Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12598
[
+2
]
, онлайн:
38
Персонажей: 76158
[
+17
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663357
[
+69
]
Активные игры
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
21
)
-
Neverland Paradox
(
6
/
0
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
7
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
2
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
28
/
35
)
-
[DarkHeresy] Церберус Прайм
(
98
/
35
)
-
Мгла
(
41
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
31
/
3
)
-
Блюз 2
(
30
/
15
)
-
[R9] Оружие слепых
(
148
/
2
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
48
/
0
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
12
/
0
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
3
/
8
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
12
/
30
)
-
Праздник Ⅱ
(
20
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
10
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
27
/
26
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
6
/
3
)
-
Битва Экстрасенсов
(
33
/
12
)
-
[ГВ] Вдова
(
42
/
6
)
-
Война миров 8
(
686
/
92
)
-
Звон колокольчика
(
104
/
211
)
-
Heroes of Might & Magic
(
78
/
68
)
-
[Cortex Prime] MagCore Squadron λ7
(
39
/
124
)
-
LOVE♥BULLET: Make Love Not War
(
12
/
10
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
2
/
30
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
154
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
101
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
90
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Рецензии на мастеров
Несмотря на то, что тема находится в подстолье, флуд и оффтоп в ней не разрешены.
Обсуждение - тут
ссылка
Спасибо за понимание.
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
3
Солмира
ссылка
Показать содержимое
Удивительный мастер, которая сумела поразить меня глубиной проработки своих игр. Записываясь к ней в модуль вы можете быть уверены в том, что мир, в котором происходит игра, детален до мелочей. Даже если вдруг игроки ни разу не попадут на какую-то территорию, будь то материк или отдаленный остров, они могут быть уверены, что этот самый остров живет по своим законам, поставляет какие-то свои товары в остальные территории, имеет местные достопримечательности и обычаи, культурные особенности жителей и все в таком духе. Даже не сомневайтесь, что каждое встреченное волшебное существо обладает целым рядом отличительных свойств и особенностей, которые, при желании, можно изучить, ведь вся эта информация не лежит на поверхности. Не заставляя игроков углубляться в детали, Солмира, тем не менее, имеет, кажется, бездонный их запас, и готова выложить, как пасьянс, лишь только игроки проявят к этому интерес. У каждого неигрового персонажа есть своя история, которую можно узнать - или пройти мимо. С огромным вниманием она относится к своим игрокам - не подыгрывая, но создавая условия для раскрытия характера и навыков. А то и подкинет пару (десятков) побочных квестов!
Иными словами, этот мастер создает мир, который не лезет в глаза, но в буквальном смысле ждет, когда его начнут исследовать. Я не люблю и не понимаю днд - но обязательно изучу эту систему, чтобы поиграть в будущие модули Солмиры.
Автор:
Calavera
[
online
]
, 23.05.2018 19:48
|
Отредактировано 23.05.2018 в 19:49
41
Прошел почти год с последней записи в этой ветке, и мне есть что добавить!
Draag
Показать содержимое
Драаг мегастарожил на форуме (больше 10 лет), он видел Тамаю, он видел их всех. Несмотря на это, хотя все эти 10 лет он участвует в проекте активно, водил он не то чтобы много. Я поиграл в две его самые свежие игры (и одна идет сейчас) — "Свинцовые снежки", повествующие о контрнаступлении в Арденнах. Соответственно, по ним и отзыв.
Однозначные плюсы:
+ Регулярная частая отпись
+ Хороший ритм: и на отыгрыш время есть, и история на месте не стоит.
+ Кропотливое продумывание разных мелочей, будь то исторические подробности, различные НПЦ или элементы геймплея
+ Собственно геймплей, который сочетает коварные ловушки и легкость управления, нагнетание обстановки и возможность блеснуть.
+ Отличный баланс между повествовательной частью и системой
+ Развитие — видно, что он думает, как улучшить модуль, и это получается!
+ Отличные понятные карты, которые он рисует в пэйнте, лол))))
+ Серьезный подход. Этот человек съездил в Бастонь чтобы улучшить свой модуль про Бастонь!!!
+ В его модулях есть душа).
Потенциальные минусы:
- Стиль написания постов порадует не всех. Драаг пользуется оригинальными, но не всегда точными сравнениями, аллюзиями и метафорами, которые иногда затрудняют чтение текста. Впрочем, это не мешает постам быть по-своему красивыми.
- Иногда происходит смешение стилей/жанров.
- Иногда какие-то решения по системе оказываются непродуманными. Но это исправляется в дальнейшем.
Дополнительно: В совокупности мы имеем лучший модуль про войну, в который я играл на ДМе, и один из лучших модулей ДМа!
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 16.04.2019 13:59
|
Отредактировано 16.04.2019 в 14:00
42
Под девизом "Лучше поздно, чем никогда!"
Мастер:
ЛичЪ
(
ссылка
)
Игра:
Dharma
(
ссылка
)
Показать содержимое
По сути, первая моя завершённая игра на ДМчике. Впрочем, я почитала другие игры мастера, да и поучаствовать ещё в одной успела, и в принципе считаю, что могу уверенно сказать – ЛичЪ это такой мастер, которому можно смело доверить весьма специфические идеи и стили. Именно шарм какой-то отдельной вселенной, он очень умело ухватывает настрой каждого отдельного произведения, отчего создаётся именно ощущение "того самого %оригиинал_нейм%".
Я не считаю себя любительницей анимешных и околоанимешных модулей, однако в Дхарму играть было очень интересно. Отдельно стоит отметить его отношение к игрокам. Несмотря на то что я фактически была новичком, мне очень много доверили в модуле, я считаю, и эта непредвзятость в отношении к игрокам является отдельным плюсом, имхо.
Также стоит отметить что и незамысловатая система была очень удачной и поддерживала нарратив "героические андроиды-гиноиды косят роботизированную заразу".
Очень многие моменты особенно запали в сердце: например встреча с Сансарой, финальный бой. Об этом я не раз писала, даже у нейросети они находили сильный отклик, а это что-то да значит! Ну и конечно раздача ништяков всем активным игрокам. Жаль, что со следующей игрой не сложилось.
В сущности, минусов не было. кроме побочного эффекта увлеченной, как мне кажется, натуры - ЛичЪ быстро переключается на другие идеи, очень сложно удержать его в рамках одной игры, отчего начинает проседать темп. Тем не менее, игра получила логическое завершение и всё замечательно.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 21.11.2019 08:54
|
Отредактировано 21.11.2019 в 08:57
43
В свою очередь, под девизом "Пригорело/Надоело"
Мастер: AtlasZeik (
ссылка
)
Игра: Луна над бездной (
ссылка
)
Показать содержимое
Итак... Если вас устраивают посты в одно предложение, содержащие информацию "В коридоре дыра в потолке, под завалом - труп" без всякого раскрытия оной. Если вы не склонны к тому, чтобы излишне много взаимодействовать с окружением. И если вы не против, что из ваших персонажей делают идиотов - пожалуй, это игра для вас. Всем остальным я бы порекомендовал поостеречься - удовольствия от отыгрыша никакого, и все разбивается в незаинтересованность (или неумелость, уж не знаю) мастера.
Автор:
Аликтус
[
offline
]
, 17.03.2020 04:16
44
Прошел почти год с последней записи в этой ветке, и мне есть что добавить!
Прошел еще год и мне есть, что добавить.
Магистр
Показать содержимое
Магистр водил достаточно много модулей, некоторые из них я даже не читал, но в 2 его модуля играл, поэтому имею что сказать. Магистр - это в первую очередь История (в смысле, та, которая с географией) и во вторую Мистика. И их соединение.
Однозначные плюсы:
+ Исторические модули такого уровня, которого раньше у нас почти не было на ДМ. Очень высокий уровень проработки исторического контекста - если раньше я что-то похожее у кого-то видел, то, наверное, только у ОХК. При этом этот контекст не сводится к бытовым подробностям или событиям, а формирует некую ткань репльности, в которую вплетены мотивации НПЦ. В то же время, если вы испугались, то спешу вас успокоить - игроку не обязательно разбираться во всем досконально, информации из мастер-постов в целом хватает для игры, а если что-то непонятно - всегда можно спросить.
+ Хороший градус мистики - все эти древние демоны, появляющиеся в его модулях, существуют иногда по непонятным законам, но всегда есть чувство, что эти законы есть в голове у Мастера - и это хорошо. При этом его игры (те, в которые я играл) - не фентези про демонов в антураже средневековья, а именно игры про эпоху с присутствующими из сюжета демонами.
+ Интересные сюжетные повороты
+ Интересный сюжет в целом - чувствуется, что он сюжет прорабатывает, а не как многие мастера: "Вот начало, вот конец, в середине что-нибудь да придумается."
+ Готовность играть не только с персонажами, но и с их внутренним миром
+ Литературность - большие обстоятельные посты, которые, наполнены действием и их не скучно читать.
+ Боевки разные по уровню, но попадаются ОЧЕНЬ интересные.
+ Пафос, который у других мастеров часто звучит натянуто, Магистр обычно использует к месту.
+ Очень хороший темп под вдохновением. Иногда получается буквально пробежать за пару вечеров какой-то сюжетный кусок, который у других мастеров игрался бы месяцами.
+ Умеет в драму, умеет заставить попереживать за персонажей, нажать на те точки, которые для них действительно важны - я считаю, это ценно.
+ Простые системы, которые рихтуются под обстоятельства сцены и не напрягают, но тем не менее играют свою роль. Для модулей, сконцентрированных на эпике и драме - это хороший выбор.
Потенциальные минусы:
- Иногда делает большие паузы. Иногда грозился уйти с ДМа
Наивно, бггг
. Тем не менее, это тот случай, когда паузы стоит перетерпеть, ребята. Редкий случай, когда замерший на полгода модуль вдруг начинает играться с такой силой, которой не было раньше, и доходит до конца.
- Некоторым изложениям исторического контекста не хватает четкости ИМХО. Приходится прочитать 2 раза, чтобы понять, кто чей племянник и какой король на кого пошел войной. Вообще, конечно, это не всегда вина мастера - когда в истории на 5 абзацев 3 действующих лиц зовут Хуанами, потому что их звали Хуанами ирл по истории, это нормально. Тем не менее в такой ситуации лучше постучаться в личку, честно написать "я ничерта не понял, можешь объяснить?" - и получите максимально разжеванный вариант.
- Магистр - мастер подстав, когда персонаж выбирает вроде самый очевидный вариант действий и попадает в жесткую ловушку. Это не то чтобы плохо, но... некоторых игроков может взбесить))). Следует философски относиться к неудачам персонажей в его модулях. Максимальным бугуртооптимизаторам скорее не сюда.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 21.05.2020 14:31
|
Отредактировано 21.05.2020 в 14:32
45
Masticora
Показать содержимое
Мастикора водит в основном про воинов, вождей и все такое. Обычно с натурализмом, 18+, все такое конкретное, выпуклое, натянутое, брутальное.
Однозначные плюсы:
+ Сочно и ярко, когда доходит до действия - это будет действие.
+ Старая добрая брутальность, которая служит обрамлением, а не самоцелью: игра не скатывается в кровавый трэш, но если персонажу разбили голову - разлетятся мозги, а если захватили насильники - его изнасилуют. В этом есть что-то честное, и это - часть мастерского стиля.
+ Колоритные НПЦ, не ленится искать яркие картинки.
+ Сеттинги обычно проработаны на столько, на сколько это нужно - игра не превращается в путеводитель по миру, но сеттинг создает достаточный фон, чтобы от него отталкиваться.
+
Сочные постельные сцены
В игре обязательно кого-нибудь трахнут
В игре ты обязательно кого-нибудь
Короче, я хочу сказать, интересные игры, которые не скатываются к тому, что обязательно кого-нибудь эээ убьют, да!
+ Умеет водить по системам, которые выбирает (обычно это SW с модификацией). Простой пример - делает SW без карты, потому что знает, что рисовать карты на форумке замучается. В результате боевки идут не по 100 лет, а достаточно быстро.
+ Умеет, как вознести персонажей на вершину, так и ввергнуть в пучину. Играя у Мастикоры, ты всегда рискуешь, но есть и ради чего рисковать, и это здорово, держит в тонусе.
Потенциальные минусы:
- Бывает, что не доводит до финала (такое ощущение, что берет слишком много игроков). Если модуль пошел на спад, то скорее всего всё. Что бывает обидно - обрывается на самом интересном месте, естественно. Иногда пишет концовки из серии "кинула кубы - и вот что стало с вашими персами", что, конечно, сглаживает обрыв, но все равно не то.
- Вот это сложный вопрос, но мне кажется, что сложность (с учетом высоких ставок) не всегда сбалансирована. Я не уверен, возможно, игроки откусывали больше, чем могли проглотить, но история про персонажа, который пошел выполнять первый квестик, получил горсть взрывов от оппонента (в саваге) и окочурился - это нормальная такая история в модулях Мастикоры. Я тут не жалуюсь (со мной такого не было) - но будьте готовы, что цацкаться не будут. Умер - значит умер. Проиграл - значит взяли в плен (и в перспективе - отчекрыжили тыкву). При этом это не те модули, где можно сходить прокачаться - вам придется драться с сильными противниками. Это не то чтобы минус, ведь это делает игру напряженнее, но имейте в виду, что можно нагенерить пафосного бойца (который пафосный, потому что это в тему в этом мире), а потом на кубиках попасть в переплет - и придется это отыгрывать. Вызывает возгорания кубометательной железы у бугуртооптимальщиков.
- Есть иногда ощущение, что магия в сеттингах может вообще всё, и поэтому затыкает какие-то места в сюжете.
Дополнительно: Если вы любите стимпанк, спагетти-вестерны, брутальных воинов с мечами и 18+ без лишней скромности - вам сюда).
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 21.05.2020 15:26
|
Отредактировано 22.05.2020 в 07:54
46
HappyKender
ссылка
Показать содержимое
Потенциально отличный мастер, мастер с большой буквы М. Но есть фатальный недостаток: совершенная нейтральность и пассивность, как мастерская позиция. Игроки у него: как сонные мухи – ползают по кругу, не понимая что предпринять в своей ординарности. А он с грустью смотрит на этот хоровод ничего толком не делая. Не потому что не хочет, я думаю, он не понимает надо ли вмешиваться и когда именно надо. В прочем это скорее мое
не
скромное имхо, чем суровая правда жизни. Возможно теперь водит совсем иначе, но в первой его на ДМе игре, где я под его руководством играл, все было примерно так
ссылка
. И в третей по счету про которую немного забыл
ссылка
, так как был ассистентом и это в моем сознании как перевело игру в разряд моих собственных поделок, лол. Правда есть такой момент... "Нейтральная пассивность для мастера, это достоинство или недостаток?" – вопрос открытий(дискуссионный я бы даже сказал). Так как, с тем же успехом, этот "навык" решает множество мастерских проблем, как впрочем и создает совершенно новые. В подходящих условиях, с по-хорошему инициативными игроками – способен на отличную игру. Описания у него живые, а мир дышит и совсем не крашеным картоном. НПС всегда очень выпуклые и интересные. В целом ему бы научиться знать в какой момент стоит начать импровизировать и пихать в партию палочкой. Тащем-то нужно было давно написать отзыв, но я считал себя недостаточно "мастеровитым" чтобы верно оценивать работу мастера. Хэх.
Достоинства: Продуманный, "живой" мир. Хорошая литературность и грамотность. Интересные неписи.
Недостатки: Пассивность и "заточенность" под инициативных игроков.
В целом: Держать ухо востро. Бывает бросает дмчик.
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 07.06.2020 16:10
|
Отредактировано 07.06.2020 в 16:55
47
Neron
ссылка
Показать содержимое
Дисклеймер: Крайне субъективное мнение игрока крайне редко добивавшегося чего-то похожего на успех в модулях Нерона, у которого раздражение от них и самого Нерона недавно таки окончательно пересилило желание поиграть.
Дисклеймер #2: АХТУНГ! МНОГАБУКАФ!
Показать содержимое
Представьте себе сплав по горной реке - приличной такой, извилистой, с острыми камнями и порогами тут и там, всё как положено - на хлипком каноэ с длинной бамбуковой палкой вместо весла. Вы несётесь вперёд, хаотично размахивая палкой, пытаясь удержать равновесие и одновременно отталкиваться от камней чтобы ваша лодочка не развалилась, адреналин стекает по штанине, вам вроде бы и страшно, а вроде и весело, и если до конца доплыть то вообще зашибись будет. Теперь представьте что уровень воды в этой речушке несколько поднялся, в у тому же где-то выше по течению в неё бухнулся небольшой оползень и вода теперь мутная, а спокойней почему-то не стала... В общем, теперь видно только самые большие камни - потому что вокруг них вода бурлит и они чуть-чуть торчат. Но камни поменьше никуда не делись, они всё такие же острые, а под задницей у вас всё то же каноэ и в руках всё та же палка. Вероятность совершенно внезапно налететь на что-то, с треском оказаться в воде, собрать ещё пару камней всеми выступающими частями тела и быть выброшенным на берег весьма существенная. Как и вероятность после такого подумать "Да ну его нафиг, это каноэ", уйти восвояси и больше не возвращаться. Но если вы продержитесь
слишком
достаточно долго или даже доберётесь до низовий, или если вы просто, хм, упёртый баран как я, вам может понравиться и вы захотите ещё разок. Так вот игра у Нерона, если вы не телепат или человек-аналитический компьютер - это вот это вот.
Модули Нерона привлекают оригинальными - и подчас в разной степени упоротыми - идеями, яркими персонажами которые сами по себе иногда вызывают желание заявиться просто потому что "Офигеть, хочу побазарить с этим мужиком!", весьма широкими возможностями по созданию собственных ярких персонажей, "лоскутной" стилистикой в которой почти всегда можно найти или даже создать фракцию/класс по душе и системой, в которой нет кубов, но вроде как есть вполне оформленная структура. Но есть нюанс. Даже два. И они большие. Первый - Нерон, в соответствии с ником, тиран. За корявую картинку, непроставленные галочки, плоховато выстроенную стилистику или вырвиглазное оформление заявки вас на входе в модуль могут побить вышеупомянутой бамбуковой палкой, выкинуть к чертям за ворота с наставлением всё переделать или настойчиво потыкать всё той же палкой в косяки, попутно подправив некоторые самостоятельно - в зависимости от настроения и того насколько вы понравились Нерону. Понравиться Нерону вообще весьма важный скилл для игры в его модулях, потому что - второй нюанс - значительная часть выглядящей вполне стройно и работоспособно системы... Живёт у Нерона в голове. И он не особо горит желанием её показывать, рассказывать и разжёвывать всем подряд, потому что "Всё равно никто никогда не слушает". Нет, базовые принципы вам распишут в комнате генерации, вместе с наиболее очевидными советами что делать не стоит, а что крайне желательно. А вот остальное - извольте спрогнозировать сами или нащупать лбом персонажа и собственной задницей. И горе вам, если лоб у персонажа недостаточно толстый, а ваша задница недостаточно тефлоновая - ругаться на подобные вещи себе дороже, потому что Нерон ответит вам "Мухаха" и, возможно, скинет на персонажа дополнительную наковальню, чтоб неповадно было.
Справедливости ради, убиться таким образом насовсем и, так сказать, "ваншотом" всё же достаточно сложно, но можно обидно проиграть и значительно просесть, так сказать, по статам, и способ восполнить оные потом придётся самостоятельно, причём чем скорее, тем лучше, потому что весь остальной модуль вас ждать не будет - течение несёт вперёд, хотите вы того или нет. А ведь модули ещё зачастую как минимум включают в себя элементы ПвП и принципиально не включают такой вещи как баланс игроков по скиллу, а персонажей по билдам. Так что можно вложить кучу сил и времени в создание своего необычного персонажа и его стилистики, покорпеть над билдом и кор-механиками(они от модуля к модулю могут быть разные), выйти в первую акцию и... Не учесть какого-то нюанса, от чего словить лбом неожиданный косяк, который в другом случае был бы не очень страшным, но вот у вас в оппонентах игрок поопытнее, который набил себе шишек в предыдущих модулях Нерона, или просто сообразительный или везучий малый, и вот он уже глумится над безсознательным, а то и безжизненным телом вашего персонажа и подсчитывает лут. Объём сохранившегося после такой оказии лута, глубина ран и вероятность получения второго, третьего и тридцать третьего шанса, как не трудно догадаться, зависит не только от билда, но и от того насколько Нерону хочется посмотреть что вы с вашим персонажем дальше учудите. Причём я, поиграв в довольно много модулей, так и не определил чего же там всё-таки больше - сложной системы с кучей неочевидных нюансов или воли левой мастерской пятки.
