 10:51 14

Характер отзыва:Умеренный.

а ветер шевелил ветви странных
Как-то выбивается из текста.
из-за притворённых дверей
То же самое

  Итак, в деревню мёртвых пиявок приходит Смертельная Битва...
  Сложно оценивать такие рассказы. Написано вроде хорошо и внятно, канва понятна, сюжет ясен, отсылка выкуплена. Но в сухом остатке – что именно здесь нужно оценивать? Перфоманс автора? Потому что я в упор не вижу каких-то глубоких моментов, которые можно было бы отрефлексировать, да и если оценивать чисто перфоманс... сцена файта как-то слишком уж скупо описана. И немного натянуто.
  Стиль норм. Он легко и приятно читается, вызывает достаточно мало желания докопаться до мелочей и в целом внятный. Но мне, наверное, не хватило каких-то изысков, описаний, метких моментов. Короче нормально.
  Сюжет... из мортал комбата, но с вайбами Говарда. Не знаю, как мне это оценивать, но он адекватный вполне.
  По наполнению всё тоже вполне ок. Деревня рисуется перед глазами, рыбак хорошо описан, шут тоже, бой тоже норм. Картинка есть перед глазами.
  Темам соответствует вроде.

  Итого... средний во всём (или чуть лучше среднего) рассказ. Глубины какой-то, демонстрации искусного владения словом или чего-то подобного тут нет на мой взгляд. Ну, середняк, крепкий и достойный. Я получил удовольствие от чтения? Да, пожалуй. Могу ли я поставить рассказ в топ? Как будто нет.

Предварительные оценки:
Общее впечатление - 3/5
Стиль - 3.5/5
Сюжет - 3/5
Наполнение - 3/5
Соответствие теме - 1/1
Общий итог: 13.5/21

Новая рубрика!
Критика на критику:
– Франческа. Да, как будто стоило бы весь рассказ написать вокруг сцены боя.

Памятка, как читать оценки мэтра Райги
Автор: Raiga [offline] , 15.09.2024 14:59 15

Господи, это претендент на золотую говнину. Это шедеврально в своём убожестве.
Автор, ты добился своего, но чтоб тебе пусто было.
Идём дальше, мне надо умыться.
Автор: Слайм Оркадий [offline] , 15.09.2024 17:09 16

Полезные, как "Боржоми", комментарии на посошок от Фионы

Интересный эксперимент, любопытное сочетание сочных лавкрафтовских ужасов и эпически-задорного мордобития мотал комбат.
Мне думается, автор попробовал представить, каким образом в МК возникают новые персонажи, обладающие к тому же некими невероятными способностями (а заодно, как к этому относятся персонажи старые) .
Так пришлось пробудиться Древнему и, посредством шкатулочки, коснуться нечаянного рыбака, волею разработчика оказавшегося на арене.
В течение одного боя рыбак трансформировался в нечто жестокое, могущественное, и не совсем понимающее, что он, кто он, и как с этим дальше быть. К счастью, возникновение Нового Героя не прошло незамеченным, и его взяли в команду (для чего, собственно, и написали пафосную немного прихрамывающую историю).

Как по мне, то тут все как раз в рамки условного игрового контента вписывается. Эпического вида история персонажа, краткая, зубодробительная и нелогичная, вытекающие из нее притянутые за уши суперспособности и недоумение "стареньких" героев, скатывающихся в тир-листе на ступень ниже из-за выхода обновления.

Что тут не сработало, как мне думается – неудачный баланс между лавкрафтовской мрачнотой и ироничностью файтинга.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 16.09.2024 12:16 17

Сгенерированное мнение нейросети


Главным образом мне было интересно, зная какой рассказ автор прислал ещё — почему именно так Бенедикта распределила заявки. Чаепитие кажется на голову выше благодаря идеи, и там есть где развернуться стилю. А здесь... очень странно. Чисто соревновательная попытка "смогу ли я написать чепуху так, что вытяну на стиле"? Если так, то конечно, респект. Но в целом, конечно, это рассказ-не рассказ — без какой-то идеи, как внутри истории, так и пост/мета. Ну и стиль тут как будто подвёл. Мне кажется автору тут некомфортно просто в таком формате. Оттого и результат соответствующий: претензии к рассказу больше по форме, чем по содержанию и отклика, как будто, не нашёл.
Автор: Digital [M] [online] , 16.09.2024 12:36 18