Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

D&D 5 + Маска Красной смерти



Есть такой малоизвестный сеттинг для D&D под названием Маска Красной смерти (The Masque of the Red Death). Отпочковался он от Равенлофта во времена AD&D 2ed, некоторое развитие получил в эпоху 3-й редакции. И вот не так давно вышла адаптация для пятёрки. Действие сеттинга происходит в 1890-х годах на Земле (точнее её альтернативной версии, названной Готическая Земля), где существует магия и реальны всякие ужасы из классической готической литературы вроде Дракулы, чудовища Франкенштейна, призраков, оборотней и т. д. Впрочем, обыватели мало что про это знают, в целом на поверхности мир выглядит таким же, каким мы его знаем по реальной истории. Но это лишь фасад, потому что в тенях идёт настоящая война между воплощением всего мирового зла под именем Красная Смерть и немногочисленными героями, стоящими у него на пути.

В основе сюжета лежит несколько источников. В основном это роман Джозефа Конрада "Сердце тьмы" и классический равенлофтовский модуль "Ночь ходячих мертвецов". Действие развернётся в южноамериканской колонии Французская Гвиана, до которой цивилизация толком ещё не добралась. Героям предстоит посетить Остров Дьявола, где располагалась одна из худших тюрем своего времени, затем на речном пароходе отправиться в колонию прокажённых в джунглях и наконец в зловещую деревушку, притаившуюся среди мрачных болот. В основном герои будут разбираться с начинающимся зомби-апокалипсисом.

От D&D 5 тут будет основная механика. Выбор рас ограничен людьми, классы полностью переделанные. Боёвка отличается лишь немного, в основном из-за акцента на вооружение конца XIX века. Сильно порезано естественное лечение на отдыхе. Действуют равенлофтовские правила по ужасу, безумию, тёмным силам и ряд других.
Автор: Bane [offline] , 17.03.2024 14:06 1

Проявляю интерес, если я тебе еще интересна. Но подробностей хотелось бы по генережке и реализации этих перепиленных классов и прочего механа.

Просто то, что в официальной пятерке именуется правилами по огнестрелу - постыдное убожество, которое в любом случае нуждается в радикальных изменениях.
Автор: Nino [offline] , 17.03.2024 14:55 | Отредактировано 17.03.2024 в 14:57 2

Вот книжка правил: ссылка. Возможно, я какие-то ещё коррективы внесу, но ничего радикального.
Автор: Bane [offline] , 17.03.2024 15:04 3

Спасибо. Какие-то условия для генережки и обстоятельств попадания в колонию будут? Базовый концепт - мы все белые туристы из "первого мира", или есть варианты для чего-то более специфического?

Хотя да, более широкий вопрос - насколько группа в принципе изначально в курсе изнанки мира? Или это больше про то, как почти обычные люди открывают для себя шокирующую правду?
Автор: Nino [offline] , 17.03.2024 15:17 4

Персонажи определенно в курсе изнанки мира, являются членами одной или разных тайных организаций (в книге правил называются Qabals и могут иметь самую разную природу, от оккультных обществ до рыцарского ордена). Хотя знания их по большей части теоретические, а практическое столкновение с потусторонним злом для них будет чем-то новым. Т. е. говоря дндшным языком, персонажи низкоуровневые.

Завязка будет в духе "Лиги выдающихся джентльменов", т. е. героев собирает некий весьма загадочный бенефактор, ставит им задачу и отправляет в путешествие. Брифингов и знакомства не будет, вернее оно состоится за кадром. В целом персонажи на начало игры понятия не имеют, с чем столкнутся, но подозревают, что с чем-то опасным.
Автор: Bane [offline] , 17.03.2024 20:42 5

Выбор рас ограничен людьми
В условиях 1890х эта фраза приобретает особый шарм. =D
Автор: Wolmer [offline] , 19.03.2024 17:35 6