Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
35
Персонажей: 76278
[
+21
]
Игр: 8217
[
+0
]
Игровых сообщений: 2666738
[
+213
]
Активные игры
-
Сердце дракона
(
93
/
0
)
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
20
/
22
)
-
С чистого листа.
(
79
/
2
)
-
Праздник Ⅱ
(
88
/
7
)
-
Магическая битва 1965
(
12
/
17
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
50
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
78
/
54
)
-
Мгла
(
59
/
29
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
34
/
23
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
53
)
-
["D&D 5"] Дорога на юг
(
37
/
23
)
-
[D&D 5] Много знаешь - вечно спишь
(
25
/
21
)
-
A Work of Art
(
2
/
8
)
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
11
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
16
/
169
)
-
Лабиринт Марлина
(
99
/
363
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
54
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
47
/
1
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
58
/
0
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
39
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
303
/
69
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
112
/
81
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
78
/
32
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
46
/
37
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
156
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
103
/
443
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
112
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3837)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
Наболело.
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
Можно расценивать как ответ на возмущение определение человека по поводу...хотя не буду говорить по какому поводу, я уважаю людей - сами скажут.
Но все же, прошу меня извинить - был не прав, обратив внимание исключительно лишь на тактическую часть, особенно касающеюся греков (больное место).
Но давайте искать логический выход. Один феодал, напал на второго. Феодал (феод - земленной надел) получает земельный надел и крепостных (обычно у вышестоящих, а это барон, возможно и выше). Если один из них совершает нападение, тогда в действие вступает политика ибо вассал одного лидера напал на вассала другова лидера. Путь даже это это тест-драйв, это не значит, что можно действовать наплевав на последствия.
Народ, честно. Для вас это, исключительно игра слов или же ваше реальное понимание, что может вызвать то или иное действие? Ну и что, что это происходит в иной реальности, что это никогда не случится в нашей жизни. Значит можно наплевательский относиться к процессу?
Может я неправильно представляю себе смысл словески, но разве мы не отыгрываем "реальных" персонажей? Которые живут, которые мыслят, которые так же смертны как и мы? Ведь персонажен, в частности, мы создаем или по своему образу (с некоторыми корректировками) или такими, какими мы хотим быть или какими мы бы их видели, скажем в фентезийном жанре.
Если это не создание вашей души или мысли, тогда что это?
Автор:
BhaRdos
[
offline
]
, 03.11.2012 00:26
1
Я не понял смысла проблемы.
Автор:
Nak Rosh
[
offline
]
, 03.11.2012 01:07
2
Перенесено в "Подстолье"
Автор:
Tuchibo
[
offline
]
, 03.11.2012 02:27
3
Гмм, пордон, что "не туда" запостил - постораюсь в предь, не допускать такого.
Да проблема такая, сумбурная. Больше в отношении людей к ролевкам.
Автор:
BhaRdos
[
offline
]
, 03.11.2012 05:30
4
Не проблема сумбурная, а высказано так, непонятно к чему. Можно только предполагать, что в какой-то игре кто-то был в чем-то неправ. А отношение к ролевым играм у всех разное, кто-то любит жОсткое реконструирование, а кому-то хватает игры в "декорациях". Главное, чтобы у всех в игре отношение к уровню историчности более-менее совпадало, но это уже дело мастера донести свое видение игры до всех игроков.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 03.11.2012 06:41
|
Отредактировано 03.11.2012 в 06:42
5
Да нет, понятно, о чем речь. Кто не сталкивался - не понимает, а я вот неоднократно варилась в чем-то подобном, так что понимаю с полуслова.
Да, я искренно Вам сочувствую BhaRdos, но посоветовать могу только не играть с теми, кто нарушает Ваши представления о логике и границах допустимого. Каждый хочет играть что-то свое и часто люди не совпадают в своих желаниях и стремлениях. Как это ни печально, это нормально. Все разные. :) Ищите единомышленников.
Пытаться донести до других свое видение, если Вы не мастер игры, с моей точки зрения, абсурдно в ролевых играх, да и ведет часто к разногласиям и ссорам. Как мастер, я стараюсь не пускать в свои игры тех, кто мыслит сильно иначе, чем я, да они и сами уходят, поняв, что им ничего не обломится. ;)
Автор:
Янука
[
offline
]
, 03.11.2012 14:17
6
Высказанно было из-за того, что сагрился ) Мне если честно, относительно пофиг на историчность событий. Вот, когда действую за гранью логики - иногда убить охота ^_^ Мы же в реально жизни совершая какой либо (по большей части, но не всегда) поступок - руководствуемся логикой и прочими установками. А в ролевке вдруг превращаемся в кровожадных зверей которые рвут всех в клочья. Оно понятно, хочется попробовать, то, чего побоитесь сделать в реале.
Хотя я относительно уверен, что гораздно естественней будет описывать эмоции, чувства - которые ближе к вашему характеру. Скажем меланхолику будет сложно описать сангвиника и наоборот. Свой темперамент мы знаем на изусть, все таки живем с ним, а что бы хорошо знать другие - их нучно изучать. Ведь не сильно нужный поверхностный персонаж? )
P.S. А вообще, просто наболело за долгие года и захотелось высказаться. Если считает, что мои мысли глупые - то уж простите, что думаю, то и лезет наружу. Больше не буду выпускать чертей из своей головы ;)
Автор:
BhaRdos
[
offline
]
, 03.11.2012 14:32
7
Вся печаль в том, что логика у каждого своя. :) А еще у каждого свой стиль выражения мыслей и чувств, что тоже накладывает определенный отпечаток. Вавилонская башня, ага. :)
А в ролевке вдруг превращаемся в кровожадных зверей которые рвут всех в клочья. Оно понятно, хочется попробовать, то, чего побоитесь сделать в реале.
Мне кажется, это вопрос стиля и жанры игры. Степень приятного сердцу реализма у каждого свой, и новый игрок в компании или новый мастер для игрока - всегда новые сложности, надо притираться, узнавать новое, пробовать, ошибаться и выбирать. Нравится или нет. Уходить или оставаться.
гораздно естественней будет описывать эмоции, чувства - которые ближе к вашему характеру.
Кому как. :) Иногда наоборот, неинтересно играть известное.
Ведь не сильно нужный поверхностный персонаж? )
Слишком сложный вопрос. Мне лично нравятся понятные мне персонажи. :) Какими бы они ни были, но, наверное, это вопрос вкуса.
Автор:
Янука
[
offline
]
, 03.11.2012 14:46
8
Вся печаль в том, что логика у каждого своя. :) А еще у каждого свой стиль выражения мыслей и чувств, что тоже накладывает определенный отпечаток. Вавилонская башня, ага. :)
Ну, это понятно, логика не может быть общей у всех. Сколько людей, столько мнений. С этим абсолютно согласен.
Моей ошибкой было, что я не правильно выразился насчет логики. Я подразумевал фундаментальную логику, к примеру, вы стоите у реки, которую нужно перейти, рядом есть мост. Тут-то и включается логика, запуская процесс мышления как лучше поступить. Логический будет выбран мост из-за простоты действия и факта, что не нужно лезть в воду.
Мне кажется, это вопрос стиля и жанры игры. Степень приятного сердцу реализма у каждого свой, и новый игрок в компании или новый мастер для игрока - всегда новые сложности, надо притираться, узнавать новое, пробовать, ошибаться и выбирать. Нравится или нет. Уходить или оставаться.
Приятно общаться с умным человеком, есть возможность услышать иную, обоснованную точку зрения. Просто кажеться, что этот реализм порой крайне жесток, будто не хватает гадостей и жестокости в реальном мире, словно она пропиталась глубоко во внутырь нас. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Уходить считаю не правильным, потому что, когда преодолеешь трудность - будет и кайф и опыт. А если убегать, то откуда ему взяться.
Кому как. :) Иногда наоборот, неинтересно играть известное.
И то так, зависит от того - насколько хорошо человек знает то неизвестное (звучит глупо, но иначе сказать не получается)
Слишком сложный вопрос. Мне лично нравятся понятные мне персонажи. :) Какими бы они ни были, но, наверное, это вопрос вкуса.
Ну, поверхностные персонажи это в моем понимание - пустые. Понятные так же могут быть глубокими и продуманными.
P.S. Большое спасибо за сочувствие, черт возьми, приятно ;) Моральное равновесие восстановленно. Пусть дальше нарушают, будет веселее жить. Может поступил несколько опрометчиво выплеснус все это, скопилось за долгие годы, если еще стресс от работы добавить - в итоге получилось вот это. Вообще теперь буду чернить, глумиться и не забивать мозг окружающим. ^_^
Автор:
BhaRdos
[
offline
]
, 03.11.2012 17:31
9
А теперь я буду выплескивать. ;)
Просто кажеться, что этот реализм порой крайне жесток, будто не хватает гадостей и жестокости в реальном мире, словно она пропиталась глубоко во внутырь нас. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Согласна. Сейчас в моде Мартин - что Вы хотите? :)
И то так, зависит от того - насколько хорошо человек знает то неизвестное (звучит глупо, но иначе сказать не получается)
Логично: если человек совсем ничего не знает о чем-то, он и не захочет это сыграть. Согласна. Но, как я поняла, высказывается протест против персонажей, чья проработка недостаточно глубока для Вас, верно? Я пытаюсь объяснить, как это происходит. Не оправдать, а объяснить.
Уходить считаю не правильным, потому что, когда преодолеешь трудность - будет и кайф и опыт. А если убегать, то откуда ему взяться.
Настоящий мужчина, ага. Что могу сказать - похвально. Круто. Здорово! Удачи.
Насчет логики спорить не хочется, просто иногда включается разница в целях и восприятии ситуации: если перс торопится - то мост через реку то, что доктор прописал, а если ищет приключений или искупаться решил, то лезет в реку. :) Не, когда персонаж прыгает в яму с кольями, прочитав рядом табличку "яма с кольями", - это и у меня вызывает когнитивный диссонанс и массу вопросов. Но я обычно говорю "окей, о вкусах не спорят" и делаю покер-фейс. :) И да, есть такое мнение в ролевой среде, будто бы что бы ни сделал персонаж - мастер его спасет, приключения же! Я его не разделяю.
Автор:
Янука
[
offline
]
, 03.11.2012 17:54
10
Кстати, если не секрет, сколько лет играете в ролевые игры?
Автор:
Янука
[
offline
]
, 03.11.2012 17:58
|
Отредактировано 03.11.2012 в 17:58
11
Поясню к чему эта стена невразумительного текста - вот тут
ссылка
я предложил провести тестовую стычку (временными персонажами), чтобы понять, как мастер и игроки будут вести игру (предполагается достаточно большая историчность и "реалистичность", за исключением небольшой доли магии). BhaRdos выдал следующее (приведу полностью, чтобы можно было оценить стиль)
Показать содержимое
Смотря как ты себе представляешь все это действие. Если, скажем, это будет нападение на селение, то да, конечно это будет все просто провернуть, ибо за основу у нас взят Старый Свет (развитие какое никакое). Хотя к тому времени была достаточно широко известа тактика, в особенности тактика древней Греции. Так, что фишки, типо троянского коня, внолне себе бесполезны, если конечно дворян у тебя не наследственный кретин. Так же, не забывай, что в основном на одного обороняющегося приходится 2-4 атакующих. При учете, что это селение, значит если возьмем 1 к 2, значит население не более 150-200 жителей. Но тогда скорее всего, у селения даже нет огрождения, что ведет к тому, что оно не слишком богатое и тогда пропадает весь смысл нападения, если только ради резни.
