Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12607
[
+2
]
, онлайн:
38
Персонажей: 76241
[
+18
]
Игр: 8211
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664875
[
+153
]
Активные игры
-
Сердце дракона
(
8
/
0
)
-
С чистого листа.
(
57
/
2
)
-
[D&D 5e] Много знаешь - вечно спишь
(
1
/
30
)
-
Академия Западного Мыса. Подработка на лето
(
41
/
12
)
-
Поместье Вечной Ночи
(
14
/
0
)
-
[SW] Контрактники. Обетованный край
(
57
/
35
)
-
Мгла
(
50
/
27
)
-
[D&D 5] Дурной глаз
(
38
/
3
)
-
Блюз 2
(
33
/
23
)
-
[R9] Оружие слепых
(
177
/
2
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Микроскоп Вторая Попытка
(
2
/
14
)
-
[Cyberpunk RED] Сады Ашоки
(
2
/
2
)
-
Очередная история о Вольных Торговцах
(
0
/
5
)
-
[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
(
9
/
71
)
-
Лабиринт Марлина
(
34
/
179
)
-
Fate/All World's Desire
(
7
/
43
)
-
То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается
(
25
/
0
)
-
[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио
(
54
/
0
)
-
[Мафия] Если бы ДМ был демократичным!
(
124
/
25
)
-
The Whore-Queen's Gambit
(
97
/
44
)
-
Праздник Ⅱ
(
40
/
5
)
-
Магическая битва 1965
(
3
/
11
)
-
Cagayaku, Battotai!
(
42
/
32
)
-
[RT] Возвращаясь к Свету
(
16
/
6
)
-
[ГВ] Вдова
(
65
/
6
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Inner Universe
(
3
/
32
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
155
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
102
/
442
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
91
/
111
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
118
/
483
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4422)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[проверка интереса] Победитель забирает всё!
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Доброго времени!
Я тут новенький, сидел недельку другую наблюдал за тем что тут есть.. к сожалению не смог найти интересной для себя игры или же если и находил то сталкивался со сложностью изучения игровых систем... Поэтому решил попробовать что-то своё.
Рейтинга у меня нет и игровых постов на данном форуме так же, мастер-новичок. С ТРПГ знаком, однако в основном играл на других ресурсах.
Что я собственно хочу попробовать:
Есть некий филантроп, который приглашает группу совершенно незнакомых людей (3-6 тел) в свою семейную резиденцию. И устраивает с ними игру что-то на подобии "Саймон говорит".
В результате игры в живых должен остаться один человек который и сможет забрать деньги на осуществление своих желаний.
Тут маленький кусочек текста который я набросал чтобы примерно описать игру. Может быть кто-то видел фильм где происходит аналогичное, если да то всё верно идея взята именно из того фильма названия которого я не помню))
Показать содержимое
- Каждый из вас, мои дорогие гости, тут оказался не просто так. Я хочу предложить руку помощи, а если говорить более конкретнее то деньги. Однако если раздавать их просто так то на всех не хватит. - на последней фразе мужчина тихо посмеялся начиная оглядывать помещение и находившихся здесь людей.
- Для начала я приглашаю вас на ужин. Сейчас принесут блюда и напитки. А так же мы сможем узнать друг друга поближе. Прежде чем переходить к сути хотелось бы узнать какие-то детали из ваших жизней.
****
- Итак, гости. Для начала. Каждый из вас условно имеет у себя в кармане 100000 долларов. За каждый успешно завершённый круг вы добавляете в свою копилку по 20000. Если кто-то выбывает из игры то его копилка переходит к игроку который вывел его. В конце игры должен остаться только один который и сможет забрать весь банк. Остальные, увы, останутся ни с чем. Игра заключается в следующем: "Я говорю чтобы вы вылили бокал вина на следующего игрока". И Вы должны это сделать. Очерёдность строго по часовой стрелке и так далее..."
Автор:
Kaonashi
[
offline
]
, 23.03.2021 21:44
1
Хм... честно говоря не совсем понятна практическая суть и смысл игры. Просто постинг ради постинга, или предполагается, всё-же, какой-то глобальный сюжет с разрешением неких задач, и, возможно, ПвП?
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 23.03.2021 22:24
2
Нет, ну в целом логично, копить деньги, убивать людей. По примеру игры в первом посте пока выглядит так, что лучшей тактикой будет вообще не выполнять задания, чтобы иметь как можно меньше денег и не быть приоритетной целью для убийства, при этом прятаться и копить ресурсы, чтобы убить того, кто убьет всех остальных, собрав все деньги в одни руки.
Автор:
Alu
[
M
]
[
online
]
, 23.03.2021 23:48
3
Хм... честно говоря не совсем понятна практическая суть и смысл игры. Просто постинг ради постинга, или предполагается, всё-же, какой-то глобальный сюжет с разрешением неких задач, и, возможно, ПвП?
Постинг ради постинга с возможностью добровольно-принудительного ПвП.
По примеру игры в первом посте пока выглядит так, что лучшей тактикой будет вообще не выполнять задания, чтобы иметь как можно меньше денег и не быть приоритетной целью для убийства
Порядок действий предполагается что есть игрок 1, 2, 3, 4...
И действия в обязательной последовательности происходят 1-2, 2-3, 3-4, 4-1. Т.е. каждый из игроков выполняет 1 действие и его же получает (здравствуй русская рулетка). Разница будет в отыгрыше/силе или способе воздействия.
Предполагается, что будет две шкалы здоровья: физическое и психологическое.
Если с физическим здоровьем всё в принципе более-менее понятно, то с психикой примерно так:
К примеру один персонаж это патологоанатом, а второй обычный офисный сотрудник. Соответственно при виде расчленёнки: патологоанатом удивится от неожиданности и такой "ну ок, пойду поем", а офисный работяга а*уеет и проблюётся.
Примерно систему вижу такую: использование обычных костей с 6 гранями + модификаторы
Показать содержимое
Характеристики:
Сила 10
Ловкость 10
Психика 10
Здоровье 10
Даётся 6 очков на распределение и возможность сделать меньше 10 и добавить в другую характеристику.
Психика и Здоровье:
От 3/4 до 4/4 - нормальное состояние.
От 2/4 до 3/4 - лёгкое недомогание, слабость//страх, волнение.
От 1/4 до 2/4 - сильное недомогание, апатия, слабость//паника и вероятность неосознанных действий.
От 0 до 1/4 - предсмертное состояние//возможно обморок.
0 - летальный исход.
С округлением в меньшую сторону. Далее пример:
Показать содержимое
Допустим при здоровье//психике = 11
От 8 до 11 - нормальное состояние.
От 5 до 8 - лёгкое недомогание, слабость//страх, волнение.
От 2 до 5 - сильное недомогание, апатия, слабость//паника и вероятность неосознанных действий.
От 1 до 2 - предсмертное состояние//возможно обморок.
0 - Смерть.
Автор:
Kaonashi
[
offline
]
, 24.03.2021 08:37
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть