Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42243)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

DM Games

В этой теме можно выкладывать собственные рецензии на игры, которые вам понравились и вы рекомендуете.
Название игры лучше поместить в начале рецензии и заключить в "жирный" тег.
Например: l.dm.am - Отличная игра, с полным эффектом присутствия и качественной графикой, рекомендую!
N.B. Будет лучше, если обсуждение игр в этой теме ограничится парой постов, для поддержания порядка в теме.
1234
Kona
ссылка

Очень странная игра. Ты - детектив, который поехал к клиенту в далекую канадскую провинцию, а там внезапно метель, волки, клиента убили, и надо таскаться по лесам и тропам, добывая спички и бревна, и пытаясь понять, какого фига.
Игра как бы триллер, но в принципе пугаться там нечему - разве что плохо нарисованные волки иногда выскакивают. Ну, технически все вообще достаточно скромно, так как это инди-игра с кикстартера. Тем не менее, очень ироничен тот факт, что игра ваялась при поддержке какого-то там канадского культурного фонда. То есть, канадцы сами признают, что их страна - место снегов, волков, злых французов и монстров.
Игра созерцательная. Ходишь, исследуешь, разводишь костры, чтоб согреться. Таскаешь с собой дневник, который активно пополняешь. Тебя зовут Карл, и на протяжении игры много раз хочется орать 'Карл, мать твою, ну что же ты, Карл!' Иногда случается мистическая фигня. Но в самом начале игра очень непонятная, так как в принципе тебе не говорят, что тебе делать - ищи сам. И ищешь. Со временем становится понятнее, потом непонятнее, потом опять непонятнее.
Что понравилось, это то, что сеттинг игры - 1970-й год. И по ходу основной линии трогают всякие няшные темы типа пришельцев, советской угрозы, канадской секретной службы... Персонажи любопытные. Но мы их не встречаем. Только смотрим, что от них осталось. А еще, зимой в эту игру играть было бы совсем грустно, так как бесконечная метель. К счастью, в игре есть наратор, который, иногда довольно ехидно, комментирует всех подряд.

Занятный инди-проект, ничего серьезного, но они старались.

Как всегда - мой плейлист, где я помогаю наратору издеваться над Карлом ссылка
Автор: Black Dragon [online] , 03.04.2017 20:30 61

Knight of Pen and Paper 2

Инди. Увлекательная убийца времени. В этой игре мы будем играть... в настольную ролевую игру!

Нет, это не классическая ЦРПГ в её понимании, это скорее именно симулятор дэнж-партии со своим гейм-мастером, локомотивом юмора с отсылками на всё и вся, стебом над всем и вся (от РПГшных "штампов" до... До чего угодно!). Весело, занятно, очень рекомендуется к скачке, установке и так далее, сами понимаете, что со скаченной и установленной игрой делать надо (эк меня поперло с этой игры ;)

А главное - игра имеет качественный русский перевод, чем не может похвастаться большая часть интересных "индеек". Да и "порог вхождения" - очень низкий, игра очень деликатно нас обучает и последовательно вводит новые "фишки". Сложностей с пониманием просто нет.

Начинаем играть с ГМом и партией из двух игроков, количество которых позже можно довести до пяти. Процесс создания персонажей - отдельная "песня". Раса - это мелочи, основное - это класс персонажа (учитывая лимиты партии - широкий выбор, который позже можно расширить, открыв достижения, скажем, получить возможность добавить в партию ниндзя или монаха) и социальный статус персонажа: скажем, "хипстер" дает доступ в магазине к предметам, которые должны появиться в игре позже, у "спортсмена" "лишний слот руки", в который позже можно будет "вложить" неплохой "трехручный меч", у "ботаника" дополнительный 4й слот под "безделушки" (кольца там разные, камушки).

У каждого класса есть 4 абилки, каждую из которых можно "качнуть" до 18го уровня (ну вот я пока в целом до 30го добрался - уже в гильдии манчкинов состою).

По мере роста закупаемся в магазинах, крафтим (да, есть даже очень простой крафт) и становимся ещё круче!

Регулярно приходится драться. Система простая, понятная, прикольная, описывать не хочу - всё сами увидите. Есть некоторый простор для тактики - несмотря на то, что персонаж в ход может выполнить максимум одно действие, даже перемещаться не может, но, повторюсь, тактики в бою вполне достаточно.

Огромное количество стебных неписей с отсылкой к разным источникам и монстров, большинство из которых тоже стебные, типа "битого пикселя" и "недобитого пикселя", куромедведя или "квадратного корня", есть и не то, чтобы стебные, типа тарраска (хе-хе). Большинство монстров имеют свою особую "абилку", особые абилки имеют многие локации, что добавляет элементы тактики в бой.

Короче, хватит читать, начинайте играть! Оно того стоит!

ЗЫ: А, да, ещё есть смысл "обставить" игровую комнату (дает бонусы в игре!) и "выкупить" (за игровую валюту) статьи из "журналов настольщиков" - там есть "вкусняшки"!
Автор: Erl [offline] , 11.04.2017 17:31 | Отредактировано 11.04.2017 в 17:39 62

Ещё пару забавных игр нашел, одной серии, но геймплей сильно отличается.

Жанр: стратегия (управление ресурсами города / страны)
Русский язык: в наличии и качественный (а чего б ему не быть, если авторы этих "индеек" живут в Москве ;) ).

Pre-Civilization Marble Age

Берем под своё управление Афины или Спарту и начинаем развивать"город" с полдюжиной жителей до самых средних веков. По ходу игры встречаем различные исторические события, терпим катаклизмы, иногда радуемся жизни - то персы набегут, то римляне дань придут собирать, то ещё какие арабы будут покушаться на наши средиземноморские владения.

Выполняем разные задания (довести нацию до определенного размера, наладить серьезный объем торговли, например и т.д.), исследуем технологии, войска клепаем, с союзниками дружим, на врагов армии посылаем (замечено, что легче посылать армии союзников), отстраиваем город. В общем, ни в чем себе не отказываем.

Игра простая, относительно не сложная (с первого раза навряд ли получится выполнить все поставленные задачи), я в ней "реально залип" на день.

Реализма там где-то около нуля, но мне она понравилась не только за это ;)

Pre-Civilization Egypt Civilization

Игра от того же автора, только тут реализму чуть поболее. Мы получаем в своё управление маленькое племя (БУКВАЛЬНО дюжину жителей), которые начинают исследовать окружающую землю, заниматься собирательством, взаимодействовать с другими такими же мелкими племенами, совершать открытия (поле засеять или там, хижину построить - это вам не шухры-мухры, тут технология ох как нужна).

Вот как-то примерно так же, как в предыдущей игре (но механика игры совершенно другая). Но тут уже история проработана заметно серьезнее, я прям просветился древнейшей историей.

Ну и графика во второй игре посимпатичнее. Хотя в стратежках оно как-то не особо то и требуется, но тем не менее...


В общем и целом - снова рекомендую и изучению.

PS: Да, есть ещё браузерка - Пре-цивилизация Каменный Век + Бронзовый век (их же), но это, видимо, самая первая "проба пера". Проходится быстро и скучно, ибо примитив. Вот её не могу рекомендовать.
Автор: Erl [offline] , 13.04.2017 13:00 | Отредактировано 13.04.2017 в 13:56 63

Knight of Pen and Paper 2Играю. Прет ))
Автор: ZatriX [offline] , 15.04.2017 14:47 64

Итак, Beat Cop. Пиксельный тайм-менеджмент в стиле полицейских шоу 80-х.

Наш герой - детектив, которому не повезло помешать ограблению в доме местного сенатора. Одного из грабителей он застрелил, но другой скрылся, прихватив содержимое сейфа. И, что совершенно несправедливо, всю вину вешают именно на беднягу полицейского. Формально, он находится под подозрением, так что его лишают звания детектива и отправляют под командование чернозадого сержанта - быть постовым. Нашему герою придется патрулировать одну единственную улицу туда-сюда, пока судьба не сжалится над ним, или пока он не сумеет выбраться из этой ситуации. И, возможно, уехать в Мексику.

Сразу - игра довольно простая. Ходишь по улице, вешаешь штрафы на машинки, выполняешь квесты от полиции, мафии или местных нигеров. По пути пытаешься зашибать деньги. Сначала кажется, что все довольно непросто, потом разбираешься и всегда делаешь двойную порцию билетов, и еще успеваешь настрелять взяток. Есть, конечно, вещи, где путаешься - когда первый раз попадаешь в перестрелку, или когда приходят запросы из штаба, которые ты еще не видел. Под конец игры знать на улице нужно всех и наизусть помнить, где какой магазин, и как кого зовут. Не то, чтобы это финально важно, это просто приходит по мере игры.

Стиль есть, и он хороший. Много мата, мотивирующий сержант, жадные нищие на улице, пончики, нигеры и арабы, съемки порно... По ходу игры будет весело, если успеваешь понимать, что происходит. Обычно день выделяется неким особым квестом - иногда это большое задание от полиции, иногда просто некое событие на улице. Репутация делится на полицию, мафию, нигеров и местных жителей, и по ходу дела она будет падать/подниматься очень активно во все стороны. Сюжет простой, но сложности от него не нужно - тут все дело в деталях.

И о фигне. Багов много. В частности, игру можно повесить, просто кликая очень быстро в начале дня. Время замораживается открытием блокнота, что как бы понижает весь уровень сложности до уровня плинтуса. И, что убивает в финале, есть ивенты, которые не скипаются. Стараясь не спойлерить, дам пример. Последний день. На горизонте 4 возможных концовки, для инициации которых надо зайти в церковь. Но в церкви другой ивент, который инициирует другую концовку. Я отказываюсь от этого, захожу в церковь опять... и там тот же ивент. И все, не проскипать. Короче говоря, в техническом плане игра сколочена так себе. Но атмосфера норм.

Как всегда, плейлист, где я вовсю беру взятки и темнокожих шлюх (англоматы, сцены насилия, негры) ссылка
Автор: Black Dragon [online] , 28.04.2017 19:53 65

Pyre.

ссылка

Сразу определимся - игра от создателей игр Bastion и Transister. Если вы знаете эти игры, вы понимаете. Если вы не знаете, скажу прямо - игра шедевральна.

Вот уже более восьми сотен лет, империя Commonwealth основанная восемью Писцами - легендарными героями, давно возведенными в ранг святых - является доминирующей силой мира, пусть её и одолевают внешние и внутренние враги. Несмотря на то, что основатели империи знамениты именно своими книгами и писчим искусством, грамотность в империи запрещена. Тот, кто обнаружит способность понимать письменные слова, будет наказан так же строго, как любой другой преступник - ему уготовано изгнание в нижнем мире, где он обречен будет скитаться вечно, со временем превращаясь в демона. Нижний мир - место вечной ссылки, где на равных правах обитают все - болотные чудища, псы, люди, военные преступники, воры и читатели. Читатели, как ты. Вскоре после изгнания тебя - умирающего в пустыне - подобрали трое на самодвижущейся демонической повозке. В их повозке есть книги, написанные самими Писцами, хранящие в себе секреты Ритуалов - мистического соревнования, диктуемого звездами, которое способно даровать искупление и свободу от этого гиблого места. Есть только одна проблема - никто из них не умеет читать...

Окей, думаю, по описанию понятно, что курили ребята много. Мир, в котором приходится существовать, совершенно безумный, но при этом движимый своей - тоже безумной - логикой. И он совершенно великолепен, но об этом позже.

Основа геймплея - спортивное соревнование. Звезды выбирают, где пройдет битва, команды приезжают на самодвижущихся повозках, и выступают 3 на 3, стараясь потушить огонь костра противников звездным орбом, упавшим с неба. Каждый из игроков твоей команды обладает своим набором способностей, и открываемых с уровнями навыков, да и команды противников все довольно разные, и качаются от битвы к битве, так что, игра редко бывает скучной. Особенно когда импы начинают платить за трюки на поле боя. В свободное от состязаний время ты выбираешь дорогу, покупаешь полезные вещи, думаешь о жизни и в целом заботишься о родной команде, и тут открывается вторая часть игрового процесса. Дело в том, что, когда игра подходит к, как ты сначала думаешь, концу - все оказывается немного в сотни раз сложнее, чем ты думал сначала. Конец оказывается только началом конца, мир сотрясают катаклизмы, тайные планы становятся явными, титаны и боги обращают на тебя свой взор, и сами небеса меняют свой облик... и все, что я сейчас сказал - совершенно буквально. И ты понимаешь, что твои действия - причем, как успешные, так и нет, ибо проигрыш в играх ни разу не означает конец игры в целом - оказывают намного более интересное влияние на мир, чем тебе говорили в начале. И ты начинаешь добиваться именно того исхода, который тебе лично кажется за наиболее успешный. А дальше...

Честно говоря, хочется спойлерить, но нельзя. Потому я скажу несколько вещей. Я понял, как именно я хочу закончить игру, только после её середины, но в итоге я не могу жаловаться на исход, ибо он идеален. И я не имею в виду, что он всецело хороший - но он идеально соответствует событиям. И в конце тебе дают узнать, что впоследствии стало с каждым персонажем. И когда я говорю 'с каждым', я имею в виду - с каждым, кого ты вообще встречал в этой игре, вплоть до торгаша, сбывающего тебе наркотики. И более того, даже финальная песня в титрах меняется от строки к строке в зависимости от того, как прошла игра.

В целом? Атмосферность игры божественна. Геймплей на уровне, и не дает скучать. Графика прекрасна и самобытна, музыка - тоже. Играть всем.
Автор: Black Dragon [online] , 08.08.2017 13:32 66

Fahrenheit / Indigo Prophecy

Переиграл недавно, хочу поделиться. Относительно старая игра 2005 года, переизданная не так давно с HD текстурами. Если использовать простую классификацию, то это квест, но сами авторы называют игру «интерактивное кино». Во время игры вы как будто смотрите фильм, управляя героями. Фильм с очень качественным и интересным сюжетом, интригой, напряжением, разочарованиями и так далее. Мистическая история проводит нас через триллеры, драму, иногда перебрасывая нас в улётный экшен с погонями и драками.

Ах да. Начинаете вы в наше время (где-то 2005 год), ваш персонаж (банковский айтишник) по имени Лукас Кейн обнаруживает себя в уборной одного из кафе Нью Йорка, в его руках окровавленный нож, а на полу лежит только что убитый и совершенно не знакомый вам человек. Вот прямо так. Можно сдаться и на этом игра прекратиться, а можно (и даже нужно) попытаться разобраться, что случилось, скрываясь от полиции, которая буквально идет по следам. И чем дальше, тем больше интрига, тем больше мистики, тем закрученней сюжет. Во время игры вам придется переключаться между управлением Лукасом и детективами, расследующими это очень странное дело, что позволяет осветить сюжет с разных сторон.

Плюс неплохая музыка, неплохая на то время графика (версия HD сделала её, безусловно, лучше) и оценки печатных изданий примерно на уровне 9 из 10. Если ещё не играли в Форенгейт - играйте. Несколько часов игры того стоят.
Автор: Erl [offline] , 09.08.2017 11:39 67

Hyper Light Drifter

ссылка

Это потрясающая печальная история, которую стоит попробовать каждому.
Да, это пиксельная экшн рпг. Но это современная пиксальная графика, когда авторы не пытаются косить под старые технологии, а выживают из картинки всё, что она может дать. По моему личному мнению если бы Дрифтер был нарисован от руки, то многое бы потерял в плане визуального оформления.
И при всей красочности пейзажей и яркости тонов мир Дрифтера весьма суров. Здесь у нас постапокалипсис, в котором цивилизация почти уничтожена, весь мир завален останками живших существ и уничтоженным оборудованием, на руинах цивилизации оставшихся разумных существ ловят и свежуют аборигены. Выжившие обитают в одном единственном городе, но многие больны, озлоблены или потеряли надежду. Напрямую вам никто ничего не говорит, но вы всё поймёте и так, глядя на локации и "общаясь" с нпс, которые рассказывают очень короткие истории, но при этом отлично дополняют картину происходящих событий. Самое интересное, что рассказывают они их вам не текстом, а буквально парой изображений, да и в целом в игре текст присутствует только в главном меню, и это невероятно способствует погружению.
В плане геймплея тут всё просто. Можно бить мечом, можно стрелять из пушек (со временем у вас накапливается весьма солидный арсенал), ну и самое главное - можно дэшиться. Дэш спасает от атак противников, позволяет быстро атаковать выбранную цель, помогает быстро перемещаться по локациям и вообще является ключевым элементом механики, потому и название у игры такое. Собственно наш персонаж не очень крепкий парень и дэш придётся освоить хотя бы до более-менее приемлемого уровня, иначе умирать придётся много. Умирать и так придётся много, честно говоря, игра в целом не простая. Но при этом и несправедливо сложной назвать её язык не поворачивается - аптечки встречаются регулярно, чекпоинты тоже попадаются часто, и даже самое сложное место можно пройти с минимумом хп попытки с 10й, так что всё в ваших руках.
Плюс есть апгрейды, есть ачивки, есть боссфайты, есть целые кучи секретов в каждой локации (не побоюсь сказать что как минимум треть локаций - это секретные комнаты, не обязательные для основного прохождения), есть довольно много всего.
В итоге я не могу перестать советовать эту игру. Просто попробуйте. Оно того стоит.
Автор: Ragamuffin [offline] , 22.08.2017 01:35 | Отредактировано 22.08.2017 в 01:36 68

Хмм, ничего сюда не писал, но вроде имею право...
Arc Fatalix
Довольно древняя РПГ игрушка (вроде ещё до 2000), но интересная и занимательная. Собственно, ближайшим сравнением будет Скайрим, как по боевой системе, так и по свободе действий.
Сюжет по началу прост, да и потом особо заворотами не блещет. В фентези мире произошла глобальная катастрофа, в результате которой все спустились под землю и начали выживать там. Вы играете за потерявшего память человека, оказавшегося в плену Гоблинов.
Боевая система Воина проста, бей-беги. Убийце сложнее, тк понять насколько вы заметны трудно. Магия тут заметно интереснее: по ходу игры вы сможете находить разные Руны, которые складываются в заклинания (от фаербола и разрушения магии, до банального тушения огня вокруг). Руны нужно в прямом смысле чертить курсором в реальном времени, что добавляет немного сложности.
По сути главной проблемой тут является линейность сюжета помноженная на витьеватость карты и желание изучить все. Попасть в высокоуровневую локацию на втором-третьем не составляет большого труда.

Игра стоит внимания только любителям старых рпг типа wizardy, остальным будет скучно.
Автор: roloroma [offline] , 04.09.2017 00:38 69

Сataclysm dda
Лучше всякого зомбивыживальческого модуля! Если кто любит поудирать от всяких упырей и пошариться по чужим домам в поисках всяких ништяков - советую скачать и попробовать. Если, конечно, вас не пугает отсутствие графики...
Автор: Edvard Lori [offline] , 12.03.2018 17:42 | Отредактировано 12.03.2018 в 17:43 70

Rain World

Когда переждал ливень, закусил припасенной синей хурмой, взял копье и пошел на охоту. Когда посидел с пол минуты у странно шевелящихся кустов, прикинул, что не сможешь их перепрыгнуть и пошел спать. Когда кинул летучую мышь ящерице, чтобы отстала. Когда не смог допрыгнуть до арматурины в потолке и тебя смыло дождем. Когда слопал огромного комара, и вроде наелся, но прилетела его мамочка. И вот она была действительно огромной.

Платформер-выживастик про слизнекотика в постапокалиптическом мире. И как-то все в игре сделано с любовью: красивые анимации ГГ; красивые подробные фоны, которые хочется поразглядывать; детальные гады, которые живут своей жизнью. Гады вообще отдельного восхищения достойны. Многие на тебя вовсе не обращают внимания, другие интересуются, но больше друг-другом заняты. Наблюдать за повадками гадов и интересно, и полезно.

Окружающий мир тоже прекрасен. Это гниющие, заросшие, ржавые развалины какой-то сгинувшей цивилизации. И явно не цивилизации слизнекотов. Все чужое, все непонятное, часто враждебное. Масса деталей, но визуальная часть не перегружена, легко вычленить важное, глаза не устают.

Один из лучших постапокалипсисов на свете!
Автор: GreyB [offline] , 11.05.2018 13:25 | Отредактировано 11.05.2018 в 13:33 71

Oxygen Not Included

Коротко: похожа на Dwarf Fortress и Rimworld, но проще первой (все, что угодно проще первой) и с графоном, и сложнее (не в плане освоения, в плане разнообразия возможностей) второй.

Суть: выбираешь четырех смертников репликантов (местные космонавтики, которые размножаются печатным путем). Они таинственным образом появляются из портала посреди (буквально - под толщей земли) астероида. Все, что есть на старте - это тот самый портал, откуда время от времени можно получать этих самых репликантов со случайным набором характеристик, а также ящик с ограниченным запасом пищпайков. И, собственно, все.

А дальше начинается развитие базы, которая строится буквально из говна и палок только что выкопанной земли, камней и металлов. Разнообразие пород действительно поражает воображение - тут тебе и грязь/слизь/песок, и медь/железо/золото и всякие там угли/граниты/обсидианы. Каждый вид покрытия (из чего он там сделан) имеет разные показатели теплостойкости, декора, скорости бегающих по нему репликантов. Кислород, как ясно из названия, не завезли - на старте его существует ограниченное количество, которое в какой-то момент закончится. Как и все остальное, впрочем - ресурсы не восполняются сами по себе, никакие и никак.

И вот тут начинается интересное. Газов - тьма тьмущая. И кислород, и хлор, и водород, и загрязненный кислород, и уклекислый газ, и газ природный. Каждый из них имеет свои характеристики, некоторые пригодны для производства электричества, другие - для выращивания определенного вида растений и животных (а растениеводство и животноводство - обязательная часть жизни ваших репликантов, не вечно же им грязь-кирпич кипяткорастворимый жрат).

Растет поселение, появляются новые профессии, новые репликанты. Растут их потребности к качеству пищи и декору. База наполняется разными газами, которые то и дело попадают не туда, куда нужно. Вы пытаетесь не сойти с ума в лабиринте газовых и водопроводных труб, стараясь правильно подключить туалет (не типа сортир, а продвинутый ватерклозет!), чтобы загрязненная вода с него шла частично на очистку для последующего питья, частично - на подкормку для растений. И в этот славный момент электрическая сеть, обеспечивающая производство кислорода, еды, новых изобретений, и прочая и прочая, решила объявить о перегрузке и сломаться в ключевых точках. Еда испорчена, дышать нечем, репликанты заливают все коридоры и источники чистой воды водой загрязненной, крушат, рыдают, сжирают все подряд. Включена красная тревога. Но вместо того, чтобы сделать хоть что-то полезное, жители базы начинают тонуть, умирать от голода, слизи в легких или перегрева.

В какой же момент все пошло не так...? Новая игра!
Автор: Calavera [online] , 25.08.2018 16:36 | Отредактировано 25.08.2018 в 16:37 72

Space Station 13

Доктор оторвал пациенту голову и сделал киборга, а мы смеемся. Химик запер в коридоре пять человек и пустил газ, а мы смеемся и требуем моар. Охранник, напившись, поймал и изнасиловал уборщика, а мы смеемся и делаем скриншоты. Клоун взорвал генераторы и в потемках передушил половину персонала, а мы смеемся и восторженно аплодируем. Насилие, убийства, шахиды, забивание насмерть библией, мы смеемся, погибаем и смеемся, разрушаем и смеемся. Нам наср*ть на задачи, наср*ть на администрацию, наср*ть на всех, даже на самих себя. Мы — суть человечества.
Мы — команда Космической Cтанции №13.
Добро пожаловать в АД!


Словом это увлекательная штука, в которой можно все. Ну, почти все.

Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку (т.е. вам) на выбор дается список из около 40 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда ученый, в свою очередь, занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя, кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить или взорвать стену, или… Варианты ограничены лишь вашей фантазией. И вашей ролью, которая случайно выпадает тем, кто это допустил.

Одна из главных особенностей игры — станция полностью разрушаема. То есть абсолютно. Взорвать отсек, разобрать отсек, расстрелять отсек, заварить отсек, перестроить отсек...

Рабочая атмосфера с возможностью настройки (и помните - сердитый Атмосферный Техник имеет доступ к токсинам), система повреждений органов, физика попаданий, нанесение урона всем. Вы можете расстрелять, зарезать куском стекла, забить огнетушителем, отравить химикатами, сжечь в реакторе, распрыскать на человека Термит и поджечь его! Лазерное, огнестрельное, арбалеты, самопальные газовые метатели плитки с пола (которая оторвет вам руку, а потом и ногу). Ну а если вы роль, то вариации убийств идут начиная со скучного Мыла Синдиката, которое можно запихнуть кому-то в глотку, кончая призывом Демонических Конструктов, ломающих людей ударом кулака.

Игра идет по раундам. Каждый раунд имеет режим - в котором есть антагонисты. Вы можете быть им, или же обычным и самым рядовым сотрудником станции. Настройка персонажа допускает все расы, все цвета кожи, а так же татуировки, протезы, заменные органы и т.д. и т.п. Даже цвет ваших трусиков можно выбрать. Так же игра ролевая (близко нам по душе, не так ли?), и если вы инженер, то вы инженер. А если врач, то врач. И вас могут хотеть убить, если вы цель... Или нет. Как знать?

Словом, эта игра у которой каждый раунд что-то новое. Живые игроки, живые ситуации, человеческий фактор. И помните главный принцип Станции 13 - "Loosing is fun. Winnig is boring".
Автор: Lee [offline] , 25.08.2018 20:30 73

Ничего себе, кто-то смог скачать этого кадавра BYOND на базе IE и действительно поиграть. Плюсую.
Автор: Mosquito [offline] , 12.09.2018 13:14 74

Space station 13
Сейчас СС13 другой стал. Я про раунды. Это хорошо и плохо.
Единственный живой сервер - Оникс (Chaotic Onyx), где онлайн достигает до 30 игроков.

Главная страница:
https://ss13.ru

Что нужно для старта (скачать BYOND и другие настройки):
https://wiki.ss13.ru/index.php?title=Getting_Started

Я играю в основном за капитана или за ХОПа (глава персонала в отделе кадров), делаю ивенты для игроков, либо организовываю (по игровому) некоторый сюжет.
Всегда можете найти меня под именем Graf Rainbow, я смогу помочь проникнуться атмосферой игры.

СС13 не охватить одной темой. Это увлекательная и в то же время сложная игра.
Можно 3 года играть в нее и не знать даже половины того, что в ней есть.

Чего стоит сложная медицина на Ониксе. В 9 из 10 случаев вы умрете на операционном столе. Трудно найти хорошего врача.
Автор: timeforlive [offline] , 27.11.2018 07:14 75

Deep Rock Galactic

Что должен делать настоящий дварф?
1. Копать
2. Бить вражинам морды.
3. Бухать

Эта игра выкручивает вентиль эпичности каждого из трех пунктов на максимум. Мы будем не просто копать, мы будем БУРИТЬ, и не где-нибудь, а в самом настоящем космосе (Маск нервно курит в стороне косяк). Каждый астероид, на который нас забрасывает капсула, абсолютно и стопроцентно разрушаем. Как будто этого мало, игрой предусмотрена целая куча вариантов ценной руды со своими названиями (в которых еще пойди разберись) и которую не очень просто отличить от бесполезных стекляшек. А с учетом разных биомов (есть кристаллические астероиды, ледяные, "джунглевые" и кто его знает какие еще") задача усложняется в разы - ведь тут тебе и радиоактивные камни, и кристаллы, которые то и дело перебрасываются электрическими разрядами.

И не попасть под удар окружения (радиацию, молнию, яму с лавой, просто яму - ведь урон от падения тоже никто не отменял) не так-то просто, потому что хищные твари не будут ждать. Вокруг темнота, освещаемая лишь время от время бросаемыми и довольно быстро гаснущими палочками-фонариками, и поэтому появление очередного жука довольно часто оказывается неожиданностью, благо их тоже немало: напрыгивающие, летающие, плюющиеся, взрывающиеся и так далее и так далее. Космические шахтеры тоже не лыком шиты: угрюмо поливая врагов отборной руганью палят со всех стволов, раздают лещей кирками и в целом прорываются, как могут. Могут обычно неплохо - но, в отличие от киношных боевиков, никто не отменял перезарядку и стремительно заканчивающиеся патроны, которые пополнить тоже не так просто: сперва надо накопать достаточно ресурсов, затем вызвать спец. капсулу и дождаться ее прибытия, чтобы иметь возможность восполнить половину (в случае, если все четыре бородача прибегут за "гуманитарной помощью") боезапаса. А когда задача выполнена, и вовсе дается пять минут на то, чтобы спешно, прорываясь сквозь орды врагов, вернуться на шаттл.

Чтобы на базе поплясать под музыкальный автомат, попинать бочки, купить новые бороды или - правильно! - выпить кружечку чего-нибудь эдакого! Но и здесь игра нехило поднимает планку: зеленобородым новичкам до 118-ти лет не наливают! Иными словами, сперва докажи, что ты настоящий потный вонючий бородатый мужик, готовый голыми руками задушить инсектоида, и вот тогда только заслужишь свое право выпить пивка - тоже, кстати, не задаром. Будь любезен выложить внутриигровую валюту, за которую покупаешь новые шляпы или улучшения для оружия/оснащения.

Предусмотрено четыре класса: бурильщик, разведчик, инженер и стрелок. Не смотря на то, что стиль игры в целом похож, а каждый дварф более-менее универсален, свои концептуальные отличия имеются и выбор способен удовлетворить придирчивый вкус.

Сейчас, во время зимней распродажи, игорь стоит 336 деревянных и стоит каждого рубля.

Во имя бороды!!!
Автор: Calavera [online] , 22.12.2018 20:45 76

О, крутая игра. Я ее локализировал еще :) Там очень много, прикольного, дварфского юмора. Ну и графоний мне нравится очень.
Автор: Nak Rosh [offline] , 23.12.2018 20:11 77

DROD
Древняя как мир, но все еще продолжающая пополняться игра. Одна из лучших головоломок-времяубивалок как таковая и при этом не имеющая хоть сколько-либо похожих аналогов. Да и к чему они, если там самая мякотка в изуверских уровнях?

PS если поначалу покажется слишком простой не спешите удалять. Считайте что это такое затянутое обучение.
Автор: Edvard Lori [offline] , 03.03.2019 18:30 | Отредактировано 03.03.2019 в 18:30 78

1234