Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12605
[
+0
]
, онлайн:
23
Персонажей: 76240
[
+10
]
Игр: 8211
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664778
[
+55
]
Активные игры
-
Сердце дракона
(
5
/
0
)
-
С чистого листа.
(
50
/
2
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
30
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
99
/
24
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
41
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
14
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
47
/
35
)
-
Мгла
(
50
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
33
/
23
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
2
/
14
)
-
[Cyberpunk RED] Сады Ашоки
(
2
/
2
)
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
5
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
9
/
68
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
43
)
-
Лабиринт Марлина
(
26
/
164
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
24
/
0
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
54
/
0
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
96
/
44
)
-
Праздник Ⅱ
(
40
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
11
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
42
/
32
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
15
/
6
)
-
Битва Экстрасенсов
(
43
/
26
)
-
[ГВ] Вдова
(
64
/
6
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
155
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
102
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42248)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11343)
-
Ошибки
(4422)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Восстанем из пепла (постапок, проверка интереса)
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Предыстория:
Году так в 2020-м на Землю грохнулся метеорит, принесший с собой инопланетный вирус "Химера". Химера изменяет все, что заражает, обычно в худшую сторону. В частности, люди превратились в кровожадных монстров, ну как обычно в таких случаях и бывает.
Пару лет шла борьба, в самом конце которой пошло в ход и ядерное оружие - выжигали очаги распространения, только без толку.
Пандемия Химеры + Ядерный апокалипсис - двойной конец света в одной упаковке. Человеческой цивилизации больше нет.
Где-то на просторах бывшего постсоветского пространства находится подземная база, в прошлом военная, куда была эвакуирована куча светлых умов (в ожидании дальнейшей эвакуации, которая так и не случилась). Не затрагивая историю базы глубже, чем надо для проверки интереса - на ней родилось и выросло новое поколение детей (и не одно), которых изначально готовили на роль строителей новой цивилизации.
Благодаря наличию на базе ученых различных профилей и очень интенсивной подготовке, каждый из нового поколения обладает знаниями и умениями, эквивалентными 5-6 университетским дипломам.
Но есть одна проблема. Человек, обладающий колоссальными знаниями, все равно остается человеком. Простым смертным, способным умереть от воспаления легких или маленькой пульки.
Итак, игрокам предстоит составить команду молодых ученых, выйти на поверхность, узнать, как обстоят дела. а затем тем или иным способом отстроить человеческую цивилизацию по своему вкусу и возможностям.
Особенности игры:
1. Играть надо головой. Игроки - обычные люди, не обладающие никакими сверхспособностями, да и боевым опытом тоже. Победить кучку рейдеров/бандитов при равном числе и вооружении, бросая кубики, не получится, потому что у бандитов превосходство по боевым статам. Чтобы одержать победу, необходимо к ней подготовиться (создать оружие или набрать отряд союзников) - а драться, может быть, тогда вообще не придется. Побеждать врага напрямую без умного подхода не выйдет.
2. Все персонажи смертны, а игра - крайне хардкорна. Игроки не смогут все сделать самостоятельно. Чтобы победить врагов, исследовать мир и построить цивилизацию - нужны помощники.
Помимо этого, персонажи имеют полный набор жизненных потребностей.
3. Полная свобода действий и стратегий. Игроки могут отправиться в любое место на Земле и выбрать любую стратегию. Можно пойти на север - там морозы, а зараженные не выносят холода. Проблема будет в добыче пищи и тепла. Можно пойти на юг - никаких проблем с теплом, но придется найти способ истребить мириады зараженных. Можно найти группу первобытных людей и поднимать их к вершинам - а можно ходить по всему миру и всем давать только минимальные знания. Можно подчинять племена силой оружия, выстроив диктатуру, а можно основать новую религию. Можно давить числом, можно технологиями.
Игроки ограничены только своим воображением, здравым смыслом и навыками их персонажей. Персонажи с упором на войну и персонажи с упором на развитие будут играть по-разному.
4. Никаких рельс, никаких роялей, никаких хороших и плохих выборов - только закон причин и следствий. Шрам на щеке усложняет броски при взаимоотношениях с девушками, но добавляет веса в глазах бывалых воинов. Убийство местного настраивает против вас его сородичей, а его враги смогут стать вашими союзниками... Но и они будут помнить, что вы способны на убийство, ага.
5. Эпическая кампания охватывает десятки внутриигровых лет. Можно играть в стратежку, строя цивилизацию, можно играть в экшон, исследуя мир и решая загадки оного. Вы можете послать за нужным образцом в самые глубокие катакомбы группу варваров - а можете спуститься навстречу неизвестному сами. При этом игрок может продолжать игру после гибели своего персонажа... если воспитал ему замену (потомка либо адепта).
6. Цель игры - обеспечить остаткам человечества надежду однажды снова стать хозяевами мира.
Система: скрытая. Игроку не надо вникать в цифры. Общие механики - из ВтМ. Характеристика+Навык бросается против Сложности задачи.
Генерация персонажа: игроку дается некоторое число очков обучения. На них покупаются знания и навыки. Это могут быть как науки, так и практические навыки - выживание, военные действия и т.д.
Нет ненужных навыков и знаний - всему можно найти применение.
Например, если персонаж практиковал каратэ - ну, против медведя-мутанта это не сработает, а вот передать эту традицию своим подчиненным - запросто, со всеми вытекающими плюшками.
Следует помнить, что наука сильнее военных навыков: провал в науке лишь удлиняет исследование, а провал в бою - конец жизни.
И напоследок еще раз: лучшая стратегия - играть головой. Бывают ситуации, когда грамотные действия позволяют разложить бросок против невозможной сложности на серию бросков с автоуспехом.
Автор:
АльбертВескер
[
offline
]
, 24.02.2019 12:13
1
Хорошее начало. Посмотрим, что из этого выйдет.)
А Ведущий — оптимист. ) Теперь главное, чтобы его не забанили за лишний аккаунт)
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 24.02.2019 12:50
2
Можно в личку черкануть пару слов, откуда мысль о лишнем аккаунте? Я уже такое сообщение от модератора получил - сижу, гадаю, что за фигня.
Автор:
АльбертВескер
[
offline
]
, 24.02.2019 14:56
3
Вот так всегда - смотришь идея шик, уже вроде готов... А потом заходишь в профиль и там 0 постов/ 0 игр и такой "ля, как бы опять не те самые грабли"
Автор:
Lee
[
offline
]
, 24.02.2019 14:58
4
мат же. Хоть и завуалированный
Предупреждение
от
Sionann
, 24.02.2019 23:52
|
2 балл(а)
персонажи имеют полный набор жизненных потребностей.
Лишь бы игра не превратилась в The SIMS, где каждого персонажа нужно успеть вовремя отвести в туалет и следить, чтобы у него было достаточно игрушек.)
Игроки могут отправиться в любое место на Земле и выбрать любую стратегию. Можно пойти на север - там морозы, а зараженные не выносят холода. Проблема будет в добыче пищи и тепла. Можно пойти на юг - никаких проблем с теплом, но придется найти способ истребить мириады зараженных.
- Ммм... RimWorld?)
Шрам на щеке усложняет броски при взаимоотношениях с девушками, но добавляет веса в глазах бывалых воинов.
То есть, это ещё и симулятор свиданий?)
Руководитель военно-исследовательской экспедиции провалил бросок на свидании с девушкой из-за шрама - и всё, девушка ушла в постапокалиптические Пустоши искать себе более холёного парня. Сурово.)
Следует помнить, что наука сильнее военных навыков: провал в науке лишь удлиняет исследование, а провал в бою - конец жизни.
Но разве это не означает, что персонаж игрока должен быть больше военным экспертом, чем исследователем, чтобы повысить выживаемость группы в неизбежных боях (если не с заражёнными, так с бандитами), в то время как провал в исследованиях не так уж и критичен?
В целом, сомневаюсь, что с кучей отдельных веток под каждого игрока-руководителя и таким обилием детализации игра не станет непосильной ношей для Мастера и не загнётся уже на третьем ходу. Но мне будет интересно попробовать.)
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 24.02.2019 15:05
5
А потом заходишь в профиль и там 0 постов/ 0 игр и такой "ля, как бы опять не те самые грабли"
Да, ты прав, счетчик постов на этом ресурсе - единственное возможное мерило компетентности мастера. Десять лет стажа на других ресурсах и в реале всерьез принимать не стоит.
То есть, это ещё и симулятор свиданий?)
Не исключены даже дуэли между игроками из-за девушек. Секс и продолжение рода - очень сильные потребности человека. Восстанавливать мир для чужих потомков - так себе мотивация.
А вообще случай со шрамом упомянут как иллюстрация принципа причин и следствий.
П.С. Кстати, вариант захватить власть, женившись на дочери вождя - вполне себе действенный метод.
Но разве это не означает, что персонаж игрока должен быть больше военным экспертом, чем исследователем, чтобы повысить выживаемость группы в неизбежных боях (если не с заражёнными, так с бандитами), в то время как провал в исследованиях не так уж и критичен?
Цель игры - отстроить цивилизацию. Военный не может этого сделать, соответственно, в рамках игры ему незачем выживать.
А вообще имелось в виду, что путь через науку не приводит к моментальному геймоверу. В то время как попытка построить военное государство а-ля Чака Зулу может закончиться очень быстро.
А чтобы повысить выживаемость группы, состоящей из ученых - надо, повторюсь лишний раз, играть головой. Подход "я напишу красивый пост и брошу дайсы" не прокатит. не та игра.
Автор:
АльбертВескер
[
offline
]
, 24.02.2019 15:20
|
Отредактировано 24.02.2019 в 15:21
6
Я к тому, что 0 постов/0 игр и дата регистрации день в день очень часто = игра умирает в течении недели.
Но если нет, я всеми лапами за, этому ресурсу критически не хватает стратегий.
Автор:
Lee
[
offline
]
, 24.02.2019 15:28
7
Давно есть желание сыграть в подобный постапок, и вот наконец! В общем, я бы попробовала.
Автор:
Blacky
[
offline
]
, 24.02.2019 15:34
8
Генерация персонажа: игроку дается некоторое число очков обучения. На них покупаются знания и навыки. Это могут быть как науки, так и практические навыки -
выживание, военные действия и т.д.
Как по мне, есть в этом некоторое противоречие с изначально озвученной линией партии. Потому как наличие в команде "дипломоносцев" хотя бы одного человека, грамотно вкачавшего тактику и командование, делает из них вполне боеспособное подразделение. Особенно если среди остальных есть достаточно технических специалистов.
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 24.02.2019 16:07
9
Цель игры - отстроить цивилизацию.
Военный не может этого сделать
, соответственно, в рамках игры ему незачем выживать.
Вот с этим не соглашусь, поскольку, на постсоветском пространстве военный человек в офицерском звании также является ещё и дипломированным специалистом (чаще всего - инженером). И если качество образования в Убежище равно пяти современным, то такой человек способен не только осуществлять грамотное командование подразделением в боевой обстановке, но также поддерживать и развивать техносферу в относительно мирной обстановке.
П.С.: Я бы предпочёл отыгрывать специалиста именно с военным уклоном. А дальнейшее обсуждение деталей геймплея лучше перенести в "Котёл Идей".
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 24.02.2019 16:45
|
Отредактировано 24.02.2019 в 19:27
10
Эмнн... Система? а то еще на этапе идеи вон непонятно почему это военные не секут в наведении порядка, а целая орда головастых дядек в бункере решила подготовить и выпустить в дюже опасный и неисследованный мир экспедицию очкариков-дипломатов вместо нормальной разведгруппы.
PS система на уровне "работайте головой!" по факту является "угадайте мысли мастера". Игрок в принципе не сможет провернуть особо хитрый, работающий в реале маневр, если мастер в виду своего опыта скажет "ну так не бывает".
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 24.02.2019 17:59
|
Отредактировано 24.02.2019 в 18:01
11
PS система на уровне "работайте головой!" по факту является "угадайте мысли мастера". Игрок в принципе не сможет провернуть особо хитрый, работающий в реале маневр, если мастер в виду своего опыта скажет "ну так не бывает".
В золотой фонд цитат.
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 24.02.2019 19:39
12
А можно будет построить общество техно-викингов и набегать на слабаков?
Автор:
Lee
[
offline
]
, 24.02.2019 19:55
13
в принципе не сможет провернуть особо хитрый, работающий в реале маневр, если мастер в виду своего опыта скажет "ну так не бывает
Надо вводить систему тестирования «жизненного опыта мастеров». Я бы даже использовал)
Но да, даже как ведущего, «любящего произвол» меня уровень абстрактности немного смущает) А можно с десяток примеров использования системы? В особенности в разрезе стратегии. Ну там, допустим, как будет реализовываться бросок исследования найденого артефакта? Или влияния на кризис рождаемости в колонии?
(шрамы, кстати, не влияют на мужскую привлекательность, от слова совсем. 🤓)
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 24.02.2019 20:12
14
По совокупности признаков установлено, что АльбертВескер является реинкарнацией довольно известного в прошлом аккаунта EvilMaster. До окончания разбирательства аккаунт АльбертВескер получает демократический бан.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 24.02.2019 21:43
15
Август - есть подозрение, что если ГМу нужно, чтоб ты понял, что это за артефакт, то его с помощью монтировки и такой-то матери сможет прочухать даже дядя Вася сантехник. Иначе, увы, "вы не совсем правильно сгенерили вашего Эйнштейна, попробуйте перезвонить позднее."
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 24.02.2019 21:45
16
Есть опять таки подозрение, что не восстанет из пепла, увы. Клозед.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 25.02.2019 09:18
17
Вверх
Тема закрыта. Добавление сообщений невозможно
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть