Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4740)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Разделение игроков и NPC

123456
Он их выкинул в мусорку, когда ушёл из игры. Если он собирается перенести перса в другую игру, ему никто этого не запретит. Он ничего не теряет. Если его персонаж передан мастеру, наоборот, у него больше шансов развить первоначальную задумку, потому что мастер играл с этим персонажем и мог его прочувствовать, нежели если персонаж попросту возьмёт и умрёт. Где потеря? В чём она? Я ещё раз спрашиваю! Он уже ушёл, уже не может играть в этом модуле! А вот остальные могут... но могут этого лишиться, если он запретит.
Не понимаю, что ты пытаешься доказать? Это равносильно тому, чтобы логически доказывать, что красный цвет - рулит. Я же также могу - игрок, покинув модуль, потерял потенциальную возможность получить эмоции и плюсы. Как показывает практика, уход из модуля это очень часто баттхерт для игрока. Кому-то наплевать, но большинству высказавшихся в теме - нет.
Бип! Некорректный пример. Здесь, скорей, так: ты выкинул твою одежду, её подобрал бомж. С тебя от этого убыло?
См. выше.
С того, что это один единственный аргумент завязанный на какой-то фантомной попаболи от осознания, что твой персонажик играется другими, против аргументов о
1. Возможном закрытии модуля
2. Головой боли мастера о переделке сюжетных линий, если он сумел избежать первой проблемы.
3. "Возможной попаболи от того, что изначальная задумка модуля теперь не может быть достигнута, пичалька, хнык-хнык".

Так это работа мастера - реагировать на поведение игроков, даже если они решили уйти, либо самоубиться. Ну а "задумка модуля" больше попахивает рельсами, хе-хе.
Автор: Motoko [offline] , 29.06.2013 14:24 101

Меня как-то очень сильно удивляет избирательная слепота Random Encounter. Ведь десяток раз уже сказали, что с ушедшим игроком вполне можно договориться, чтобы он дал разрешение на использование своего персонажа в качестве нпц. Если конечно ушел он не из-за срача с матером. А если из-за срача, то это немного вина мастера, нет? И его проблема. Сам создал ситуацию - сам и выпутывайся.
Автор: petrucho [offline] , 29.06.2013 14:29 102

А может, у меня бабахать будет от того, как такой-сякой мастер неправильно понимает богатый внутренний мир моего Васи и неправильно его отыгрывает?
С чего мне должно быть до этого дела, если ты не подумал, такой сякой, что в моём модуле для Васи был важный сюжет, и просто выписался из игры? О_о Почему твои чувства важней моих?
Ну для начала, наверное, извиниться перед своими собеседниками в данном треде, которых ты сейчас походя оскорбила.
Извините, если вы вдруг увидели в примере человека, который облевал меня, самих себя.
А потом тогда уж все же вывести персонажа и заменить другим/заменить неписем/построить на этом новый сюжетный поворот/сделать на этом квест и т.д. Не раз наблюдал, ничего невозможного нет.
Хороший аргумент, но ведь я не раз наблюдала, как игрок уходил из одной игры и реализовывал своего перса в другой, и на это никак не влияло то, что было с персом в предыдущей. И что с того? Ничего ж невозможного нет. Не смотреть в старую игру проще, чем перекраивать всё повествование. Даже более того, вы ведь изначально не собираетесь смотреть в предыдущую игру.
И? То, что это "тараканы", как то меняет суть дела? Все ФРПГ как хобби вообще построено на тараканах разной степени толстоты. Желание во что бы то ни стало сделать персонажей NPC это такой же "таракан".
Меняет. Потому как вы хотите, чтобы я лелеяла ваших тараканов, но сами не кормите моих. А это не справедливо. И ты сейчас гипертрофировал мою точку зрения. Моя точка зрения не "всех сделать НПЦ во что бы то не стало", а делать НПЦ тех персонажей, игроки которых покинули игру, в случае, если мне это необходимо для сюжета. Я ведь не гипертрофирую тою точку зрения до "во что бы то ни стало вырвать всех персонажей из модулей и запретить мастеру их вести".
Я же также могу - игрок, покинув модуль, потерял потенциальную возможность получить эмоции и плюсы.
И хочет, чтобы мы тоже потеряли такую возможность? О_о
Ну а "задумка модуля" больше попахивает рельсами, хе-хе.
И что?
Меня как-то очень сильно удивляет избирательная слепота Random Encounter. Ведь десяток раз уже сказали, что с ушедшим игроком вполне можно договориться, чтобы он дал разрешение на использование своего персонажа в качестве нпц. Если конечно ушел он не из-за срача с матером. А если из-за срача, то это немного вина мастера, нет? И его проблема. Сам создал ситуацию - сам и выпутывайся.
Меня удивляет, что люди не замечают точно такой же избирательной слепоты у самих себя.

Впрочем, Ктулху со всеми вами. Кто хочет дальше со мной спорить, может обращаться в мою личку. Здесь это всё равно бесполезный флуд, так как модерация уже высказалась по этому поводу.
Автор: Random Encounter [offline] , 29.06.2013 14:36 103

Извините, если вы вдруг увидели в примере человека, который облевал меня, самих себя.

Нет, просто и ежику понятно, что твое описание касалось тех, кто не разделяет твою точку зрения в данном треде. Лишний переход на личности.
Автор: Veng [offline] , 29.06.2013 14:39 104

Юя не во всём согласна с Рэндом Энкаунтер, но в главном вполне. Есть игра. Игру делают мастер и все игроки. Практически всегда именно на мастере она держиться. А тепер представим что у нас есть игра на несколько игроков. Хорошая, сложная, с уже закрученным сюжетом. И тут один из игроков пропадает, выходит из игры и т.п. И это грозит смертью всему модулю. Извините, но если я найду адекватную замену, то никакие "искажения светлого образа" меня не остановят. Обязательства вещь взаимная. У мастера кстати они перед всеми игроками и за всю игру, а не только перед одним человеком. А уж если игрок просто взял и бросил / пропал, то я считаю себя в праве делать с персонажем всё что надо для игры.
Автор: Savachika_Juja [offline] , 29.06.2013 14:39 | Отредактировано 29.06.2013 в 14:43 105

Тема приобретает нездоровый накал. Пора сбавить обороты.


Тред в одном шаге от закрытия.


Автор: Fiona el Tor [M] [offline] , 29.06.2013 14:39 | Отредактировано 29.06.2013 в 16:37 106

Ни в коем случае не вмешиваюсь в спор, но, читая тред, вспомнился случай из моей личной практики.

Было это давно и, разумеется, на Роле. Я дружил с одним мастером, у которого с большим удовольствием играл в нескольких партиях. Кажется, в пяти одновременно на тот момент. Но так случилось, что мы с этим мастером серьезно разосрались. Не буду вдаваться в подробности, кто виноват, пожалуй, оба виноваты были одинаково и раздували конфликт вместо того, чтобы пойти на замирение. Кончилось тем, что я решил, что больше я у него играть не могу, и резко и решительно вышел из всех пяти модулей сразу.
Выходя, я оставил в обсуждении каждого модуля сообщение о том, что ухожу, и в каждой партии я попросил моими персонажами не играть, не отдавать их никому, а просто убить каким угодно способом (кроме одной партии, где я подобрал сделанного мастером персонажа, там я его сдал обратно). Так вот, среди моих персонажей в партиях двое были малозначительными для сюжета, один был сделанным мастером сюжетным персонажем (его я отдал), один был не сюжетным, но являлся основной движущей силой партии по сюжету, а последний был вообще командиром всей группы. Мои пожелания в каждом модуле были выполнены мастером, несмотря на ссору, и ни один из персонажей, сделанных мною, не был кому-либо передан.

Такие дела.
Автор: Black Dragon [online] , 29.06.2013 15:04 | Отредактировано 29.06.2013 в 15:05 107

Тему читал по диагонали, но мнение имею :)
Давайте разберёмся.
1. Я могу использовать Фродо в качестве НПЦ, не спросив правообладателя.
2. Я могу использовать Питера Паркера в качестве НПЦ, не спросив правообладателя.
3. Я могу использовать Наруто в качестве НПЦ, не спросив правообладателя.
4. Я не могу использовать какого-нибудь перса игрока в качестве НПЦ, не спросив правообладателя.
5. При этом первые три раздутые торговые марки, которые, ко всему прочем, зарегистрированы, узнаваемы и приносят деньги, а четвёртый пункт не обладает ни одним из хэтих качеств.

Пример в высшей степени некорректен. Правообладатели первых 3х, ваше творчество с использованием их персонажей не увидят, о нем не услышат, и вообще никак с ним не столкнутся. Естественно, никакой реакции по этому поводу от них не будет. Сравнивать тех, кто не может никак отреагировать, с игроками, которые отреагировать могут, нельзя.
Игроки, возможно, будут читать эту партию, или общаться с теми, кто в ней участвует, или натыкаться на обсуждение партийных дел в чатике. И если ваши действия вольно или не вольно будут искажать идею персонажа, это вызовет вполне понятное недовольство игрока. И, на мой взгляд, гораздо разумнее не давать повода для ссор и разброк, в виде своевольного использования чужого персонажа в качестве НПС. Если уж вы не сумели договориться с игроком о добровольной передаче персонажа, очевидно, что он не хочет, чтобы его персонаж был в игре (за исключением тех, кто ушел с сайта и с кем договориться было нельзя). В противном случае этого вопроса бы вообще не было.
С того, что мне пока не привели ни единого аргумента в пользу того, что игрок чего-то лишится от такой инициативы. Я представила себя на месте игрока и... не увидела ничего плохого.
Множество конфликтов с мастером, завязано на разном понимании того, как должен развиваться или вести себя персонаж. Мастер видит, что персонаж должен меняться так, игрок - эдак,. Мастер настаивает, или ставит персонажа в соответствующие ситуации, или сюжетно блокирует часть обычных для персонажа решений, игрок против такого искажения образа и уходит из игры. Рассмотрим предложенный вами вариант в этом случае. Мастер берет и делает из персонажа НПС, развивая и используя его именно так, как не хотел игрок (вполне допускаю, что при этом мастер считает, что этот персонаж нужен для игры именно в этом виде). Думаю, очевидно, что для игрока это плохо. И гарантированно вызовет склоку.
Автор: Seth [offline] , 29.06.2013 15:13 108

А все-таки, что решили по основной теме - разделение игроков и НПС в списке?
Автор: timujin [offline] , 29.06.2013 15:21 109

А все-таки, что решили по основной теме - разделение игроков и НПС в списке?
Внесли в to do-list
Автор: Random Encounter [offline] , 29.06.2013 15:24 110

Мое личное мнение - протагонист всецело принадлежит игроку, его создавшему, и только ему. Если нужен НПК - договаривайся с игроком, не ленись. Не хочешь договариваться - выкручивайся как хочешь, но чужой труд без спроса трогать не надо.

Поскольку идея, ради продвижения который и был заведен разговор, уже внесена в список улучшений, этот самый тред, фактически, свою задачу выполнил. Закрыто
Автор: Tuchibo [offline] , 29.06.2013 16:19 111

123456
Тема закрыта. Добавление сообщений невозможно