Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12615
[
+1
]
, онлайн:
37
Персонажей: 76253
[
+21
]
Игр: 8214
[
+1
]
Игровых сообщений: 2665820
[
+145
]
Активные игры
-
Сердце дракона
(
57
/
0
)
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
18
/
22
)
-
С чистого листа.
(
73
/
2
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
34
)
-
Праздник Ⅱ
(
64
/
6
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
49
/
12
)
-
Магическая битва 1965
(
5
/
17
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
25
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
74
/
54
)
-
Мгла
(
59
/
28
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[D&D 5] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
0
)
-
[Cyberpunk RED] Сады Ашоки
(
3
/
2
)
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
11
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
9
/
125
)
-
Лабиринт Марлина
(
69
/
291
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
46
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
32
/
0
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
55
/
0
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
241
/
33
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
107
/
69
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
45
/
37
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
20
/
7
)
-
[ГВ] Вдова
(
70
/
6
)
-
Война миров 8
(
719
/
128
)
-
[DarkHeresy] Церберус Прайм
(
130
/
35
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
155
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
103
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Как вы создаёте персонажей?
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
Тайные методы? Мощные системы? Секреты мастерства? Сюда. Обмен опытом. Если есть, что сказать.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 06.06.2015 20:01
1
Если вставлять свою имху(побуду капитаном очевидность, кхм) - то лично у меня два разных подхода:
для PC - вначале всё просто, смотрится кто в партии нужен и кого туда можно. Создаются т.н. рамки, в которых уже и разворачивается процесс рождения. Но зачастую есть несколько абстрактных концептов, которые сразу вцепляются за возможность и в зависимости от того, кто лучше подойдет, кто более "живой" и кто более активно борется за место - и выбирается персонаж.
для NPC - чуть хитрее. Но по сути да, либо вначале выбирается его "функция", а под неё устраивается кастинг в голове из абстрактных форм, которые постепенно обретают плоть. Их количество быстро доводится до разумного, 2-3, каждый из которых представляется в данной функции и в данной роли в этом мире и смотрится какой субъективно и объективно лучше. Победитель уже получает в голове прокрутку его личной истории, поворотные моменты и мотивы. И прочее, и прочее.
Второй момент, когда в голове сидит плеяда персонажей как в обойме и ожидает своего времени и часа вхождения в сюжет.
Автор:
Atbash
[
offline
]
, 06.06.2015 20:31
2
Чаще всего я их не создаю; я в точности, наверно, как это делает Стивен Кинг со своими сюжетами (прости меня Стиви!),
нахожу
их. А нахождение персонажей начинается с какой-либо яркой интересующей меня детали после того, как я расширю свое сознание, вкурив сеттинг и требуемые рамки генерации. Эта яркая деталь может быть именем персонажа, может быть картинкой персонажа, а может быть сценой, в которой ярко проявляет себя этот персонаж. Найду имя или картинку, которые меня устроят, либо представлю сцену, то все остальные детали персонажа: его характер, история (пишется самой последней при повторном вкуривании сеттинга), симпатии, антипатии, навыки — выстраиваются друг за другом практически без усилий. Это как из глыбы камня вытачивать скульптуру — сначала определяешь самые общие и нужные моменты, дальше дорабатываешь тонкости. Процесс заканчивается после нескольких постов от этого персонажа — короче, поплывет он или потонет, смогу я его отыграть в нужном стиле, в нужном ключе или нет.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 06.06.2015 21:49
3
1. Нахожу модуль в котором хочу поиграть(Капитан, это ты?)
2. Включаю классическую музыку.
3. Начинаю читать сеттинг, после прочтения закрываю глаза и у меня сам собой начинает вырисовываться персонаж которым я хочу поиграть.
Первые шаги уже сделаны и у меня есть скелет персонажа.
4. Опять читаю сеттинг и на "скелет" персонажа добавляю какие-то особенности.
5. Шлифую анкету.
Автор:
Tonor
[
offline
]
, 06.06.2015 21:59
4
Наверное, у меня будет самый скучный и самый простой вариант. Подавляющее большинство моих персонажей - в той или иной степени отражение меня. Соотв вопросы при генерации - а хотел бы я там быть (Кэп, тебя ещё не достали?), кем бы я там был, зачем и почему. Остальное мелочи, из этого вытекающие.
Создание непися- ответы на вопросы типа что он там ваще в хрена делает, какой образ жизни, итд. Если настроен на нужную волну, по бывает достаточно просто "прислушаться", и он сам тебе все расскажет, Ибо, как сказал кто-то, мы ничего не можем придумать по определению - всего лишь уловить то, что когда-то существовало или будет существовать, в одной из множества параллельных реальностей
Автор:
Путник
[
offline
]
, 07.06.2015 10:58
5
У меня все как-то очень спонтанно, что ли. Вижу модуль, открываю, читаю и если, что называется, цепляет - практически сразу появляется некий скелет персонажа. Даже преды я закидываю, уже представляя себе, кем буду играть. Обычно уже на этом этапе мне ясно, чего я от персонажа хочу. Будет ли он тафгаем, строчащим из пулемета от бедра, или отбитым, дрищеватым уголовником с залитым краской глазом, да. История-биография пишется легко, обычно за минут 30, как и, так сказать, генеральная линия характера, которая потом только чуть дополняется.
Слабое место такого моего подхода в том, что потом мне приходится искать картинку под перса, вместо того, что писать перса под картинку. Переписываю персонажей под портрет я с огромной неохотой и огромной галереи портретов не имею.
С неписями все попроще, конечно, но неукая спонтанность сохраняется и здесь. Некоторое время они просто висят в том самом состоянии скелета, заготовки. Потом я их достаю и развиваю по ходу дела,
онлайн без смс
Автор:
Хамстерлинхамбердинг
[
offline
]
, 08.06.2015 01:36
6
С некоторых пор пользуюсь советами для писателей, о создании персонажей. Читал такие советы в разных местах, но оригинал нашёл в книге "Как написать гениальный роман" Джеймса Фрэя. В некотором плане, для ролевых игр - этот способ реализовать проще, чем для простого писателя. Подразумевается, что у персонажа есть три составляющих - Физиологическая грань, социологическую и психологическую. Обычно физиологическую часть легко описать характеристиками предусмотренными системой. Далее я выбираю ту самую социологическую грань, оглядываясь на физиологическую. Из этих двух граней вытекает психологическая.
Обычно я не пишу длинной истории, с кучей сюжетных поворотов. Предпочитаю иметь в голове несколько идей, с помощью которых можно будет развить характер персонажа в последствии.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 08.06.2015 08:33
7
Тайные методы? Мощные системы? Секреты мастерства? Сюда. Обмен опытом. Если есть, что сказать.
Грибной чай и жгучее желание досадить мастеру.
Автор:
LedoCool
[
offline
]
, 08.06.2015 21:02
8
Ну, начало обычно из двух мест идет. Первое - знакомство с игрой, для которой персонаж нужен. Как выше заметили, что-то уже начинает витать в голове, очень приблизительное, после даже прочтения информации о сеттинге. Второе - картинка, я всегда почти от картинки пляшу. У меня гигантская коллекция надерганных с девиантарта пикч, вот и начинаю на эту мусорку медитировать. В итоге какая-нибудь картинка удачно вписалась в приблизительный концепт, иногда нашлась такая картинка, которая этот концепт похерила, и хорошо. Ну а дальше уже, глядя на рожицу своего альтер-эго начинаешь обвешивать все это дело историей и игромеханикой.
За годы, правда, обратил уже внимание на некоторые специфичные предпочтения моей фантазии. Например, есть такое: в любой непонятной ситуации играй ведьмой (их я делал великое множество в разные модули, от классической вредной деревенской ведуньи до вудуистской повелительницы погостов). Плюс в кросспол частенько тянет (наверное, картинок женских персонажей в интернете больше). Плюс всегда хочется в патилидеры выбиться, что тоже сказывается (от комиссара до принца дроу).
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 09.06.2015 13:04
9
Как выше заметили, что-то уже начинает витать в голове, очень приблизительное, после даже прочтения информации о сеттинге. Второе - картинка, я всегда почти от картинки пляшу. У меня гигантская коллекция надерганных с девиантарта пикч, вот и начинаю на эту мусорку медитировать. В итоге какая-нибудь картинка удачно вписалась в приблизительный концепт, иногда нашлась такая картинка, которая этот концепт похерила, и хорошо. Ну а дальше уже, глядя на рожицу своего альтер-эго начинаешь обвешивать все это дело историей и игромеханикой.
В точности так же. И таки да, аватарка, запавшая в душу, часто меняет изначальный концепт радикально.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 09.06.2015 20:22
10
Я обычно генерюсь так: почитал о игре, родился коцепт персонажа. Концепт на этом этап выглядит обычно "как ХХХ" или воительница-амазонка, или... (где ХХХ - это какой нибудь известны мне персонаж (книги, фильма, игры, мой/не мой - не важно), дальше идет предварительная оцифровка в соответствии с системой. Когда карточка вроде-как-бы готова, прописывается история и характер. Потом, внезапно, обнаруживается что карточка не полностью соответствует истории, и в ней делаются правки уже под конкретную историю, характер и все такое... А потом начинается головняк с поиском картинки. Иногда везет и находится та, на которую смотришь, и понимаешь - это оно, а бывает что картинку в три четыре захода по 3 часа ищешь... И уже когда находится "нужная" картинка, описывается внешность словами (или не описывается).
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 10.06.2015 01:21
11
Сначала читаю описание модуля и думаю, какой образ (не то что характер, а образ в целом) персонажа, из тех, что был бы мне симпатичным, сюда впишется + чем я хочу заниматься в этом модуле.
Иногда еще сюда влезает желание соригинальничать/облегчить жизнь мастеру/воплотить свою давнюю мечту.
Как пример: был модуль про средневековье, где большинство игроков заявилось рыцарями. Я заявился оруженосцем именно потому, что их было мало, а так бы рыцаря тоже сделал.
Потом этот общий образ относится мастеру, норм будет такой или нет.
Если он говорит что-то вроде "Норм, пили" — то пилю.
Сначала обычно идут внешность и история. Особенно мучителен процесс выбора аватарки, но без нее я не могу ничего вразумительного сделать. Характер — когда одновременно с историей, а когда позже, но вряд ли раньше. Навыки и инвентарь в последнюю очередь уже, потому что там как следует подумать надо, зачастую вникнуть в систему.
P.S. Был такой случай. Записался в модуль, и в голове носился кадр из фильма, на котором именно то лицо, какое нужно. Убийственно долго вспоминал. Вспомнил, запилил, но игра не особо пошла, и сдохла. А через месяц после этого внезапно, осознал, что хотел похожее лицо, но другого актера и из другого фильма.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 10.06.2015 14:17
12
Есть пак персонажей, которые родилсь от картинок, как у ребят выше. Если игра подходит под кого-то из них - беру, иногда обтачивая чуток напильником.
Есть несколько универсальных простых типажей (веселый силач, заносчивый тупой дворянчик, опасный смешной псих), которые заходят в любую игру и нравятся мне. Если ничему из имеющихся необычных концептов игра не подходит - беру такой вот шаблон.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 10.06.2015 14:50
13
Решил набросать пост, промотал страницу вниз, а там Босс практически дословно все нужное описал :)
Отдельно отмечу, что насчет поиска аватарки, совсем в яблочко. Временами это просто жесть, и по времени и по усилиям.
Автор:
Seth
[
offline
]
, 11.06.2015 15:26
14
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть