Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12716
[
+0
]
, онлайн:
20
Персонажей: 76956
[
+1
]
Игр: 8276
[
+0
]
Игровых сообщений: 2689803
[
+14
]
Активные игры
-
Четвертое отделение
(
18
/
3
)
-
Старый дом Агнесс
(
40
/
6
)
-
[Для новичков!] Астраскауты
(
38
/
63
)
-
[SaV] Кровь и Кредиты
(
20
/
40
)
-
Ночью
(
70
/
47
)
-
(DnD5) Разлом
(
39
/
50
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
138
/
216
)
-
Monster Hunters
(
159
/
165
)
-
Senita Cvalum
(
70
/
0
)
-
[18+]Чудовищные твари, что живут у Заводной башни
(
47
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Мусорщики. 18+
(
8
/
15
)
-
[Kr] Укус
(
0
/
0
)
-
Космодесант
(
3
/
60
)
-
[SWAE] Руины Драконьего гнезда
(
3
/
16
)
-
8 Драматический Фантазиум: Весь мир...
(
2
/
16
)
-
[Своя стратегия/Альфа тест] Высадка
(
19
/
14
)
-
Mafia Battle Royale 3
(
344
/
39
)
-
[Pendragon] Бледный Рыцарь
(
4
/
5
)
-
Владыки [I]
(
41
/
386
)
-
[LS] Спасение Нубграда II
(
132
/
80
)
-
Большой Сдвиг
(
25
/
51
)
-
[VTM] Кровь и Радиоволны
(
69
/
16
)
-
[Lēx Arcāna] Q.Q.I.G.
(
9
/
1
)
-
Ролевой цветок
(
93
/
15
)
-
Обратный ход
(
6
/
23
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Заговор Деревянных Кукол
(
7
/
1
)
-
Жизнь и страдания DM3
(
6
/
18
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
181
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
113
/
454
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
8
/
6
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3852)
-
Общий
(18015)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42374)
-
Котёл идей
(4883)
-
Конкурсы
(17313)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11357)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15212)
-
Неролевые игры
(11929)
Конкурс №20."Невероятная история кролика Стивена"
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
Невероятная история кролика Стивена
Табуретка была жесткой и занозистой. Мешок на голове плотным и неудобным. Хотелось чихнуть и почесать нос, но, хоть руки-ноги и не были связаны, Стивен откровенно боялся лишний раз пошевелиться и привлечь к себе хоть какое-то внимание. Когда-то он хотел попасть в «Адскую Кухню», но вот в такую вот адскую задницу – ни разу. И какая жалость, что он нифига не Гарри Гудини. Очень хотелось взять и раствориться в воздухе, а потом оказаться у себя дома, в задрипанной съемной квартирке, куда даже самому возвратиться стыдно, не то, что дочу в «свой» день привести. Но уж лучше в конуре, чем тут и с занозой в жопе.
Стивен успел услышать цокот женских каблуков и звук вышибаемой пробки, когда с него стянули мешок и, проморгавшись, пленник тяжело вздохнул, опустив голову. Его всё-таки похитили не исламисты-террористы, чтобы требовать выкуп или вербовать в смертники. К сожалению.
— М-мистер Раскал?
Невысокий тучный мужчина улыбнулся, но жестом показал помолчать и принялся повязывать салфетку на шею, пока официантка, а может, секретарша, раскладывала перед ним обед по роскошным позолоченным тарелкам. Фрэнч фрайc, наггетсы, бёдрышки во фритюре, тройной чизбургер… Стивен про себя отметил, что справился бы сделать такой лучше. И в дополнение бутылка Шато Лафит 45-го, отличный выбор, изумительный даже. Жалко только, что хозяин положения очень походил на кота Толстопуза из «Чипа и Дейла».
— А вот теперь можешь продолжить, дорогой мой, ты что-то хотел сказать.
Мистер Раскал снял и отложил в сторону очки, подвинул бокал с вином к себе и ловко подцепил на вилку пару картофельных ломтиков.
Стивен сглотнул слюну, тщетно попытался устроится удобнее на табуретке, но та словно была в прошлой жизни железной девой. Было страшно и стыдно одновременно. Никто не заставлял его тогда брать деньги, никто не заставлял отдавать всё нажитое жене, ради того, чтобы нормально с дочкой видеться. Да и нажитого сейчас было не много. Как показала жизнь, насколько хорошо Стив готовил, настолько же плох оказался в роли руководителя.
— Я вам всё обязательно отдам. Я не собирался убегать, вы же знаете. Мы много лет знакомы, вы помните, как я начинал даже! Просто всё сразу так пошло… Ресторан, развод, бывшая. Я всё отдам, только не калечьте! П-пожалуйста.
Пленник дернулся было вперед, привстав, но стоявший сзади охранник, быстро подшагнув, положил тяжелые ладони тому на плечи и усадил Стива обратно, вжав в жестокую деревяшку и подперев в спину своим пузом. Сидеть стало ещё больнее, аж слёзы на глазах выступили.
— Стиви, малыш. Ты любишь кино? — расправившийся с картошечкой Раскал подвинул к себе следующую тарелку с бедрышками. А Стив хоть и не понял к чему этот вопрос, но на всякий случай кивнул.
— О, я тоже люблю! На днях вот Тарантино смотрел, свежачок. «Омерзительная восьмерка», слышал? Тебе надо было сходить, пока в кино шло. Такая прелесть, такой талант!
— Я не очень люблю криминальные драмы, мистер Р-раскал
— Ты просто в этом ничего не понимаешь. А я… эх, умел бы я так писать сценарии и диалоги - зашибал бы деньги в Голливуде, а не вышибал их из людей.
Мистер Раскал мечтательно улыбнулся и, достав пару черных перчаток, принялся закатывать рукава. — Что, совсем всё отобрали?
Стивен ещё раз утвердительно кивнул и шмыгнул носом.
— Дочку тоже? Не ходит к папке в гости?
— Нет, что вы, три раза… — вот тут до Стива наконец дошло, как именно до него смогли докопаться в той дыре, в которую он зарылся. — Зачем, мистер Раскал, не трогайте её, я же сказал, что всё отдам, мне нужно немножк…
Подзатыльник охранника прервал словесный поток пленника, который начал было переходить на истеричный тон.
— Шеф не любит слез и соплей во время еды.
Размяв пальцы в перчатках, шеф взялся за тройной чизбургер и одобрительно кивнул охраннику.
— Донни, продолжи сам, пока я занят, а то истерить продолжит.
Стив, задрав голову, смотрел снизу-вверх на здоровяка охранника, который похлопал пленника по плечу.
—Никому твоя мелкая не нужна была. Тебя даже не искали. Шеф сказал, что х… кхм, бог с тобой. — Донни покосился на уплетающего бургер босса. — Но мы, вот, посмотрели кино. И там этот нигер Джексон в роли был. И детектив разрулил прям мастерски. Про кресло, про рагу, которое готовила убитая тетка, и никто, кроме убитой тетки, его сготовить не мог. Дескать: «Это рагу приготовила Минни, потому что только она умеет его так готовить».
— Это же спойлер… — Стив получил ещё один подзатыльник, но к пониманию того, что ему так многословно хотят сказать, ни разу, не приблизился. Может стоило объяснить, что он не смотрел фильма?
— Так вот. Погнали мы позавчера к япошкам в ресторан. Но пока к ним ехать, надо и нормальной едой заправиться, не закидывать же в себя слишком много этой рыбной сра… дряни. Поэтому мы заехали в первую попавшуюся бургерную. Водила сходил, принес нам пожевать, а шеф и говорит: «Этот бургер слабал малыш Стиви и никто другой». Я сначала не поверил, но потом проверил… а там действительно ты. Вот такой у нас босс, его голова покруче любых Джексонов.
Охранник сделал многозначительное лицо и ещё раз похлопал Стива по плечу.
— Спасибо Донни, эти секретноингредиентные котлеты просто нечто, — мистер Раскал успел разобраться с чизбургером и теперь подливал в бокал вино. — А вот ты, Стиви, идиот. ИДИОТИЩЕ! Свалил бы из города, да и жил бы себе счастливо. Я же тебя действительно, ещё вот такого помню. Как ты учился готовить, как вырос не в повара - в художника! Я не за красивые глаза тебе дал денег, когда ты попросил. Кто же знал, что ты… — шеф пощелкал пальцами, подбирая выражение. — Донни, мысль.
— Поешь говна как управленец, извините босс. — охранник сконфуженно опустил голову и шаркнул по полу под сердитым взглядом начальства.
— Ну нет, направление мысли верное. Ты понимаешь Стиви? ДА НИХРЕНА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! — мистер Раскал врезал по столу кулаком, заставив посуду подпрыгнуть и тревожно зазвенеть. — Я вложил в тебя душу и деньги! Я получил гарантии и обещания, а ты мало того, что сам обосрался, так ещё позволил себя обобрать, как последнее ссыкло! Ты должен был сразу приползти ко мне. Сказать, что твою жопу разрывают на части, и ещё раз попросить о помощи. Я бы сказал, что ты идиот, но, следи за моей мыслью, идиот, - не идиотище, не долбоклюй, не трусливое чмо. И через месяц бы ты уже сам крутил бывшую жену и её адвоката на своем члене, а не крутился бы сам на чужом, одетый в засаленный фартук, подходящий для бомжа, работая в грязном стальном в гробу метр на метр, готовя бургеры и шаурму.
— Виноват, я понимаю, но я всё, всё-всё сделаю! Не надо!
Чего с ним не надо, Стив не договорил, потому что мистер Раскал демонстративно закатил глаза и поднял палец вверх, велев повару заткнуться.
— Донни, Стиви, мои извинения, я не хотел выражаться. Малыш, ты опять паникуешь на ровном месте, никто не будет тебя убивать. Но раз судьба сама привела тебя ко мне, то отработать придётся всё до цента, прежде чем снова стать вольным художником ножа и специй.
— Отработать?
— Отработать.
Окончательно успокоившийся Мистер Раскал, утер губы, сорвал с шеи салфетку и встал из-за стола. Донни тоже отпустил Стива, отойдя в сторону, и пленник сразу этим воспользовался, подскочив как ужаленный, готовый хоть на колени встать, лишь бы не обратно на табуретку.
— Я уже всё подготовил, гляди, что Донни тебе несёт.
Вернувшийся охранник всучил Стиву в руки поднос, на котором красовался розовый фартук и кепка с огромными кроличьими ушами. Тоже ядовито розовыми.
— В моём «Пухлом Кролике» недавно освободилась вакансия кассира. Будешь улыбаться, продавать детские наборы, бургеры с секретным ингредиентом и кричать, что пухлая касса свободна.
— Но м-мистер Раскал, я же шеф п-повар.
— Мой дорогой, ты теперь Пухлый Кролик, и твоя первая смена начинается завтра. Опаздывать не советую. Или убегать. Обмани меня однажды – позор тебе. Обмани меня дважды – позор мне. Верну обратно, привяжу к кассе, приглашу в кафе твою дочку вместе со всем классом, а потом, Донни, продолжи мысль.
— Мне будет нужна вот эта табуретка и…
— Не надо продолжать. Не надо! Я всё понял.
— И что ты понял дорогой? — Мистер Раскал подошел поближе, сложив руки на животе, от чего ещё больше стал походить на кота, со своей лоснящейся сытой физиономией. И меньше всего Стив хотел, чтобы у него были проблемы с этим человеком. А потому с тяжелым вздохом, надел кепку с кроличьими ушами.
— Что пухлая касса свободна.
***
Проводив нового сотрудника, мистер Раскал и телохранитель отправились на парковку, где здоровяк Донни наконец-то начал осторожно интересоваться у шефа, почему тот поступил именно так, а не по-другому. Были и более простые, и более сложные способы разобраться с глупым бедолагой.
— Шеф, а вы уверены? С зарплатой кассира он вам отдаст всё через… Ну, не пятьсот десять лет, но немало пройдет.
Охранник открыл перед шефом дверь автомобиля.
— Донни, умоляю тебя. Это Кролик. Пухлый, мать его, Кролик. С тем количеством бешеных детей, что туда ходит, визжащих, кричащих, сопящих, плюющихся, да и всех остальных, он через неделю взвоет, а через две, когда я приду его проведать, будет умолять меня забрать его оттуда. Ну, я снизойду и переведу его в нормальное место. Респектабельное. И будет у меня первоклассный шеф-повар за зарплату принеси-подай мальчика. Ещё и благодарный за это.
Донни, кое-как влезший на место водилы, отодвинул кресло назад и завёл авто.
— А если ему там понравится, и он не попросит забрать?
— Стиви всё-таки повар. Отправим на кухню жарить секретные котлеты из крольчатины.
_____________
Тема: Кулинария
Прим. Орг. Нотариально заверенное число знаков по счетчику GoogleDocs – 9399
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 15.02.2025 23:04
1
Котлеты из кроликов осуждаю. Кролики – очень умные и компанейские звери. Но в остальном – лучший рассказ на конкурсе к настоящему времени.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 15.02.2025 23:20
2
Вкусная зарисовка, но это не рассказ.
Нет сюжета, действия и развития персонажей.
Стиви с самого начала так испуган, что гангстеру его даже "ломать" не приходиться.
Ну и то что повара нашли по вкусу котлеты, это бы играло в 30-е годы прошлого века, во времена классического нуара. А во времена "Омерзительной восьмерки" и сотовой связи, это уже не играет.
Автор:
Masticora
[
offline
]
, 16.02.2025 01:49
3
Хороший рассказ.
Есть и сюжет, и действие, и если не развитие персонажей, то их раскрытие точно. Как бы, что ещё можно ожидать в таком маленьком рассказе? Здесь есть всё, что нужно, и подано это хорошо. Может быть, рассказ писал Босс?
Да и сам рассказ, ссылаясь на Тарантино, чем-то напоминает "Криминальное Чтиво" или, если не Тарантино, то "Кровь и бетон".
В общем, одобряю, читать было интересно.
Автор:
Romay
[
M
]
[
online
]
, 16.02.2025 02:29
4
Неряшливо написанный, но остроумный анекдот. И то, и другое качества проявляются уже в первом абзаце.
Табуретка была жесткой и занозистой. Мешок на голове плотным и неудобным.
Зачем разделять одно предложение на два, ведь они описывают одну мысль, а во втором предложении опущено сказуемое из первого. Это неряшливость.
Стивен
откровенно
боялся
лишний раз
пошевелиться и привлечь к себе
хоть какое-то
внимание.
Кошмар, сколько лишних слов. И сколько у нас таких рассказов, так же рыхло, неряшливо написанных — не рассказов, а какой-то каши-малаши, размазни. Но тут вдруг яркое:
Когда-то он хотел попасть в «Адскую Кухню», но вот в такую вот адскую задницу – ни разу.
Остроумно же, хорошо! И очень подходит к залихвацкому тону анекдота про смешных киношных бандитов.
Стивен успел услышать цокот женских каблуков и звук вышибаемой пробки, когда с него стянули мешок и, проморгавшись, пленник тяжело вздохнул, опустив голову
А вот тут наоборот — зачем это писать одним предложением, ведь мысли-то разные! Первая мысль: Стивен слышит каблуки, звук пробки, потом с него стягивают мешок — тут он лишь объект действия. Вторая мысль: он промаргивается, вздыхает, опускает голову — тут он субъект. И зачем это в одно предложение писать, спрашивается? (Там ещё и запятая должна части сложносочинённого предложения разделять, но это уж к слову.) Вообще очень часто у наших авторов проблемы именно с ритмом текста: нет понимания, где нужно ставить точку.
И сразу снова… ну, не то чтобы смешное, но задорное такое, дурашливое, сразу отлично показывающее, в каком рассказе мы находимся:
Его всё-таки похитили не исламисты-террористы, чтобы требовать выкуп или вербовать в смертники. К сожалению.
Эти два предложения нам сразу говорят: читатель, ты в идиотской истории, где будет много криков и смешных ругательств. И отлично же! Очень часто наши авторы не держат тон: уходят на серьёзные щи, когда надо орать, начинают иронизировать и подшучивать, когда надо плакать. Здесь автор тон держит крепко.
И весь рассказ такой: неряшливость, помарки, а рядом с ними — остроумные словечки, игра слов вроде «зашибал бы деньги в Голливуде, а не вышибал их из людей». И, если плохой текст мы видим, увы, часто и к нему привычны, то вот остроумный текст на нашем конкурсе — редкость, и поэтому такой текст запоминается. Заметьте, кстати, как побледнел бы текст, убери из него все эти остроты, яркие словечки — сюжет мог бы остаться тот же, а насколько бы более уныло всё это смотрелось!
К тому же, здесь хорошо подобран сеттинг. Я не раз ругался в отзывах на рассказы из жизни «сериальной Америки», Америки, какая существует на экранах, копии с тысячной копии — и да, любая драма в таком сеттинге шаблонных лос-анджелесских Мэттью и Донованов будет выглядеть слабее своей оторванностью от жизни; но здесь-то у нас и не драма! Тут анекдот, а для анекдота шаблонные персонажи и нужны — Петька и Василь Иванович. Жизнеподобие тут не главное, главное — быстро дать читателю понять типажи героев, чтобы не отвлекать от сюжета. Здесь именно тот случай.
В общем, да, анекдот. Хорошей драме он, наверное, проиграет (но будут ли хорошие драмы?), да и текст не самый опрятный, но в своей весовой категории — это прямо претендент на победу.
Автор:
Очень Хочется Кушать
[
offline
]
, 16.02.2025 09:34
|
Отредактировано 16.02.2025 в 09:35
5
Распил непострочный, ножовкой
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Показать содержимое
Звук вышибаемой пробки смущает. Электрощитовой? Бутылочной? Серной ушной?
Так, я сразу остановлюсь на первых трех абзацах.
Первый абзац - Джерри из Рика и Морти во время развода.
Второй абзац - любая стереотипная и многократно обстебанная мафия (только тут почему-то фастфуд)
Третий абзац - Месмер из Пацанов.
Я к чему. Шаблонно. Банально. Скучно. Мы такую завязку сотни раз видели.
А табуретка цельнотянута из Диско Элизиума.
А бургеры с секретным ингридиентопм из Губки Боба
А капс из рассказов Калаверы.
А твист из рассказа ОХК про картавого мошенника.
А кулинарии опять не показали. Еда - есть, как жрут - есть, а вот процесса снова нет.
Мне кажется, я тезисно раскрыл все ингредиенты этого довольно постного блюда.
Автор:
Calavera
[
offline
]
, 16.02.2025 18:22
6
А автор явно знал, что делал. Очень красиво написано. Особенно момент с обсуждением фильмов Тарантина, известного съёмками диалогов во время еды, и именно в диалоге во время еды. Очень хорошо и достоверно. Разве что концовка с пояснением показалась немножко лишней мне, но тут уже вкусовщина, кто-то другой мог сказать, что не понял этого оформления в кассиры
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 16.02.2025 21:42
7
Прикольный рассказ, но автору прям не хватило прочитать его вслух перед отправкой. Не устану рекомендовать этот читерский метод повышения качества текста.
Ещё кстати странно, как резко меняется стиль в финальном общении гангстеров. Показалось странно
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 17.02.2025 11:48
8
Неплохо, хотя местами герои малость переигрывают, даже у Тарантино и Гая Ричи персонажи как правило ведут себя более сдержанно и менее многословно.
Ощущение примерно как когда знакомый-экстраверт увлеченно рассказывает тебе с множеством подробностей и украшений анекдот, который ты давно знаешь (и его панчлайн не настолько смешной, чтобы прикладывать столько усилий).
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
, 17.02.2025 12:04
9
Личное впечатление (корректирующий балл):
Я не люблю криминальные комедии - совершенно не мой жанр. Однако не могу не признать, что этот рассказ мне понравился: скорее "вопреки", чем "за". Он очень кинематографичен и ярок, воздействуя скорее на визуальные впечатления, чем на эмоции - настоящая сценка из яркого фильма! Это несомненный плюс, но плюс разовый - я все же предпочитаю вещи, над которыми можно подумать, а не только улыбнуться.
Результат: 0
Структура и логика:
Композиционно текст построен грамотно - он сразу за шкирку втискивает читателя в проблему, тем повышая интерес, а потом через описание конфликтной ситуации переходит к выходу из неё - выходу, представляющему собой проработанный и, судя по всему, финансово эффективный план. Персонажи действуют в соответствии со своей логикой и логикой произведения, не оставляя места для странностей и недоговорок, что очень приятно.
Результат:
5/5
Персонажи:
Три действующих лица - три типажа. И пускай они шаблонные, действующие и разговаривающие в соответствии с клише, это не вредит рассказу: как раз тот случай, когда смысл шаблонов в быстром узнавании и создании уже готового в подсознании образа. Добавление индивидуальности персонажам не помешало бы, но я вполне признаю право на существование и такого клишированного подхода - здесь он уместен.
Результат:
4/5
Сюжет:
Не будучи экспертом в криминальных произведениях, предположу, что сама идея должника, скрывавшегося от мафиози, но обнаруженного и вынужденного отрабатывать долг, не нова. А вот то, что проблема связана с поваром, уже более необычна, как и связанный с ней финал: отработка долгов и "пухлый кролик" создают комедийную ситуацию там, где в реальности все на деле весьма грустно. Но трагичность в таком тексте неуместна - и автор её избегает. Как итог, за счёт правильного наполнения обычный сюжет остаётся интересным.
Результат:
4/5
Достоверность:
У каждого жанра есть свои условности, и все под одну гребёнку не подведешь. Здесь форма соответствует содержанию, и в рамках тех условностей, которые определяет жанр, все вполне натурально.
Результат:
5/5
Язык и стиль:
Написано хорошим и живым языком, причем очень киношно - по крайней мере, я при прочтении очень хорошо вижу картинку этого диалога. И дело не только в узнаваемости образов, но и в том, что текст полностью этим образам соответствует.
Но есть и недостаток - обилие лишних слов и оборотов. Благо они не тяжёлые, и не сильно затрудняют прочтение, но для выбранного кинематографичного формата от них надо избавляться, чтобы рассказ читался влет.
Результат:
4/5
Соответствие теме:
Кулинарной теме соответствует - именно кулинарные таланты и начинают эту историю, и приводят к разоблачению, и влияют на финал.
Результат:
1/1
ИТОГО: 4,4/5
Возможные предложения, вкусовщина:
Здесь есть, над чем поработать напильником, но в целом вещь на неплохом уровне. Очень богатый вкус, сбалансированный в рамках рецепта, с долей авторских специй. Не "секретноингридиентные котелеты", конечно, но вполне достойно и вкусно.
Автор:
Francesco Donna
[
offline
]
, 18.02.2025 17:37
10
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
В целом - офигенно.
До косяков с текстом докопаются те, кто умеет, у меня с этим куда больше проблем, чем у 80% авторов конкурса. Не мне судить и пинать.
Но я не прилагал усилий, чтобы давить улыбку во время чтения, а это уже прям огонь.
И то, что оно краткое тоже в плюс. В пасте не хватило слов, тут оно кажется в избытке и можно было посокрощать даже. Сильно бы не пострадало, потому что не крипипаста, а юмореска.
Хотя, конечно, я против добрых бандитов. Стивен явно их боится, но по факту, с ним ничего толком не происходит, попал не к бандитам, а к капиталистам каким-то. Тот же толстопуз вполне себе был злым паскудным котом.
Я бы сделал финал помрачнее, наверное. Что-то типа: Донни, выпусти ту свинку из багажника, сегодня она не будет обедом.
И из багажника вытаскивают дочку героя.
Могло получиться хуже как анекдот, но лучше, как криминальный сюжет.
А игр я тут не вспомнил никаких. Мафия и L.A. Noir категорически не попадают в атмосферу.
А в серию Якудза я так и не поиграл, оценить с этой позиции не могу
Автор:
Вилли
[
online
]
, 19.02.2025 13:09
11
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Звук вышибаемой пробки смущает. Электрощитовой? Бутылочной? Серной ушной?
Анальной, очевидно.
Долго не знал что написать по этому рассказу, потому что мне в целом редко заходят произведения в основном состоящие из диалога. В целом недурно скроенный мемас.
А вот ты, Стиви, идиот. ИДИОТИЩЕ!
Чтобы остальным было понятно
как именно
говорит Раскал:
ссылка
. Оттуда и 510 лет.
Автор:
WarCat
[
online
]
, 20.02.2025 14:51
12
Начало сразу погружает нас в ситуацию безысходности: жёсткая, мешок на голове и паническая попытка Стивена не привлечь внимания. Эта атмосфера напоминает сцены из Тарантино (автор прям буквально делает на него отсылку и это уже не очень хорошо), или Гая Ричи, где напряжение и опасность сочетаются с гротеском и абсурдом.
Сюжет раскрывается постепенно, через диалог и детали. Ощущение угрозы усиливается с каждым словом мистера Раскала, который, несмотря на свою внешнюю безобидность и любовь к хорошей кухне, источает хищную уверенность и жестокость. Его разговоры о кино особенно упоминание "Омерзительной восьмёрки", создают метафору замкнутого пространства и нарастающего напряжения, что удачно подчёркивает ситуацию героев, хотя долгое рассусоливалие сильно раздражает. Можно было в двух словах объяснить замут, а не пересказывать историю такими кусками. Понятен мотив автора: злодей якобы специально растягивает этот момент, играя в кошки-мышки. Но проблема в том, что речь идет о довольно популярном фильме, который многие смотрели. Бренд, как никак. А бренды в рассказах бесят.
Можно было бы сделать её ещё сильнее, если бы к финалу напряжение не спадало так резко. История получилась какой-то слишком беззубой, разве что намёки на каннибализм добавили ей чуть жути.
Кроме того, здесь бы не помешало немного больше остроумия в диалогах — той самой словесной "перестрелки", которая сделала бы обмен репликами ещё живее и динамичнее.
Ну или начать историю с момента, как пухлого кролика сбивает машина. И потом уже выясняется, чем он так не угодил мафии. Ну а финал уже как-то переработать поинтереснее. Не круто, что говорит только босс. У Стивена тоже должна быть парочка ярких и характерных строчек, не подходящих ситуации. Это и смешно и монолог бы в диалог превратился.
В целом, рассказ неплохой.
всем ажюр 🐾🐾🐾
Автор:
Azur
[
online
]
, 20.02.2025 19:29
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть