Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Ищу игру

1234
Называем все скрытой механикой и даем игроку только то, что он видел?
Автор: Барон [offline] , 19.12.2021 22:18 61

Предлагаю такой вариант:
Действиями Короля управляет Игрок, а Герои - неписи, действия которых зависят от бросков, которые делает Игрок. Задача Мастера - разработать систему проверок, определяющую, насколько заманчивой будет та или иная награда для каждого конкретного Героя. С учётом имеющихся денег в кошельке, стоимости снаряжения, силы монстров, их количества, расстояния до цели и других факторов. И конечно же, Мастер расставляет потенциальные квестовые локации и спавнит монстров. Сила и количество последних также может определяться бросками.
Если пытаться реализовывать принцип непрямого управления до конца, то действиями согласившихся на квест персонажей-неписей управляет Мастер, Игрок лишь может магическим образом бафать и лечить партию либо дебафать и калечить монстров, тратя на это собственные ресурсы.
Автор: Комиссар [offline] , 20.12.2021 09:53 62

Это не подходит под описание того, что указано в первом сообщении топика.
Спасибо.
Автор: Бродяга по жизни [offline] , 20.12.2021 10:36 63

Нет, я имел в виду игру именно за персонажей-героев majesty или, может быть, лучше сформулировать так — игру в мире той игры, т.к. в остальном она получается довольно похожа на привычные фэнтези-приключения.

Ответ на эти вопросы
Кто руководит поведением монстров, неписей? Кто дает задания? Кто выдает награду? Кто формирует карту? Кто решает, добились персонажи какого-​либо успеха или нет? В чем состоит роль Мастера?
будет такой — мастер. Он формирует карту, он определяет поведение монстров, неписей и своего рода мастерского персонажа-монарха. Он определяет результаты действий игроков, успех в боях, обстановку с монстрами и квесты от короля. Каким образом (чистая ипровизация, сценарий, таблицы энкаунтеров) я пока не могу сказать, на самом деле не настолько хорошо всё продумано.

Стратегическая часть для игроков — это действительно мимо, им предполагается только приключаться. Хотя я как-то и думал, что можно было бы ввести отдельного игрока-стратега, но в данной конкретной теме это всё же лишнее, да и мастеру только сложнее будет.

Вообще, если есть еще вопросы, может, лучше их в другом разделе форума обсуждать?
Автор: Immerdin [offline] , 20.12.2021 18:46 64

Да, лучше в "Котле Идей".
Автор: Бродяга по жизни [offline] , 20.12.2021 19:03 65

До сих пор все так же актуально.
Все детали, с небольшим дополнением, все так же, находятся во все том же первом сообщении.
Спасибо.
Автор: Бродяга по жизни [offline] , 12.10.2024 17:41 66

1234