Эти нюансы универсальны для всех модулей Нерона в которых я участвовал и на которые иногда поглядывал издалека, пока отходил от очередного обидного косяка в лоб, палки в колесо, наковальни в хребтину и добивающего сообщения что это всё я уронил на себя абсолютно самостоятельно. Что с этим делать? Ну, варианта два - отращивать скилл набивая шишки в модулях и постепенно на практике выясняя что как работает, либо внимательно следить за чужими ошибками, таки слушать что там говорит Нерон в обсуждении, читать FAQ и задавать вопросы мастеру в том же обсуждении или в конфе игры в телеграмме. Ах да, у игры скорее всего будет конфа в телеграмме, про которую вам может никто не сказать если вы не спросите, и в которой можно получать информацию намного быстрее, полнее и чаще, чем на ДМе. Только нужно уметь задавать правильные вопросы в правильное время, расшифровывать нечёткие ответы и иметь ввиду, что они могут быть намеренно даны с искажением в сторону того как мастер понимает восприятие вашего персонажа или его внутримировую осведомлённость о разных личностях и штуках. Ну или просто быть очень умным и прозорливым. Лично я использовал первый вариант, ибо тупой и упёртый как новые ворота на которые смотрит баран и могу сказать, что это весьма затратно как по душевным силам, так и по времени - бездарно слившись или рухнув в штопор в начале модуля далеко не всегда есть возможность перегенериться прямо тут же и приходится ждать следующего, а там может и обновление системы подъехать.
Другой особенностью модулей Нерона, тех которые не про ПвП соревнование, является то что они хотя и являются полупесочницами, которые могут неспешно куда-то ехать всей Сахарой, но чем себя развлекать по пути вам вроде бы надо придумать более-менее самостоятельно, вас может внезапно подхватить и потащить в какую-то определённую сторону. Это Нерону придумалась какая-то идея касательно вашего персонажа. Радоваться этому или нет - дело сугубо ваше, потому как сила этого потока переменна и вы можете как сравнительно легко угрести в противоположную сторону, если вам не нравится куда вас понесло, так и быть решительно затянутыми в зыбучий песок по горло, если прощёлкаете клювом и слишком поздно осознаете во что ввязались. Обратное так же вероятно - в какой-то момент вы можете обнаружить, что слишком долго топтались на месте и теперь стоите на голом камне, вокруг которого весьма спокойно и безопасно, потому что не происходит ничего. А это бывает скучно.
Но если вы сумеете избежать или выдержать удары подводных камней, разобраться в системе, сойтись с мастером во мнениях о том в какую сторону вы хотите сейчас плыть - вас ждут харизматичные и развивающиеся персонажи, богатый и крутой лут, эпичные победы или не менее эпичные поражения, сложные выборы, тысячи их, и даже возможность своими глазами лицезреть изменения, которые ваши действия привнесли в мир в целом или его конкретные части. Вы захотите прийти снова и попробовать ещё раз, чтобы стать лучше и получить больше вот этого самого, по порогам в мутной воде с камнями и бамбуковой палкой. Хотя, конечно, есть вероятность упереться персонажем в потолок после которого оставлять его вам уже как-то нечестно и он переедет в стан тех мужиков, чтобы побазарить с которыми вы вообще заморочились прочтением комнаты "Генерация", поиском и редактированием подходящих картинок и нарезанием из них аватарок. А, да, кстати, Нерон любит красивые и стилистически выверенные картинки. И восточный дух. И вообще всяких духов, особенно оригинальных, про которых мало кто знает, но вы прочитали где-то на википедии в три часа ночи кликая по случайным ссылкам и вот сейчас очень в тему вспомнили.
Плюсы:
+ Очень вкусные и разнообразные персонажи, развивающиеся в течении пребывания "на экране"
+ Достаточно стройная и разнообразная стилистика
+ Добротно написанные посты
+ Хороший темп под вдохновение
+ Острые ощущения, много их
+ Прогрессия, вплоть до возможности стать лидером одной из представленных в модуле фракций, хоть и в виде НПС
+ Возможность прийти разумным нацистским танком работающим на рунах и пожранных душах с опцией превращения в суровую арийскую танкодевочку и получить вместо обвинений в трешаке полноценную играбельную ветку.
+ Активно развивающаяся система. Даже две. Даже три.
+ И сеттинги тоже. Возможны ретконы.
Минусы:
- Даже если вы хотите поговорит вон с тем харизматичным мужиком, у него может быть совсем иное мнение
- Система, полная неочевидных деталей, при отсутствии как такового обучения не на практике
- НПС обычно дают в морду больнее чем 90% живых игроков. Потому что мастер в свою игру играть умеет
- Билды которые работают только у мастера потому что только он понимает как их использовать
- Хронический недостаток информации даже о возможностях собственного персонажа ввиду различных причин, из-за чего расположение мастера, удачливость или хорошие аналитические способности почти обязательны для удачной игры
- Если вы не понравитесь - вас могут больше не брать в игры
- Если вы недостаточно понравитесь - вас могут забыть на обочине
- Если вы будете пытаться на что-то ругаться - вам скажут "Мухаха" и сделают так ещё раз, только специально
- Возможность выбрать неправильные варианты везде где можно, благополучно просрав все остальные возможности, слиться на первом ходу и никогда не понять что вы сделали не так
- После каждого минимально релевантного выбора вам со вкусом распишут все преимущества тех вариантов, которые вы
не
выбрали
- Есть шанс что вы встретите суровых ветеранов модулей Нерона. Они переедут вас бульдозером и распотрошат на лут, и никто и ничто на свете вас не спасёт.
Автор:
Combin
[
offline
]
, 09.01.2021 07:15
|
Отредактировано 09.01.2021 в 07:26
48
Мастер:
Амальгам
Модуль:
ссылка
Показать содержимое
Я хотел бы дать свой отзыв по опыту общения с автором этого модуля -
ссылка
Так как гм удалил мой пост с критикой (1 пост, это не был спам и он не содержал оскорблений) и закрыл обсуждение, я расцениваю это как попытку цензуры, и как ярый противник любой цензуры, я хочу максимально распространить эту информацию.
В описании к модулю ГМ требовал, что бы все персонажи имели добрый элайнмент. Я был заинтересован модулем, но так как я не люблю отыгрывать добрых героев, я решил обсудить с ГМ в дискорде свою дилемму. В итоге мы сошлись на том, что я могу взять нейтральный элайнмент и создать более морально-серого персонажа.
ссылка
И тут я хочу довести до вашего внимания что я - нуб в днд. Создание персонажа заняло у меня массу времени, пока я изучал рулбук, заклинания, и разбирался в статистике.
На третий день, после того, как я потратил множество часов на бережное и взвешенное создание своей героини, где мне оставалось лишь догенерить инвентарь и решить один маленький вопрос с умением, ГМ внезапно сообщает мне, что мой нейтральный элайнмент, о котором мы договорились ранее, не подходит. На вопрос "почему", мне было сказано, что я заруиню ему игру. Дальнейших пояснений или объективизации таких заявлений не последовало.
ссылка
ссылка
Передо мной не извинились за мое потраченное время, мне не предложили каких-то путей решить конфликт или изменить персонажа так, что бы он подходил под задумку, не было попыток ни найти компромисс, ни даже каких-то предложений. Меня просто безапелляционно дропнули и заигнорили.
При этом, хочу заметить, что в ходе этих трех дней работы над персонажем у меня не было никаких трений с этим ГМ, никаких споров, все было очень цивильно и дружелюбно, ровно до момента, когда он меня дропнул.
Для любопытствующих, что же собой представлял мой "губительный" персонаж, вот вся ее предыстория и особенности характера:
Показать содержимое
Характер:
–
Черта характера
: «Я предпочту обзавестись ещё одним другом, нежели ещё одним врагом.»
–
Идеал
: Свобода «Каждый сам решает, как ему жить.»
–
Привязанность
: «Я обязана жизнью своему опекуну, хотя и не люблю об этом вспоминать.»
–
Слабость
: «Я завидую чародеям, эти тупицы получили великий дар, просто потому, что их родителям повезло правильно переспать.»
–
История:
"Дочь благородной Элеоноры Сильверхарт, рыцаря и верной защитницы Тристрама и его жителей."
По крайней мере, это то, что я им сказала. В конце концов, зачем им знать, что я просто сиротка без рода и фамилии? Еще дразнить станут... А так, гляди ка - престижная родословная, почти знать! Как удачно, что за свою жизнь настоящая Элеонора не совершила ни одного подвига (даже наоборот, но это наш с ней секрет), и за пределами нашего маленького переферийного городка о ней никто и слыхом не слышал. Впрочем, если бы мой "опекун", Теодор Хильдербранд, не отказался дать свою фамилию, то и выдавать себя за дочь Элеоноры не пришлось бы. Но он всегда был таким. Сперва приютил меня, когда обнаружил рыдающий сверток у себя под дверью, а когда мне было 11 - отправил в приют, и вот только совсем недавно забрал обратно к себе, но только что бы вручить мне новенький магический том, фокусировку и письмо из магической академии. Говорит мол - вот иди, учись, и поджигай их лаборатории, а не мои. Похоже, за 5 лет он ту историю с полу-сожженным магическим томом мне так и не простил. Хотя ведь сам же виноват, не хотел учить огненным заклинаниям - вот мне и пришлось разбираться самостоятельно.
Что ж, хорошо, что в приюте я не переставала практиковать магию, используя свои старые записи. Я там слыла гадалкой, провидицей будущего и медиумом, помогающей родственникам обменяться парой последних слов со своими покойными близкими. Конечно, это все было просто игрой на публику, ведь я не могла действительно владеть столь могущественными силами. Но моя выдающаяся проницательность, умение заговаривать уши, а так же красивые световое шоу при помощи нескольких простых заклинаний - было более чем достаточным, чтобы обдурить простого обитателя, а порой даже и павшего рыцаря, вроде Элеоноры. Последняя была моим джек-потом, моя самая верная и богатая клиентка. Мне повезло разглядеть ее шараду и разгадать, что на самом деле произошло с ней и сыном одного местного лорда, которому она тогда служила телохранителем. Это ее впечатлило так же, как и напугало, после чего она ко мне еще часто заходила, и всегда с щедрыми подарками. У меня даже была идея разыграть спектакль, в котором этот покойный парнишка потребовал бы с нее вернуть ему все золото, что заплатила ей его семья за время службы. Ну а я бы там могла подкараулить у могилы и потом все это тихонько набить в свою сумку. Но в итоге я не решилась воплощать этот план. Что хорошо, ведь спустя пол года Элеонора повесилась, в конце концов сломавшись под тяжестью своей вины. Было бы неловко, если бы я к этому еще имела отношение. А вот что было удобно, так это что у нее не было детей, и она была последней в своем роду, что и позволило мне угнать ее фамилию для академии.
● Почему вы откликнулись на послание и отправились в Хандорту? Что двигало вас в вашем решении?
Жизнь в приюте была неплохой - меня все или побаивались или любили, а частые посетители заваливали подарками. Но я не собиралась всю жизнь только и заниматься что гаданием на картах да мистицизмом. На самом деле я куда больше любила заниматься магией с Теодором Хильдербрандом, и хотела бы продолжать обучение и самосовершенствование. Эта академия - была его ответом на мои пожелания.
● Как выглядит ваш Библиотечный Путевод? Какого он содержания?
Ох это. Признаться, я была весьма удивлена, когда вдруг обнаружила рядом с Луной - моей фамильяром-филином, другую сову, только бумажную, аки замысловатое ожившее оригами. Оказалось, что это - та форма, которую приняло письмо. Содержание письмен было весьма заковыристым и не складывалось ни во что осмысленное - словно кто-то пытался разыграть со мной шутку, удалив из текста ключевые фрагменты, без которых все его значение распадалось.
● Как вы добрались до Академии сквозь Хай Вуд? Все ли было в порядке или вы прошли через опасное приключение?
Спасибо за заботу, все прошло нормально. Ничего, с чем бы не могла справиться моя смекалка, пара удачно сказанных комплиментов и магический снаряд.
● Как "работает" ваша магия? Читаете ли вы злобным шепотом заклятия, используете стихи для Плетения, рисуете руны или играете музыкальные композиции?
Хахаха! Злобный шепот, говорите? А вы шутники. С чего бы моему шепоту быть злобным? Просто шепот как шепот. А вообще от ситуации зависит. Может быть я как-то тоже стану выкрикивать заклинания принимая пафосные позы, как герои заморских рисованных рассказов. Я перед зеркалом уже тренировалась, хихи...
● Какой вид имеет ваша сила? Выпускаете электрические разряды и молнии? Распространяете зловещее зеленоватое свечение? Вокруг вас сгущаются звуки, превращаясь в прозрачные волны?
От заклинания зависит, разве нет? У вас иначе? А у меня вот так. От заклинания.
Я считаю, что этот ГМ очень плохой человек, не уважающий чужой труд и время. Вы же вольны делать свои выводы.
Автор:
Nyarurin
[
offline
]
, 01.02.2022 14:28
|
Отредактировано 01.02.2022 в 14:28
49
Прошло 2,5 года, и мне снова есть, что добавить)))).
Показать содержимое
Кстати, читаю предыдущие рецензии и такой: "оу, я был неправ" или "да, это я неплохо подметил, так и есть". Забавное чувство).
Francesco Donna
Показать содержимое
Франческа водит разные модули – тут и вархаммер разного толка, и мощные исторички про гражданскую войну, и средневековые стратегии без заморочки по истории... хотя модулей вроде бы немного... Но это потому что они сделаны на совесть! Итак:
Однозначные плюсы:
+ Серьезный подход к мастерению. Франческа не исчезает в тумане, не растворяется в ночи, не исчезает в облаках. Заявлена игра – будет игра. Темп может упасть, но игра будет идти, пока не исчерпает себя на взгляд мастера. И даже тогда игра (ну, по-моему опыту) не будет брошена, а будет закончена нормальным финальным постом, где вам обрисуют, что и как. В наших реалиях это – очень ценное качество.
+ В дополнение к предыдущему – почти всегда на связи.
+ Серьезный подход к бэкграунду. Если это историчка с претензией – там будет все как в 1918 году вплоть до фамилии штабс-капитана, если он исторический персонаж. А если нет – вы не особо отличите. Если ваха – то с пониманием, что это за ваха, что там на этой планете и т.д. Если псевдоисторическое Гродно – то с кучей действующих лиц, у каждого из которых своя правда и свой замес.
+ Безусловно литературная ценность постов – игра со стилем, всякие фишечки, детали... ну короче, приятно почитать ;).
+ Классные НПЦ, зачастую проработанные, обаятельные,
с большими голубыми глазами и золотыми локонами
я это написал!? Я хотел сказать, что персонажи классные. Основные НПЦ – вообще супер, но даже неосновные НПЦ, даже если у вас там какой-нибудь человечек, который появился в кадре на секунду, просто по коридору вас проводил, он – не картон. Будет не нужен – останется в тени, будет нужен – покажет свой характер во всей красе. Это здорово.
+ Наличие сюжета и его поворотов. Интересные выборы. Игра с внутренним миром персонажей присутствует, но обычно не навязчива.
+ Франческа не гонит и дает поиграть. Некоторые мастера этим грешат – "ну что, вы закончили там, все?" Тут этого нет – надо, так пообщайтесь. Нужно доиграть сцену – доиграйте. Обстоятельность присутствует.
+ Очень быстро и хорошо отыгрывает диалоги в дискорде.
+ Системы обычно не напрягают, если имеется мастерский произвол – он обычно логичный.
+ Есть у мастера внутренняя дисциплина. Иногда чувствуется, что умеет заставить себя написать, и написать хорошо. И я не о том, что когда есть вдохновение, темп ураганный – этим мало кого удивишь (хотя само по себе это замечательно). Я о том, что вот бывает, игроки играют, все классно, а у мастера заминка... работа там, или о другом голова болит, или он немного забыл, чего хотел, и надо приложить усилия, чтоб вспомнить. Но чувствуется, что у Франчески есть ответственность, и что если игроки играют как надо, то пост будет написан в какие-то разумные сроки, и только внимательный глаз определит, что "этот пост был рожден трудом, а не музой." Бывают ситуации, когда темп провисает, но про них я скажу отдельно.
Потенциальные минусы:
- Иногда мастерские посты Франчески... излишне многословны. При этом написаны они хорошо, и продираться сквозь текст не приходится. Но вот вы можете реально прочитать о том, каким камнем был облицован дом, хотя ваш персонаж и слов-то таких не знает. Лучше всего это отразит цитата из юморного пересказа красной шапочки в стиле Оноре де Бальзака.
Показать содержимое
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Я понимаю, что это такая проработка сцены, и на самом деле неплохо, что она есть. Иногда все к месту – например, атмосферу раскрывает. Проблема скорее в том, что иногда не раскрывает, а даже если раскрывает, одной атмосферы бывает мало. Я, как многие игроки, читаю не чтобы прочитать, а чтобы ответить, и мне важно понимать, что
для персонажа
все это может означать. И потому я, как игрок, превращаюсь иногда в волка, который все это прочитал и такой: "Так, ну, дверь. Хм. Эммм... Что бы мне-то отыграть по поводу этой двери... Ой, ладно, стучим уже!" И иногда я чувствую, что пост большой, обстоятельный... и хочется выдать что-то сопоставимое, но в посте больше "про канадский дуб", чем про то, что можно отыграть. Не, речь не о том, что играть не во что. Еще как есть во что. Но иногда приходится покопаться, чтобы это найти.
Босс, давай пояснее.
Короче, если вы чукча-писатель, а не чукча-читатель, вам может быть непросто переваривать большие посты мастера.
- Тут я дежурно должен написать про темп. Ну типа "темп иногда провисает", как я писал про других мастеров. Я скажу иначе. Франческа делает большую работу, она вкладывается в посты, она старается написать круто, и когда игроки тупят, подолгу не пишут, не дают отдачи – ей становится тяжело. Это естественно.
А почему, босс, тогда это в минусах?
Потому что, разумеется, чистое имхо, но Франческа иногда подбирает "не тех игроков". Она очень лояльный мастер, она хочет поиграть со всеми, всех заценить и всем сделать круто. Но это очень тяжело сделать, когда игроки ведут себя... ммм... потребительски. И тогда темп провисает, да, причем во всем модуле, в том числе в ветках игроков, которые нормально играли, и которые не засинхронены с непостящими. И заметьте, я не говорю о том, что игроки сдулись, потому что им "не зашло". Речь о людях, которые будут говорить "о, да все было круто, просто реал на меня накинулся", хотя (возвращаемся к предыдущему пункту) им просто было влом прочитать длинный пост и по-человечески на него ответить, пусть даже коротко. Резюмируя – если вы записываетесь к Франческе с незнакомыми людьми (или со знакомыми, но печально известными), будьте готовы:
а) К тому, что темп провиснет.
б) Поддержать мастера в этот момент. Спросите, когда пост. Скажите, что было классно (если было классно), и вы с нетерпением ждете продолжения.
Кстати, поставьте плюс, *****!
Это важно.
в) Потыкать сопартийцев палочкой.
- Вдогонку к предыдущим – Франческа иногда откусывает больше, чем может проглотить, в плане масштаба, количества веток или детализации модуля. Ну, все это делали, все проходят этот этап. Чувство "возьми свои отдай чужие" приходит с опытом.
Дополнительно:
Франческа – один из лучших мастеров ДМа, во многом потому что подходит к своим модулям ооочень ответственно. Подходите к её модулям также ответственно. Естественно, мы все здесь собрались ради удовольствия. И все же, иногда надо чуток постараться, чтобы происходящее было всем в удовольствие. И мастеру тоже. Постарайтесь, и вам будет потом еще круче, чем в начале).
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 09.01.2023 07:14
|
Отредактировано 09.01.2023 в 08:11
50
Асимптотически близится к завершению модуль "Гоблинская напасть" от мастера
legol
(
ссылка
), и таки я имею вам за него сказать.
Легол искусно притворяется новичком. На сайте-то может и да, но по факту нет. Игрок он точно с опытом (у меня есть инсайдерская инфа), насчёт мастера 100% пруфов нет, но по-моему тоже бывалый. И выдает весьма высокое качество.
Продуманные НПС, многосвязный сюжет, высокий КПД сюжета (то есть, он раскроется достаточно глубоко независимо от стиля прохождения модуля и предпочтений персонажей), при этом отсутствие рельс. Конечно, хороший мастер знает, что все успешные игры проходят по рельсам... Но у Легола хорошо с логистикой, и рельс достаточно для того, чтобы вам казалось, что их нет.
В общем, советую обратить на него внимание, когда в следующий раз решите записаться в классическое такое приключение с нелинейным сюжетом, моральным выбором или веселыми военными преступлениями!
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 22.04.2024 01:08
|
Отредактировано 22.04.2024 в 01:09
51
1
2
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть