Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[DM3] Улучшение кубомёта

В осуждении предложения насчёт возможности выбора текста родилась такая мысль: добавить в функционал кубомёта возможность указать желаемый результат (или результаты, если проверка ранжированная), чтобы в бросках отображался (желательно с цветовым выделением) успех или провал.
Выглядит скорее как приятная мелочь, но кажется хорошей идеей – если оно, конечно, вообще реализуемо на ДМ2
Автор: Птицо [offline] , 15.02.2023 01:55 1

То есть элементарное добавление стилей — это нереальная задача, требующая уйму времени и сил из-за легаси кода.
А вот расширение функционала кубика, ради чего надо будет действительно в коде копаться — это норм, можно делать?)

Сразу отмечу, что я только за расширение функционала, просто отмечаю, что это существенно сложнее внедрения тёмной темы, где ты мне доказывал, что сделать это нереально из-за легаси. Тут же надо и хтмл обновить, и код жс, и код пхп, и ещё тот самый цсс.)
Автор: BOCbMOU [offline] , 15.02.2023 02:04 2

То есть элементарное добавление стилей — это нереальная задача, требующая уйму времени и сил из-за легаси кода.
А вот расширение функционала кубика, ради чего надо будет действительно в коде копаться — это норм, можно делать?)

Скорее всего это нереализуемо и сразу можно записывать в хотелки на ДМ3, что я и отметил в описании.

Сразу отмечу, что я только за расширение функционала, просто отмечаю, что это существенно сложнее внедрения тёмной темы, где ты мне доказывал, что сделать это нереально из-за легаси. Тут же надо и хтмл обновить, и код жс, и код пхп, и ещё тот самый цсс.)
Возможности что-то внедрить на ДМчике бывают настолько рандомными, что почему бы и нет.
Знаю, что точно нельзя (вернее, можно, но с геморроем) добавить галки, кнопки, дополнительные поля в анкете, почитай, короче, закреплённые темы
Автор: Птицо [offline] , 15.02.2023 02:15 3

Ну, да, ДМ3... но вещь очень была бы полезна особенно тем, кто играет по куче систем с успехами
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 15.02.2023 07:51 4

Часть систем подразумевает успех, если проверка больше порога, часть - если она меньше порога. Как определять в каждом конкретном случае?
Для систем, где точно известен порог, я пользуюсь функционалом "бросок минус порог". В таком случае, успех или провал определяется тем, отрицательное число или положительное. Соответственно, индикацию этого можно было бы добавить в кубомет уже сейчас, поскольку на стороне мастера видно, какие броски получаются - стало быть, эта информация в целом доступна для того, кто отправляет пост.

Однако, я против данного варианта по одной простой причине - в большинстве ситуаций всё, что нужно знать игроку от броска, это как раз "успех был или провал?". В таком случае, если игрок заранее будет знать, что у него провал на броске, он просто не станет отправлять пост, а откроет новую вкладку и кинет снова. Ну, недобросовестный игрок. Рано или поздно такое приведет к срачикам в играх, потому что даже если тебе просто везет на кубах, но существует возможность сжульничать, тебя будут обвинять в том, что ты читер. Так что в целом нововведение плохое.
Автор: HappyKender [online] , 15.02.2023 08:33 5

Так бросок делается на сервере после отправки сообщения, нет? И удалось/отредактировать бросок после этого нельзя.
Автор: BOCbMOU [offline] , 15.02.2023 10:53 6

Бросок делается ещё при написании, но игрок результат броска видит только после отправки поста, после чего отредактировать бросок не может. Мастер же может видеть результат в процессе написания.

В общем, я за.
Автор: Joeren [offline] , 15.02.2023 17:00 7

А можно как-нибудь отправлять бросок сразу на сервер и сохранять, чтобы игрок открывая конкретно эту комнату всегда видел бросок и уже не мог ничего стереть?
Автор: Min0tavr [online] , 15.02.2023 23:25 8

Бросок делается ещё при написании, но игрок результат броска видит только после отправки поста
Бросок действительно делается локально, да и посмотреть результат броска пользователю непроблема, НО у игрока это фейковый бросок. После отправки сообщения на кубик бросается ещё раз, но уже на сервере, и результат перезаписывается.
Иными словами с этой точки зрения всё реализовано как надо.
Автор: BOCbMOU [offline] , 16.02.2023 01:16 9

По хорошему надо бы подключить нормальный движок для бросков
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 16.02.2023 02:21 10

Новый движок бросков, я так полагаю, всё же для ДМ3. Всякие свистелки прикрутить это хорошо (это уже вроде не первое предложение на эту тему), но не раньше, чем будет к чему прикручивать.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 16.02.2023 16:37 11

В таком случае, если игрок заранее будет знать, что у него провал на броске, он просто не станет отправлять пост, а откроет новую вкладку и кинет снова.
При чём тут заранее знать?

Я имею в виду возможность указать порог, который необходимо перебросить (или наоборот, недобросить – это, пожалуй, тоже должно настраиваться) – то бишь, интервал, при попадании в который кубомёт отметит успех, а при непопадании, соответственно, провал.
Но это, конечно, откровенно пахнет пожеланиями на ДМ3.
Автор: Птицо [offline] , 18.02.2023 01:57 12