Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12598
[
+2
]
, онлайн:
29
Персонажей: 76154
[
+11
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663347
[
+59
]
Активные игры
-
Neverland Paradox
(
6
/
0
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
6
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
2
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
28
/
35
)
-
[DarkHeresy] Церберус Прайм
(
97
/
35
)
-
Мгла
(
41
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
31
/
3
)
-
Блюз 2
(
30
/
15
)
-
[R9] Оружие слепых
(
148
/
2
)
-
Diablo: inquisition
(
74
/
244
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
48
/
0
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
12
/
0
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
9
/
18
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
3
/
8
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
12
/
30
)
-
Праздник Ⅱ
(
20
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
10
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
26
/
26
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
6
/
3
)
-
Битва Экстрасенсов
(
33
/
12
)
-
[ГВ] Вдова
(
42
/
6
)
-
Война миров 8
(
686
/
92
)
-
Звон колокольчика
(
104
/
211
)
-
Heroes of Might & Magic
(
78
/
68
)
-
[Cortex Prime] MagCore Squadron λ7
(
39
/
124
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
2
/
30
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
154
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
101
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
90
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Анонс готовящихся к релизу модулей.
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
Название:
Негодяи и гримуар
Система:
Knave с небольшим дополнением.
Сеттинг:
Чудесный лабиринт – залезай в процедурно генерируемое подземелье.
Предполагаемая частота отписи:
как сговоримся с игроками после набора; до конца лета предполагаю быстрый темп, а дальше как пойдет.
Желаемое количество игроков:
четыре, но сделано с запасом.
Ожидаемое время старта:
воскресенье (14.08) или понедельник (15.08).
Жанр:
это фэнтези в безумном мире и безумном подземелье.
PvP:
не запрещен, но всячески не поощряется и наказуем силами неписей и случайных камней на голову.
Стартовый уровень:
1, а там уж до какого докачаетесь.
Краткая аннотация:
Вы группа из далеко не лучших людей. Вступили в охоту за гримуаром из-за заказа, ну а кто-то просто пристроился из надобности. Выжить в подземелье одному невозможно. Внутри него скрыт гримуар, который и является целью заказа. Гримуар способен переписать саму вселенную (ну так думают).
Ссылка:
ссылка
p.s. ссылка исправлена с "записаться в читатели" на "просто посмотреть"
Автор:
uryo
[
offline
]
, 13.08.2022 15:07
|
Отредактировано 13.08.2022 в 16:24
141
Название:
Западня
Система:
Словеска +d100 с элементами из разных систем
Сеттинг:
Наше время (без политики!!!)
Предполагаемая частота отписи:
Скорее всего 1-3 поста в неделю по будням. Возможен небольшой марафон по выходным. Обсудим с игроками.
Желаемое количество игроков:
4-5 (2 места забронировано). Возможно присоединение по ходу игры.
Жанр:
зомби хоррор, выживание
Краткая аннотация:
Начало зомби эпидемии застает вас в многоэтажном доме одного из многочисленных спальных районов города. Пытаемся выбраться. Оказывается иногда это ой как не просто.
Показать содержимое
Тяжёлые свинцовые тучи грузно нависли над дремлющим человеческим муравейником. Равнодушная предрассветная мгла укрывала, лоснящиеся от сырости железобетонные коробки спального района на окраине города. Полуголые кроны деревьев, нервно дергались, под ударами промозглого осеннего ветра. Из темной глубины парка вынырнула одинокая неясная фигура и не твердой, неуверенной походкой направилась в сторону ближайшей многоэтажки, прихрамывая на левую ногу при каждом шаге. Спина темной дутой куртки была испачкана в глине и песке. Несколько пожелтевших листьев с трудом удерживались в этой жиже.
Проковыляв сотню метров, отделяющих его от строения, мужчина остановился у подъездного козырька и тяжело оперся на стену. Датчик шума услужливо включил диодную лампу, осветив неестественно серое лицо молодого мужчины, на котором проступала испарина. Его знобило. Вытерев испачканной рукой пот с лица, он согнулся пополам и вывернул содержимое желудка на асфальт. Темно жёлтая масса несла в себе обильные кровяные сгустки. Откинулся обратно к стене. Тяжело вдыхая воздух, попытался отдышаться. Лёгкие горели. Каждый вздох раскалённым песком проходился по нутру, словно наждачная бумага, обдирая органы дыхания, заставляя вздрагивать от боли. Где то поблизости жалобно взвыла собака. Её безнадёжный, полный ужаса вой гулким эхом разнёсся по двору. Ему тут же ответили отовсюду таким же заунывным нестройным хором.
Больной, собравшись с силами,набрал пин-код и ввалился в подъезд. Он не помнил как оказался возле двери своей квартиры. Не помнил как открыл дверь. Оказавшись внутри, он попытался снять обувь, но запнулся за стоявший возле тумбы с обувью детский велосипед и упал. Из глубины квартиры донесся сонный раздражённый женский шепот: "Дима! Ты можешь не греметь как медведь!? Детей разбудишь!!!".
Через несколько секунд послышалось приглушенное детское всхлипывание.
" Ну вот! Разбудил, всё таки!!! ", - прошипела женщина, и требовательно добавила уже громче: " иди успокаивай сам! Как мне надоели эти твой ночные смены!.. "
Хозяин квартиры неподвижно лежал на полу. Его сердце уже не билось. Детский хнык плавно переходил в рыдания.
В какой то миг распростертое тело конвульсивно дернулось и стало подниматься с пола. Шаркающей походкой, непрестанно натыкаясь на углы, мебель и стены, оно направилось вперед. Поддернутые дымкой жуткие глаза твари слепо уставились в одну точку. В темноту спальни откуда доносился детский плач.
Узкая полоска света из незапертой двери квартиры тускло освещала бежевую плитку подъездной площадки...
Ссылка:
ссылка
Старт:
предположительно середина ноября
Автор:
Agrilon
[
offline
]
, 02.11.2022 09:12
|
Отредактировано 03.11.2022 в 23:24
142
1
2
3
4
5
6
7
8
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть