Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3825)
- Общий (17953)
- Игровые системы (6298)
- Набор игроков/поиск мастера (42152)
- Котёл идей (4681)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14995)
- Неролевые игры (11922)

Насколько вам интересно играть в модуль с большим неожиданным поворотом?

С таким, который едва ли не целиком меняет общий фокус и стилистику повествования? А возможно и сеттинг.
Автор: Olaf Skarsi Skarrsen [offline] , 29.05.2024 18:18 1

Ну вот представь себе: купил билет на концерт, пришел, а тебе и говорят "концерта не будет, зато мы приготовили изумительный шашлык".

С какой-то вероятностью может зайти. Правда, с астрономически маленькой.
Автор: bookwarrior [offline] , 29.05.2024 19:53 2

Есть подозрение, что вероятность эта прямо связана с таким явлением, как игра одной группы у одного мастера на постоянной основе. Тогда, если всем всё прёт в его постановке приоритетов, то группа готова "хоть в дочки-матери".
Автор: YellowDragon [offline] , 29.05.2024 20:01 3

Тут скорее "ты идёшь на концерт, смотришь 3/4 концерта и потом тебе говорят что вместо концерта сейчас начнётся показ фильма в 3д." При этом сцена с концертом никуда не девается. Ну или участники музыкальной группы снимаются в этом фильме. Грубо говоря.
Автор: Olaf Skarsi Skarrsen [offline] , 29.05.2024 20:11 4

Если о таком заранее предупредить, то не вижу проблемы в таком перформансе
Автор: Солнечная Принцесса [offline] , 29.05.2024 20:27 5

Есть подозрение, что вероятность эта прямо связана с таким явлением, как игра одной группы у одного мастера на постоянной основе. Тогда, если всем всё прёт в его постановке приоритетов, то группа готова "хоть в дочки-матери". Да, это тот расклад, в котором может работать. Конкретный мастер, конкретная группа, плюс история налаженного взаимопонимания. Но при всем этом мастер едва ли будет спрашивать мировой разум, тут конкретные детали играют большую роль, чем общечеловеческие.
Автор: bookwarrior [offline] , 29.05.2024 21:02 6

Если о таком заранее предупредить, то не вижу проблемы в таком перформансе

Ну ясное дело что я заранее собираюсь предупредить игрочков что "Смотрите, в какой-то момент вы узнаете информация_нейм которая перевернет всю рэп-игру с ног на голову."

И убежусь что все понимают на что соглашаются. Это не такое решение которое ты делаешь мид-стори просто потому что.
Автор: Olaf Skarsi Skarrsen [offline] , 29.05.2024 23:18 7

Тут проблема-то не в самом 'вот это повороте'. Это дело обычное. Проблема в том, что он меняет стиль игры. Мне кажется, что чтобы менять стиль игры, нужно, чтобы было что менять и на что менять. Я не выясняю, что там у обсуждающих данный топик со стилем игры, я не в курсе. Но мне известно, что с ним есть много проблем в целом в модулях.

Так что проблемы аж две:
1) игроки очень плохо настраиваются и вживаются в персонажей, а тут им ещё и "базу настроения" меняют прямо в прыжке (к чему они будут относиться с подозрением), а они хотя бы предыдущую успеют отработать?
2) Мастер должен уверенно уметь аж в 2 стилистики... честно, мне пока бы одну освоить... остальные могут считать себя сколь угодно эффективнее меня в этом вопросе, к примеру, но я очень редко вижу в модулях реально проработанную стилистику, особенно, которая вне заготовок на этапе подготовки модуля (сделанных до получения анкет игроков).

Потому, эта концепция выглядит как усложнение ради вызова. Хороший модуль по одной стилистике это уже более чем достойный результат.
Автор: YellowDragon [offline] , 30.05.2024 07:57 | Отредактировано 30.05.2024 в 08:00 8

Слушай, ну ты попробуй просто. Потом расскажешь как получилось
Автор: GreyB [offline] , 30.05.2024 10:47 9

Имо, если зарядить очень классный вотэтоповорот, то будет даже лучше, если игроки этого не будут знать. Зависит от игроков, конечно. И обычно, такие штуки используются под конец, в видеоиграх, допустим. А учитывая, что игра постами медленная, игроки действительно могут не понять.

Но мне кажется, если всё правильно преподать, чтоб получилось как в каком-то Биошок Инфинит, где окажется что герои гоняются за версиями самих себя, имо это будет очень классно. Я играл в Биошок много-много лет назад, но воспоминания у меня о игре до сих пор намного ярче, чем о любом другом «обычном» шутере. Я был бы всеми ногами за, даже если бы мне не до конца заходил сменённый жанр.
Автор: YukiEverchosen [offline] , 30.05.2024 12:24 10

Думаю, надо быть гениальным мастером, чтобы такое прошло. Увы.
Автор: Агата [offline] , 30.05.2024 15:51 11

Думаю, надо быть гениальным мастером, чтобы такое прошло.

А кто сказал что я не гениальный?

Автор: Olaf Skarsi Skarrsen [offline] , 30.05.2024 16:24 12

Думаю, надо быть гениальным мастером, чтобы такое прошло.

Как человек, который прямо сейяас пытается построить нелинейный сюжет на чеховской ружейной мастерской, признаю, что это сложно. Но с другой стороны, как по мне, это вопрос опыта и практики. А где еще такое практиковать, как не в ролевых на дм-е
Автор: YukiEverchosen [offline] , 30.05.2024 20:22 13

Не уверен, что правильно понял масштаб и мощь вотэтоповорота, но мне кажется в этом нет ничего сверхъестественного. Мне даже странно, что все считают это на столько особенным. Хотя, может я не понял сути.
Добрый друг партии их покровитель и наниматель - оказался злодеем и просто использовал партию для своих целей? Что делать дальше?
Ты просто нёс кольцо эльфам, а потом оказалось его надо топить в вулкане, что бы победить темного властелина?

Утрирую, конечно, но хотел показать, что повороты это не так уж страшно. И вроде бы это даже нормально, столкнуться с ними.

Или имелись ввиду какие-то другие повороты?
Автор: Декстир [offline] , 30.05.2024 22:27 14

Ну например:
Ты жил себе в начале 21 века, разбираясь с телефонными мошенниками, банковскими кредитами и арендой за жильё. А тут выясняется, что всё человечество на самом деле спит в капсулах, а миром заправляют роботы. Вот вам и смена сеттинга :)
Считаю это абсолютно нормальной ситуацией. И действительно оно может в модуле взлететь (если давать в развязке). Кому-то может не зайти. Но это с любым модулем так. Пробовать вполне можно.
Единственный вопрос: чем игроков до крутой развязки занять? :)
Автор: legol [offline] , 31.05.2024 01:32 15

А, и ещё: думаю, тут важно случайно не обесценить в ноль всё то, что игроки за игру сделали. Какое-то значение их старания всё же должны сохранить. Пусть и не столь великое, как они предполагали до "поворота". Или сыграть иначе, чем они рассчитывали.
Но не "всё это было бессмысленно".
Автор: legol [offline] , 31.05.2024 01:39 | Отредактировано 31.05.2024 в 01:41 16