Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Конкурс №11. "Волшебство без магии от Найджела и Мориса!"

Волшебство без магии от Найджела и Мориса!
Тема: Волшебник без магии

В старом сарае вовсю кипела работа. Пастух Рольф исправно получал за него золотую монету раз в неделю, ворчал на постояльцев, устроивших внутри «незнама шо!», сетовал, что козы, которые теперь живут с ним, пожрали дома все портки, а после, за кружечкой эля в таверне, горделиво тыкал пальцем в потолок и хвастался друзьям, что в его, лично Рольфовой жилплощади, уже третий месяц занимаются «навукой».

Сарай, по правде сказать, и впрямь давно уже превратился в нечто иное. По крайней мере, изнутри. К законопаченным смолой стенам то тут, то там были приклеены плакаты – это Найджел желал видеть всех своих кумиров как можно больше, дольше и чаще. Тут тебе и Огюст Громовержец, и Азоруна Сновидящая, и Икарус Солнцеход, и (этой звездой он особенно гордился, тайком от всех ему подражая) Ругрус Каллиграф. Последний даже имелся в кукольном воплощении, установленный прямо на рабочем столе для вдохновения. Вернее, на единственном свободном пятачке этого самого стола, ибо все прочее было завалено свитками, трактатами по волшебству, магическими томами, оккультными книгами, рецептами местных знахарей и чертежами.

Морис же, в отличие от своего друга и коллеги по сарайному цеху, с трудом мог усидеть на одном месте и большую часть времени занимался, как он это называл, «предварительными изысканиями». Иными словами, бегал по округе и, вместо того, чтобы пялиться на изображения великих волшебников, которыми восхищался ничуть не меньше товарища, добивался персональной аудиенции, пытаясь добыть сведения, необходимые для их совместного проекта и, разумеется, автограф для себя лично. И заветную книжечку, которая была главным сокровищем Мориса, он всегда носил с собой – аккурат в левом нагрудном кармане.

Проект же у друзей был одновременно прост по задумке своей и весьма масштабен по претенциозности. К очередному фестивалю чародейства и волшебства, который должен был случиться не далее, чем на следующий день, они создавали нечто совершенно особенное.

- В сотый раз тебе говорю, «Мориса и Найджела»! – распалялся Морис.
- Ну, вот представь, идешь ты по Магик-​кону и видишь такой вот стенд. Почему «Мориса и Найджела»? Не звучит! Почему не «Найджела и Мориса»? – не уступал позиций Найджел.
- Да потому что если бы не я, то с чем бы ты вообще работал?
- Уж нашел бы с чем! Зато если бы ты был главным, то не работал бы вообще никто!
- Да буква «М» даже в алфавите раньше стоит!
- Ты тоже стоишь, когда бежать надо, притом дольше, чем следует! Два часа как должен был двинуть до магической рощи!

Морис аж подпрыгнул от такой новости, – в пылу спора он действительно совершенно забыл о времени! И молнией метнулся прочь из сарая, по пути подхватывая кристалл-​сердечник, который следовало запитать при свете полной луны в особом месте, дабы тот наполнился волшебством и мог впоследствии отдать свою силу, будучи установленным в изобретение.

Найджел же неспешно поднялся, подмигнул портрету Азоруны, заварил чаёк и, ехидно улыбаясь, красивым, размашистым почерком нарисовал слова на вывеске:

«Волшебство без магии от Найджела и Мориса!».

***

Магиккон встретил друзей праздничной суетой, веселой музыкой и обилием красок. А еще – восхитительными ароматами пищи! Продавали и печеных куриц, и сливы в меду, и жареное мясо с овощами на палочках. А уж что говорить про сладкий фруктовый лёд!

Были, разумеется, и шатры, и всякие выставки. Именитые летописцы раздавали автографы, вокруг великих волшебников собирались толпы зевак. Найджел и сам хотел бы оказаться среди них, но сегодня у него была Миссия с большой буквы «М»! Мориса, впрочем, даже факт наличия большой буквы в Миссии Найджела, похоже, не утешил, поскольку юноша весь нервничал, трясся и почти не разговаривал с коллегой – не иначе, из-за обиды на вывеску. Впрочем, на обиженных воду возят, а им еще предстояло продемонстрировать антимагический доспех, в котором, собственно, Найджел и щеголял.

- Волшебство без магии! Антимагический доспех! Устойчивость к заклятьям и проклятьям на двадцать четыре часа! Спешите опробовать! Вот вы, да, вы, сэр! Приглашаем вас попробовать свои силы на великолепном изобретении Найджела и Мориса!

- Я? – повернулся к друзьям Икарус, окруженный молодыми поклонницами, и эффектно отбросил на плечи рыжую шевелюру. – Паренек, я Икарус Солнцеход, повелитель пламени. Ты же к доспеху пригоришь, стыдно перед дамами будет.
- А может не надо? – пересохшими вмиг губами прошептал Морис.
- Не ссы, все нормально будет! – тихо ответил ему Найджел, после чего прибавил голос, не смотря на то, что колени его предательски задрожали. – Прошу вас, сэр! Ваше лучшее волшебство!
- Ну, если так просите, - послал сверкающую улыбку своим спутницам Солнцеход, который явно не испытывал ни капли стыда, после чего лениво, нараспев, начал читать заклинание.
- Огонь пламенеющий, жгучий.
Пылай, и ярись, и красней!
Сожги же дотла невезучих...
- Курей! - вдруг вклинился изобретатель, которому будто сам кристалл на ум подсказал, что нужно делать.
- Извините! Извините! – тут же поспешил на помощь окружающим Морис, ведь печеные куры в руках посетителей вдруг полыхнули огнем, в то время как его друг, перенаправивший заклинание Икаруса, стоял цел и невредим. Не иначе, дело шло к пожару, если бы кто-​то не сотворил маленький дождь… Но все обошлось. Разве что Солнцеходу пришлось платить за угощения.

Зато вокруг стенда Найджела и Мориса мигом собралась толпа. Следующий желающий нашелся быстро – Шон Стальная Длань, королевский гвардеец в отставке, магистр боевой магии. Несмотря на преклонный возраст, мало кто мог противостоять его особой технике. Не говоря ни слова, он поклонился своему сопернику и, дождавшись ответного поклона, яростно атаковал.

Хотя и бил Шон голыми, как казалось, руками, от его ударов не могла защитить ни одна броня: фокусируя энергию элементов в своем теле, Стальная Длань мог сокрушить практически любую преграду, что уж говорить про плоть. Впрочем, Найджел и не собирался «ловить» его удары: доспех делал свое дело, подсказывая молодому человеку каждое движение соперника. Благодаря кристаллу он точно знал, когда пригнуться, когда уйти в сторону, когда отклониться назад. В какой-​то момент лицо Найджела оказалось так близко к голове Шона, что он сумел поймать взгляд боевого мага и чуть было не потерял сознание от страха: в какой-​то момент заклинатель, похоже, потерял всяческий контроль и вкладывал в удары всю свою силу, лишь бы поразить юношу хотя бы раз.

Не исключено, что этот раз мог бы стать и последним… Но все-​таки не зря про старика ходили легенды: он смог взять себя в руки. И, внезапно остановившись, склонился вновь, признавая свое поражение.

Найджел, чуть не падая с ног, поклонился в ответ и, утирая пот трясущимися от напряжения и нервов руками, попытался отдышаться, как вдруг взгляд его упал на еще одного человека, который пристально смотрел за поединком.

Это был Ругрус Каллиграф – величайший колдун современности, мастер проклятий и кумир всех, кто знал о магии хотя бы немножко. Он стоял недвижимо, точь-​в-точь как на рабочем столе в сарае, разве что гораздо больше своей фигурки, и внимательно следил за каждым движением, за каждым вздохом Найджела. Его тень на земле, изгибаясь причудливыми символами, следовала за ним, то и дело переворачиваясь в неправильных направлениях и оставляя за собой чернильные следы, что впитывали свет солнца и исчезали лишь со следующим его восходом.

- Любопытно, - произнес негромко Ругрус, и это слово каким-​то образом смогло заглушить все прочие звуки. Даже музыка смолкла – теперь все смотрели только и лишь на него.
- М-​м-магистр Руг-​грус К-​к-к-к…, - заикаясь от волнения пробормотал где-​то рядом Морис.
- Магистр Ругрус Каллиграф, - чуть улыбнувшись, помог назвать собственное имя чернокнижник. – Я хотел бы испытать ваш доспех.
- Р.. Разумеется! – после небольшой заминки сумел все-​таки проглотить ком в горле Найджел, выпрямившись во весь рост.
- Хочу предупредить, что я использую самое страшное свое проклятие. Ваше изобретение справится с ним? – слегка обеспокоенно и уже куда как более серьезно спросил Каллиграф.
- Попробуйте, магистр! – храбро ответил Найджел, выпячивая грудь и на всякий случай готовясь к долгой и мучительной смерти.

Из специальных сумок на поясе Ругрус достал свои кисть и чернильницу, отпустив их прямо в воздухе, где они и зависли, повинуясь его волшебству. Каллиграфу даже не нужны были пассы руками, его инструменты двигались благодаря лишь воле и мельчайшим движениям глаз. Кисть опустилась в чернильницу, побежала по воздуху. Чернила вдруг засияли, затем вновь стали чернее ночи, складываясь в узор, что набирал силу, готовый обрушить всю ее мощь на Найджела…

Но вместо этого символ вдруг потёк, опадая на землю синеватой безобидной лужицей. На целую, мучительно долгую минуту воцарилась мертвая тишина. Неверие и удивление зрителей перерастали в изумление и восхищение, чтобы в конце концов взорваться овациями. Люди поздравляли Найджела и Мориса, расспрашивали про антимагический доспех, интересовались планами и снова поздравляли. А Рургус, с улыбкой покачав удивленно головой, отправился за мясом на палочке…

- Найджел? – спустя несколько часов, когда магиккон завершился, и они остались вдвоем, все еще не в силах уйти после этого необычного дня, позвал друга Морис.
- Ась?
- Я это… Как бы сказать… В общем… Камень не был заряжен…
- Но… Чего?!
- Да, знаешь, я просто не успел, там такая толпа была… Когда очередь подошла, уже и луна скрылась…
- Погоди. Да нет. Да быть не может! А как же заклинание Икаруса?
- Ты сам.
- А Стальная Длань?!
- Ртуть мне в глотку, Найджел! Да ты годами изучал его стиль! А сколько «тренировал доспех», чтобы он запоминал все эти движения?
- Но Каллиграф-​то?!
- Морис подменил мои чернила, пока я наблюдал за боем, - послышался рядом мягкий голос и из теней, ставших вдруг осязаемыми, появился Ругрус. – Прошу прощения, что подслушал ваш разговор, но меня терзали определенные сомнения и, как я вижу, не напрасно.
- П… простите нас, - разом потупились изобретатели.
- Ничего страшного, - дружелюбно улыбнулся Каллиграф. – Если подумать, такое и вправду немногим под силу – противостоять величайшим волшебникам, не имея ни капли магии… ни своей, ни заимствованной. Это и впрямь удивительно, молодые люди. Я бы даже назвал это особым даром, талантом, которым обладаете только вы.

Парни стояли, ошарашенные такими словами и не могли поверить, что Ругрус Каллиграф, сам Ругрус Каллиграф, во плоти, говорит им такое!
- И все же получилось не очень хорошо, как вы считаете? Ведь ваш доспех не работает, а значит – это обман, даже если один из вас и сам не знал об этом.
- Да, вы правы, магистр…, - сказал Морис потирая ушибленный бок, в который ему только что ткнул кулаком Найджел.
- В таком случае, я полагаю, эта вывеска вам больше не пригодится. Пожалуй, перечеркнуть ложь будет хорошим началом новой жизни.

И Ругрус протянул друзьям чернильницу и кисть. Морис первый потянулся к ней, но Найджел посмотрел на товарища и покачал головой. Видимо, такова его плата за то, что поставил свое имя прежде имени друга. Обмакнул кисть и широким мазком зачеркнул своей рукой написанные слова.

Несколько секунд они стояли и молча смотрели на черту, перекрывшую мечты ребят о новом изобретении, которое перевернет всё волшебное сообщество, и в сердцах их стучали легкая грусть, жгучий стыд, смешиваясь странным образом с воодушевлением и надеждой.

А затем вдруг из свежей полоски хлынули чернила, черные, как сама ночь, стремительно заливая весь мир вокруг густым и тягучим океаном тьмы, подхватившим Найджела и Мориса. И последнее, что они увидели, прежде чем тьма эта поглотила их целиком, была зловещая улыбка Каллиграфа.
____________________________________________
Нотариально заверенное число знаков по счетчику GoogleDocs – 11503 (прим. орг.)
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 14.08.2020 00:14 | Отредактировано 17.08.2020 в 11:22 1

Такой хороший рассказ и такое злое окончание. Я думала, он им подарок сделает. Автор - злодей! Талантливо, но обидно.
Автор: Texxi [offline] , 14.08.2020 07:14 2

Да, хороший рассказ. Правда, концовка прям как-то поперёк остального повествования идет своей внезапной суровостью.
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 14.08.2020 10:59 3

Не соглашусь с предыдущими комментаторами. Я думаю, именно концовка — это и есть самое ценное во всей истории. То, что начинается как простенькая притча про "настоящее волшебство всегда было у тебя внутри" заканчивается как мощная и злободневная аллегория о классовой борьбе и гражданском протесте. Причем автор талантливо уходит от характерного для XX-го века марксистского дискурса и переводит свою историю в плоскость конфликта между индустриальными монополиями и инновационными стартапами, который так характерен для века XXI-го.

Мораль истории не может быть актуальней: пока ты играешь по своим правилам, ты на коне. Как только ты позволяешь паукам, что опутали рынок, диктовать тебе условия игры — ты умираешь. Убей или будь убитым, вот закон этого мира. Не верь лицам с постеров и экранов, какими бы ни были их слова и обещания. Правила игры написаны так, чтобы они всегда победили, поэтому не играй по этим правилам. Ради власти они готовы сожрать собственных детей. Не признавай поражения и не сдавайся.

Я думаю, автору понравился рассказ "Последний чародей", и он решил и дальше развить его центральную мысль. Летний конкурс определенно удался, раз стал площадкой дискуссии между талантами такого калибра.

Стиль: 5 Магик-конов из 5 (хороший чистый язык; местами на мой вкус переусложнены предложения, но это не критично)
Сюжет: 3 кисточки Ругруса-Каллиграфа из 5 (мне все-таки кажется избитой основная фабула, хоть концовка ее очень сильно поднимает)
Соответствие теме: 1 инновационный доспех из 1 (nuff said)

Итого: 9/11.

P.S.
В этом рассказе тоже нашелся морзе-код из тире и дефисов!

Автор: Hrisson [offline] , 14.08.2020 15:14 | Отредактировано 14.08.2020 в 15:25 4

В общем, я так выскажусь: благодаря Ёжику, по-моему, главная проблема рассказа предстала более явно – что бы из этого нам не понравилось, концовка рассказа не бьётся с основным содержанием. Наигранность и легкость с которой развиваются события не вяжутся с довольно жестокой концовкой. Что бы не было первостепенным для читателя или автора, одно к другому шито белыми нитками.

И, честно говоря, Магиккон, фигурки магов... ну как-то это ни к селу, ни к городу. Коны и подобный стафф это детище уже чего-то совсем модернового, а тут у нас два недомага собирают панцеркляйн на каких-то кристаллах в сарае. Пахнет типичным таким магопанком, зачем там "коны" не совсем ясно.

Потом вот:
Пылай, и ярись, и красней!
Сожги же дотла невезучих...

Собственно, тут нам подсказывает, что Икарус хотел сжечь и Морриса и Найджела? Кажется, тест предлагалось пройти только на последнем. Возможно, Икарусу закон не писан, но... нехорошо получается как-то, короче. Что так, что так.
Стоит отметить ещё, что у Найджела как-то уж слишком удачно вышел майк-дроп с "курями". Надеюсь, автор выложит потом финальный стишок, который объяснит, как он атакует из такой рифмы одного только Найджела, если бы попал в бит и имел возможность выкрикнуть "раунд!"

В общем, у меня сложилось впечатление, что автор только зря потратил время на безделицу вроде попытки написать своего "Последнего чародея", хотя мог сделать куда лучше, если бы придумал что-то оригинальнее.
Автор: Digital [M] [online] , 14.08.2020 19:55 5

Надеюсь, автор выложит потом финальный стишокИх кости пеплом развей!

Там глаголы кругом же. Ну и заклинание, вероятно типовое, предназначено для применения на множестве целей. Но ведь множество может состоять из одного элемента.

А еще мне понравилось то что маги, с которыми бьется прославленный доспех, выглядят так, будто сбежали из "стального алхимика". Это очень приятный сеттинг и очень здорово видеть что-​то на него похожее.

И концовка мне, наверное, даже понравилась. Потому что мерзенький мастер проклятий тут остается мерзеньким мастером проклятий, который не способен признать поражение, а не становится кивающей головой для восхваления героев.

Славный рассказ.
Автор: GreyB [offline] , 15.08.2020 20:09 | Отредактировано 16.08.2020 в 11:42 6

Если бы я не знал, что на конкурс можно подавать только один рассказ, я бы подумал, что это второй заход от автора «Последнего чародея» — настолько эти рассказы (хотя, скорее, сказки) похожи по стилю. Неудивительно, впрочем, ввиду необилия тем. И это, кстати, комплимент автору (обоим авторам).

Впрочем, есть и разница: юмора здесь больше, а написано чуть менее гладко — соглашусь с критиками, что «магик-кон» выбивается из общей стилистики: ведь названо же было мероприятие изначально «Фестивалем чародейства и волшебства» — так разве нельзя было его и дальше называть просто фестивалем? Впрочем, как и в случае с «Последним чародеем», это мелочи: в целом рассказ написан простым, лёгким и непритязательным стилем, лучше всего подходящим к произведению такого рода — ведь не ждёте вы лирических описаний в анекдоте?

Как и автор «Последнего чародея», здесь автор тоже вдумчиво подошёл к построению сюжета — например, смотрите: автор выделяет из общего ряда источников вдохновения главных героев именно Ругруса Каллиграфа — у всех просто портреты на стенах, а у того фигурка. Это сделано с умом. Печёные курицы, позднее загоревшиеся в руках у посетителей, сначала исправно упоминаются в перечне других угощений — а насколько было бы хуже, если бы автор принялся нам объяснять, что в руках у посетителей были эти жареные ножки, лишь в момент, когда Икарус подпалил «курей»?

Но всё вышесказанное относится к рассказу, исключая его финал, который, конечно, нужно рассматривать особо. Финал удивляет и озадачивает. Автор будто решил прикольнуться над всеми нами в конце — что, дескать, расслабились, дорогие мои, хэппи-энда ждёте? А хрен тебе, дорогой читатель, вместо хэппи-энда — оба героя мертвы (или что там с ними? В чернильную дыру какую-то они провалились). Вообще неожиданный и логичный твист — это один из самых сильных механизмов получения удовольствия от литературы, когда мы как читатели хлопаем себя по лбу, понимая, что выше в тексте было много предпосылок описанному сюжетному повороту, но предпосылок неявных, замаскированных, которые мы пропустили или отмахнулись от них, а теперь вот — Робб Старк лежит, утыканный арбалетными болтами, на собственной свадьбе, а мы понимаем, что по сути, к этому-то всё и шло.

И не сказать, что в этом рассказе не было предпосылок к грустному финалу: автор нам продемонстрировал, что маги тут действительно могущественные: один может поджарить человека внутри доспеха, другой крушит любые преграды голыми руками; в общем, Найджел с Морисом всё это время были в серьёзной опасности. Так почему я, как читатель, за них не переживал? Ну, потому что жанр шуточной сказки такого не предполагает — до последнего момента это была история про то, как ушлые изобретатели перехитрили всех напыщенных дураков, а в последний момент оказалось, что это чёртов гримдарк!

В общем, со стороны автора это было очень смело. Оправдан или нет был такой рискованный ход — увидим на голосовании, но по отзывам уже понятно, что многих такой поворот смутил. Смутил он и меня — всё-таки, как мне кажется, предпосылок было маловато, эффекта «ведь к этому всё и шло» не было; но и назвать твист роялем из куста (то есть нелогичным и неожиданным) я не могу. Скорее, впрочем, мне это понравилось — но я вообще люблю, когда автор обманывает читателя: нас, читателей, провести не просто, требуется хитрость. Здесь, конечно, вместо того, чтобы хитроумно подсыпать нам яд в вино, шандарахнули по голове дубиной — но всё-таки из-за угла.

Отмечу, что прелестно форматирование названия — сначала вызывает недоумение и даже предположение, что, может, Фиона чего-то там начудила, а в конце всё становится ясно. Отлично придумано!

Ну и это самое, я в поисках отсылочек погуглил имена героев, и обнаружил, что есть некий Найджел Моррис (через два «р») — режиссёр-документалист, снявший фильм про чемпионат по футболу среди бездомных: ссылка. Не знаю, зачем я вам об этом сообщаю.
Автор: Очень Хочется Кушать [offline] , 16.08.2020 04:30 | Отредактировано 16.08.2020 в 04:39 7

Тоже пришёл в голову незабвенный "Алхимик" - ещё до того, как прочёл коммент Грея, а это о многом само по себе говорит.

В целом есть ряд стилистических огрехов, первые несколько абзацев как-то разительно "тяжелее" всего остального, однако сама история заставляет за собой следить с интересом.
Удались образы этих самых алхимических магов - в несколько штрихов вырисовывается занимательный стимпанково-магический сеттинг, о котором бы хотелось узнавать больше. Несмотря на то, что каждому чародею уделена от силы пара абзацев, их образы яркие, эффектные и запоминающиеся.

Всё это поначалу напоминает что-то типа "карт, денег, стволов" - повествование о том, как везёт неудачникам, которые раз за разом вытягивают счастливый билет с шансами один к тысяче.

Однако, на этом этапе начинают появляться вопросы к логике происходящего. То есть мне интересно, а как должно было на самом деле работать изобретение, если бы кристалл зарядили? Сдержало бы оно фаерболл пироманта? Если да, то зачем было прерывать заклинание? И, отдельно, а действительно ли зрителей могла убедить подобная явно косячная демонстрация? Выдержали бы доспехи удар стиального или тем более чернила Ругруса?

Мне кажется, эту историю изначально стоило подавать как рассказ о пытающихся продать свой товар аферистах - тогда бы конечно не вышел в первоначальном виде главный плот-твист, но в текущем виде очень много вопросов к изначальному плану Найдежла и Мориса. Будь это рассказ о неких аналогах Бендера или друзей Оушена в своеобразном алхимическо-магическим сеттинге, мне кажется, могло получится бы интереснее.

Явный плюс - диалоги. Уместный и, в кои-то веки, смешной юмор.
Есть стойкое ощущение, что вот конкретно этому рассказу критически не хватило объёма.

И да, по концовке. Вообще не в тему. Не сочетается с местным воздушно-летящим стилем весёлой безмятежности, слишком мрачно, жестоко, если не сказать неуместно.
Автор: Akkarin [M] [offline] , 25.08.2020 14:10 8

Вдогонку уходящему поезду или комментарий "на посошок" от Фионы

Опять скажу – тяжело писать отзывы на хорошие рассказы. А на отличные их писать просто невозможно!

На момент написания этого отзыва данный рассказ мне видится лучшим (может, дальше будет еще что-то не менее завлекательное - хорошо бы!)

Итак. Стиль легкий, не перегруженный никакими витиеватостями, и вместе с тем красочный и сочный. Дважды внезапная концовка меня просто зачаровала. И – захотелось вернуться по тексту и найти зацепочки-предпосылочки, подсказки. И они таки нашлись, маленькие, но честные.

То есть, я хочу сказать, что неожиданная развязка – не рояль в кустах, уроненный автором из прихоти, а хорошо продуманный, подготовленный сюрприз.
А Каллиграф! Он колоритен донельзя с этой своей извивающейся тенью, что поглощает свет! Хорош, просто очень. Я просто заболела этим Каллиграфом. Я бы поиграла таким персонажем, ух!

Игра с заглавием – бесподобная находка.
Короче, мне понравилось. А то, что сюрприз концовки не очень позитивный – ну, так в том его особая прелесть. Читателя перехитрили, и перехитрили красиво.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 31.08.2020 13:11 9

Мне очень хочется узнать про концовку рассказа. Эта задумка автора - такой ламповый рассказ и кровь-кишки в конце или так получилось?
Автор: Texxi [offline] , 31.08.2020 15:21 10

Официально разрешаю из дембана забаненным авторам оставить по одному отзыву в теме рассказа в качестве обратной связи
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 31.08.2020 16:02 11

Ответ Теххе от автора
Изначально нет, такой концовки не планировалось. Наоборот, расстроенный, что тема спойлерит весь сюжет, я думал полностью плюнуть на интригу и сделать просто красивый рассказ про то, как они побеждают с рабочим доспехом. Кстати да, доспех рабочий. Потом подумал, что в принципе доспех должен работать так, что можно и без доспеха - и сделал вот такую обманку, довольно простую. Потом стал придумывать магов для испытаний - и Каллиграф появился совсем не сразу и был нужен только для красоты, для стиля. Потом пришла в голову идею про зачеркнутую вывеску, что это можно обыграть и в названии, и сделать достаточно красочным концом рассказа. А потом уже понял, что каллиграф - это же его как раз тема -и что эта полоска будет именно тем финальным штрихом, буквально, неожиданным и мощным, который рассказу нужен. И вот тогда Каллиграф встал в полный рост, превратившись из статиста-для-красоты, которого изначально даже не было, в центральную фигуру всего рассказа.
by Calavera
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 01.09.2020 09:46 12