Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12636
[
+0
]
, онлайн:
23
Персонажей: 76506
[
+5
]
Игр: 8234
[
+0
]
Игровых сообщений: 2673059
[
+29
]
Активные игры
-
Подземелье Короля Мёртвых
(
98
/
82
)
-
Ľᗫ: Город Падших Ангелов II
(
39
/
1
)
-
Королевство под угрозой 2: Кто сядет на трон?
(
65
/
27
)
-
Нижний предел
(
30
/
10
)
-
[Мышиная стража] История одного патруля
(
24
/
15
)
-
[Pathfinder 1e] Разделяй и властвуй
(
21
/
95
)
-
Белый Ручей
(
123
/
152
)
-
["D&D 5"] Дорога на юг
(
61
/
25
)
-
Сердце дракона
(
285
/
0
)
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
23
/
22
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Moja Mistlitza
(
0
/
7
)
-
[Vaesen] Дети Четверга
(
2
/
0
)
-
Вечная битва
(
0
/
4
)
-
Fantasium VII "Battle of the Bands"
(
3
/
0
)
-
Монохром
(
14
/
0
)
-
[Ы] Орки: Новогоднее 2025
(
0
/
6
)
-
[Black Crusade] Черные Эмиссары
(
2
/
33
)
-
[̶̞̊M̴̲̺͒B̶̜̚]̷̟̩̓͘ 👑 🅲🆁🅾🆆🅽 🅾🅵 🆂🅰🅻🆃
(
39
/
7
)
-
Любимчики Бомжа [2024]
(
82
/
57
)
-
Baryk kazad. Каzad ai meny!
(
2
/
27
)
-
[Cortex Prime] КК: Восстание героев
(
20
/
33
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
224
/
94
)
-
[D&D 5] Много знаешь - вечно спишь
(
2
/
113
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
142
/
227
)
-
Fate/All World's Desire
(
10
/
85
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Биржа сеттингов [Блог]
(
1
/
10
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
161
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
108
/
445
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
92
/
118
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
119
/
487
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18006)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42288)
-
Котёл идей
(4802)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20905)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15091)
-
Неролевые игры
(11929)
Скрывать результаты броска от игрока
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
Мне надо, чтобы результаты броска видели все, кроме того, кто его сделал (ну, опционально, ясен пень), и чтобы информация о том, что бросок сделан таким образом, фиксировалась в кубомете.
Зачем? Многие системы предполагают рискованные броски, типа проверок скрытности или карманной кражи, и даже не зная, какой результат может быть "хорошим" игрок может понимать, что наролял ниочинь. И править пост после броска, и вообще излишне нервничать. Чтобы такого не было, можно было бы "бросить за ширмой", но мне как мастеру было бы удобнее делегировать это игрокам, чтобы они сами следили за модификаторами. Типа, ты брось кубик, а я его рукой прикрою. Мне как игроку иногда просто больно от пяти единичек подряд, лучше б я их не видел.
Идеи.
Прикрутить галку с таким именем, а броски "с галкой" помечать подписью "результат был скрыт от игрока". Последнее нужно, чтобы ДМ и соигроки понимали, что игрок кинул проверку вслепую, на случай, если важна прозрачность правил, например, в пвп
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 22.11.2024 19:51
1
Надо. Сейчас для этого приходится косячные воркараунды делать. А казалось бы очень важная часть движка
Автор:
Солнечная Принцесса
[
online
]
, 22.11.2024 20:03
2
Это же физически невозможно. Делаешь логаут и видишь то, что видят все. Тогда придется для такой игры прописывать еще и условие, что броски видят только залогинившиеся. Хотя и это не поможет, потому что доброжелатели в обсужде и восхитятся и пожалеют.
Если нужно, чтобы результат броска не видел игрок, этот бросок должен сделать мастер.
Автор:
Valkorolessandra
[
offline
]
, 22.11.2024 22:36
3
Это же физически невозможно. Делаешь логаут и видишь то, что видят все. Тогда придется для такой игры прописывать еще и условие, что броски видят только залогинившиеся. Хотя и это не поможет, потому что доброжелатели в обсужде и восхитятся и пожалеют.
Бросок видит только мастер и другие игроки, но не наблюдатели.
Автор:
Солнечная Принцесса
[
online
]
, 22.11.2024 23:03
4
А смысл в этом?
Чтобы мастеру приходилось доказывать, что это действительно кубы так выпали, а не его произвол? Скандальных играчков я много видел, в зеркале в том числе.
Или — ещё лучше — чтобы действительно была лишняя возможность для произвола? Видел я мастеров, которые по своему усмотрению передвигают никуда не ходивших персонажей, чтобы AoE атака моба зацепила побольше. Или которые раскидывают партию на сотню футов друг от друга.
Ну или чтобы в игре просто царил балаган, а в обсуждениях вместо обсуждения было 100500 вопросов "что у меня выпало?" и петросянские ответы соигроков.
Если тебе надо, чтобы броски игрока были неконтролируемыми, кидай всё сам.
В общем, категорически против. Кубомёт и без того неидеален.
Автор:
Птицо
[
online
]
, 23.11.2024 01:36
5
Сделать тег спойлера для результатов каждого отдельного броска.
Автор:
Ингероид
[
M
]
[
offline
]
, 27.11.2024 08:28
6
Да ну, это ж открывать замучаешься
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 27.11.2024 08:32
7
Ну чот как-то выглядит слишком опционально, если честно
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 27.11.2024 11:28
8
Сделать тег спойлера для результатов каждого отдельного броска.
Кстати, это вариант. Если уж кому-то очень не хочется видеть, что у него выпало
Да ну, это ж открывать замучаешься
Значит, недостаточно страшно смотреть на результат броска))
Автор:
Птицо
[
online
]
, 27.11.2024 13:58
9
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть