Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3825)
- Общий (17953)
- Игровые системы (6298)
- Набор игроков/поиск мастера (42152)
- Котёл идей (4681)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14995)
- Неролевые игры (11922)

[Набор игроков] ВИКИНГИ В КОСМОСЕ, А ВОКРУГ -- РАГНАРЁК

Сеттинг
Смесь целого ряда жанров – фэнтези ([боги существуют, магия реальна и действенна), альтернативная история (что случилось бы, если бы не викингов обратили в христианство, а викинги обратили бы весь мир в язычество), научная фантастика (амальгама науки и магии, а также столетия без христианских репрессий научной мысли, привели к огромному прогрессу – мир в разы более развит на 1973 год (текущий год игры), чем в нашей реальности; генетические опыты и модификации, машины с искусственным интеллектом, открытие Девяти Миров – экзопланет, а также Мирового Древа, через которое до них можно быстро добраться, а из его живой разумной древесины «вырастить» космические корабли и т.п.).

Причиной всему этому стал Всеотец – Один, решивший изменить ход истории, чтобы избежать Рагнарёка, но, к сожалению, что было предсказано Вёльвой и соткано Норнами, обязательно случится. Сумерки Богов уже начинаются… А значит «триллер», «ужас», «выживание» и «постапокалипсис» таже можно добавить в тэги этой игры ))

Система
Роберт Швалб, работавший в командах разработчиков и Dungeos & Dragons (был одним из ведущих дизайнеров 5e, и писал официальные доп. материалы для «четвёрки» и «тройки»), и Warhammer Fantasy Roleplaying, создал свою систему, в которой попытался учесть свой опыт и избавиться от недостатков и той, и той систем, взяв от них лишь лучшее. Его движок – Shadow of the Demon Lord (SotDL) вышел лёгким, логичным, очень простым в изучении (особенно для тех, кто знаком с «пятёркой», потому как он очень похож на неё) и очень удобным на практике.

Система данного модуля – When the Wolf Comes – использует этот движок, немного модифицированный для сеттинга по скандинавским мифам и научной фантастике. Вся система очень проста и уместилась в одном (не особо длинном) посте, который я разместил в модуле.

Непосредственно сам модуль
Уйма информации, включая завязку стартового приключения, находится тут – ссылка.

Ссылка на Дискорд-сервер модуля: ссылка – тут можно задавать вопросы, общаться, обмениваться артами и книгами по сеттингу (там есть и художественные книги уже, и комиксы).

Когда начинаем играть
Модуль уже в принципе готов, сегодня закончу несколько описательных постов по сеттингу (которые, если вы прочитаете книгу правил, будут не нужны, но для тех, кто захочет «сжатую версию» книги – эти посты будут полезным подспорьем).

Читать уже есть что, и в принципе, уже понятна концепция мира; создать персонажа уже можно – всё нужное есть в модуле. Книгой правил поделюсь с теми, кто серьёзно намерен играть, пишите в Дискорд. Как только наберётся партия – начинаем.

Небольшое пояснение касательно терминов
Это всё-таки в первую очередь альтернативная история, поэтому все элементы из древнеисландских саг и скандинавской мифологии – это те названия, которые обитатели альтернативной реальности дали новым открытиям, изобретениям, планетам – так же, как в нашей реальности названия различным объектам и понятиям даются под вдохновением мировых культур.

Например, в сагах есть упоминание о двергах, искусных (и ворчливых) ремесленниках, потому синтетиков – машины с ИИ – их изобретателем решено было назвать «двергами». В легендах упоминается Асгард, мир асов, поэтому одну из открытых экзопланет с комфортным климатом, бесконечно плодородными землями и разнообразнейшей фауной и флорой решено было назвать так. Думаю, идея понятна ))
Автор: Altan [offline] , 25.07.2024 12:07 | Отредактировано 25.07.2024 в 12:20 1