Я спросил, серьёзно ли он считает троянского коня "тактикой Древней Греции". Он ответил
2 Summer_Knight - Представь себе, серьезно считаю. Если у тебя есть опровержающие факты - предоставь их. Чисто для справки, значение слова тактика (тактикос если по греческий), значит отношение к построению войск или "такис" (строй, построение). А если учитывать, что Троянская война случилась - 500 лет до нашей эры, то как ни крути - тактика докатилась до Старого Света.
Я не буду касаться даже того, что он не знает, когда была Троянская война и не понимает, почему Троянский конь - не более тактика, чем побивание Ильёй Муромцем вражьей силы с помощью схваченного за ноги печенега. Меня просто вывернуло от манеры писать и безграмотности пациента (об уровне аргументации я умолчу). Я понял, что с подобными игроками я играть не буду и попрощался, отказавшись от "тест-драйва".
Попытавшись вовлечь меня в спор по поводу "тактики" в личке и увидев, что я не отвечаю, BhaRdos решил покритиковать уже отброшенную идею столкнуть двух феодалов в тестовой стычке (это собственно оригинальный пост данной темы). Видимо, он считает, что он великий ролевик, мастер отыгрыша и продумывания последствий игровых событий. Я очень в этом сомневаюсь - во всяком случае, в данном эпизоде стычка феодалов вполне уместна и никак не нарушает ход игровых событий - поскольку, напомню, игра про большую битву, соответственно стычки вокруг, до и после битвы - сплошь и рядом, да и время событий не оговоривалось, поскольку для теста это неважно. Соответственно эти жалобы и сетования - мало того что слёзы по прошлогоднему снегу, так ещё и попадание пальцем в небо.
Однако, увидев, что на его плач Ярославны остался неотвеченным, BhaRdos решил скопипастить весь этот сор сюда - не дав ни контекста, ни внятного описания. Меня умиляет, что тут он нашёл сочувствующих.
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
, 03.11.2012 17:59
12
Боже, насколько же детально был описан мой приговор. А сколько на меня повесили ярлыков, страшно даже. С датой Троянской войны слегка промахнулся, лет так на 600 - виноват, каюсь. А если это не тактика, тогда, что это?
Я всего лишь хотел более детального описания, скорее всего, перегнул палку, но я не стремился, кого-либо обидеть или, же попонтоваться, что я якобы великий ролевик-махинатор. Тогда был в сильном подпитии, но оно больше повлияло на стиль написание, а не его содержимое.
Хмм, плач Ярославны не более чем стресс в перемешку...а хотя смысл это объяснять, все равно вам нет дела до этого. Вот собственно, что вы сейчас от меня хотите? Кто дал вам право вешать на меня ярлыки? Я конечно понимаю, что вы доказали себя как хорошего игрока, но ведь это не значит, что можно опускать до фамильярности с кем вы не знакомы.
Я оскорбил ваши чувства как игрока? Я могу извиниться если это принесет вам моральное удовольствие или что еще.
Автор:
BhaRdos
[
offline
]
, 03.11.2012 20:42
13
Я просто хотел пояснить ситуацию - по первому посту совершенно неочевидно, о чём это всё вообще.
Тогда был в сильном подпитии, но оно больше повлияло на стиль написание, а не его содержимое.
Don't drink and write
Я оскорбил ваши чувства как игрока?
Ни в коем случае. Только желудок взбунтовался на слове "опровержающие". По-моему это первый задокументированный случай, когда пьянство одного индивида вызвало тошноту у другого через Интернет.
Автор:
Summer_Knight
[
offline
]
, 03.11.2012 22:09
14
Дальнейшее выяснение тут межличностных и внутриигровых конфликтов неуместно. Закрыто.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 03.11.2012 22:26
|
Отредактировано 03.11.2012 в 22:27
15
Вверх
Тема закрыта. Добавление сообщений невозможно
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть