Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[проверка интереса ]Academy of [anti]Society World

Что это?

Это самодельный хак-компиляция, выполненная на основе таких былинных игр, как Apocalypse World 1st ed, Dungeon World, On the Hood, с целью играть в "социальный сэндбокс", то есть напряженные социальные взаимоотношения между персонажами, обладающими интересными личностями, и находящимися в специфических условиях искусственного социума. Хак выполнен под жанр, который мы видим в анимации "Classroom of the Elite's".

Это аниме-игра?


Это игра по системе *W (Apocalypse Engine), нафига оно надо?


Где происходит сюжет?

Недалекое будущее в ноу-нейм стране, которая представляет собой собирательный образ. Общество страдает от экономических кризисов. Система образования разваливается, поэтому правительство принимает решение кардинально изменить программу обучения. Вместо школьного выпускного таких как вы ждут специальные Академии, основная задача которых - сформировать общество, в котором вы научитесь быстро самообучаться, уважать ресурсы, договариваться между собой, уважать старших и решать проблемы без помощи старшего поколения. Эта задача должна быть достигнута любой ценой, и это вопрос не столько обучения, сколько социальной инженерии. После поступления в Академию ваши права как граждан будут сильно ограничены, но вылететь не захочет никто из вас, потому что за пределами Академий общество переживает не лучшие времена. Сможете ли вы добиться своих целей, сохранить статус-кво, переиграть "старших" или хотя бы просто не пасть под натиском проблем?

Зачем играем?

Во-первых, потому что ваши персонажи офигенно круты, когда начинают защищать свои интересы.

Во-вторых, потому что, как бы круты они ни были, они ещё лучше и круче, когда собираются вместе. Парочки, соперники, друзья, враги — круто же.

В-третьих, потому что персонажи вместе противостоят условиям, в которых на них идет охота других учебных групп в рамках рейтинга Академии. Они вырезают себе небольшой островок надежды и свободы в этом жестком мирке Академии с ее погоней за баллами и репутацией, а дальше пытаются его удержать. Хватит ли у них духу? На что они пойдут, чтобы всё это сохранить? Готовы ли они, достаточно ли круты, сильны и упорны?

В-четвёртых, потому что они, конечно, вместе, но они ещё ощущают на себе огромное давление. Если чего-то не хватит на всех (а когда хватает?), кто сплотит ряды, а кто обратится против других? Кому ты веришь, а кому бы надо верить? И где ты ошибся?

В-пятых, потому что Академия играет по скрытым правилам. Каковы цели "старших" на самом деле? Если кто это и узнает, так это вы и ваши персонажи.

Как играем?

Во-первых, мы создаём мир игры вместе. Мира за пределами Академии ваши персонажи во время обучения видеть не будут, они вообще не смогут покинуть Академию и будут вариться в собственном микрообществе. Но это не значит, что какие-то факты о мире нам не придётся устанавливать по ходу игры. И тут мастер будет использовать самую сильную сторону подготовки для игры в стиле *W: "короче, у меня лапки... Джессика (персонаж игрока), ты там с какого района? Как там жизнь была?"

Во-вторых это касается и окружающих вас сил внутри Академии. Ваши контакты разрабатываются по сути вами (мастер не заставляет делать вас NPC, тут просто нужно пару строк о том, с кем ваш персонаж общается). А затем мастер из них делает NPC. С некоторыми вещами в *W работают именно так. Если вы считаете, что такой стиль игры означает "мастер ленится и вместо того, чтобы давать мне контент, требует контент с меня", то вы совершенно правы, по моему опыту, вам будет слишком сложно играть в такую игру.

В-третьих, чтобы всего этого достичь, мастер организует вам "первую сессию", то есть пролог игры, на котором мы неспешно смотрим за одним учебным днём ваших персонажей и настраиваем их окружение. Вы - с помощью ответов на вопросы мастера, мастер - с помощью заметок в своём блокноте и вбросов в игру всякого, от обстоятельств до NPC.

В-четвертых, вы со старта игры потенциальные союзники. Вы не можете начинать игру соперниками или врагами, но нет запрета приходить к такому статусу после первой сессии (пролога игры). PVP возможно, но не является целью игры. Лично я не люблю PVP, но в данном случае "песочница" + *W предполагает, что нельзя останавливать игроков и от такого поворота событий.

В-пятых, во время игры вы будете писать на двух слоях: действия и реплики персонажа с одной стороны, и мысли и чувства персонажа с другой. Второе нужно будет писать в привате и говорить другим игрокам только если того требуют правила игры (например, ход "оценить человека"). Впрочем, никто не запрещает описывать мимику персонажа или интонацию его голоса так, чтоб было понятно, что у него на уме или на сердце... Хотелось бы попробовать такое разделение слоёв, чтобы узнать на практике, положительно ли оно влияет на восприятие игры игроками, когда игра задумывается как преимущественно игра игроков друг с другом. Лично мне ОЧЕНЬ интересно, как такие правила отписи повлияют на восприятие характеров персонажей. Всякие чудесные открытия о личности персонажа, незамутненные "литературной метагеймовой телепатией" так сказать...

Ничего не понимаю, но очень интересно

Это нормально. Можно и не знать систему. Нужно только понимать того персонажа, которого хотелось бы сыграть, и понимать, что это попытка сделать игру о взаимоотношениях персонажей.

Что сей тред символизирует?

Моё желание посмотреть, насколько интересна тема и есть ли у кого ещё какие идеи по этому вопросу. А также моё желание поводить *W, ну или поиграть в него.
Автор: YellowDragon [offline] , 17.12.2022 20:51 | Отредактировано 18.12.2022 в 20:11 1

Какие примерно буклеты видишь в своём хаке?
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] , 17.12.2022 21:29 2

Якудза


Староста


Двуличный


Кукловод


Никто


Атлет


Рыцарь
Автор: YellowDragon [offline] , 17.12.2022 21:41 | Отредактировано 18.12.2022 в 20:06 3

Хотелось бы попробовать
Автор: Charon [offline] , 18.12.2022 11:22 4

Забыл следующее:

Как играем?

Во-первых, мы создаём мир игры вместе. Мира за пределами Академии ваши персонажи во время обучения видеть не будут, они вообще не смогут покинуть Академию и будут вариться в собственном микрообществе. Но это не значит, что какие-то факты о мире нам не придётся устанавливать по ходу игры. И тут мастер будет использовать самую сильную сторону подготовки для игры в стиле *W: "короче, у меня лапки... Джессика (персонаж игрока), ты там с какого района? Как там жизнь была?"

Во-вторых это касается и окружающих вас сил внутри Академии. Ваши контакты разрабатываются по сути вами (мастер не заставляет делать вас NPC, тут просто нужно пару строк о том, с кем ваш персонаж общается). А затем мастер из них делает NPC. С некоторыми вещами в *W работают именно так. Если вы считаете, что такой стиль игры означает "мастер ленится и вместо того, чтобы давать мне контент, требует контент с меня", то вы совершенно правы, по моему опыту, вам будет слишком сложно играть в такую игру.

В-третьих, чтобы всего этого достичь, мастер организует вам "первую сессию", то есть пролог игры, на котором мы неспешно смотрим за одним учебным днём ваших персонажей и настраиваем их окружение. Вы - с помощью ответов на вопросы мастера, мастер - с помощью заметок в своём блокноте и вбросов в игру всякого, от обстоятельств до NPC. У некоторых буклетов есть возможность на этом этапе определять расклад сил. Например, Кукловод просто предсказывает угрозы в Академии для своей учебной группы и их тактику, после чего мастер делает это правдой, а сюжет начинает вертеться сам по себе.

В-четвертых, вы со старта игры потенциальные союзники. Вы не можете начинать игру соперниками или врагами, но нет запрета приходить к такому статусу после первой сессии (пролога игры). PVP возможно, но не является целью игры. Лично я не люблю PVP, но в данном случае "песочница" + *W предполагает, что нельзя останавливать игроков и от такого поворота событий.

В-пятых, во время игры вы будете писать на двух слоях: действия и реплики персонажа с одной стороны, и мысли и чувства персонажа с другой. Второе нужно будет писать в привате и говорить другим игрокам только если того требуют правила игры (например, ход "оценить человека"). Впрочем, никто не запрещает описывать мимику персонажа или интонацию его голоса так, чтоб было понятно, что у него на уме или на сердце... Хотелось бы попробовать такое разделение слоёв, чтобы узнать на практике, положительно ли оно влияет на восприятие игры игроками, когда игра задумывается как преимущественно игра игроков друг с другом. Лично мне ОЧЕНЬ интересно, как такие правила отписи повлияют на восприятие характеров персонажей. Всякие чудесные открытия о личности персонажа, незамутненные "литературной метагеймовой телепатией" так сказать...

И ещё...

И ещё систему может понадобиться калибровать прямо по ходу игры. Не стоит этого бояться, но готовым к такому всё же стоит быть. Мастер в таких условиях не сможет обеспечить вам неизменность правил, но надеется, что вам уже интересен сам концепт игры и отыгрыш в рамках драматических условностей концепта, а не кубики кидать.

P.S. Эти данные внесены в шапку темы.
Автор: YellowDragon [offline] , 18.12.2022 12:01 | Отредактировано 18.12.2022 в 20:11 5

Ничего не понимаю, но очень интересно
Автор: kokosanka [offline] , 19.12.2022 10:15 6

Автор: YellowDragon [offline] , 23.12.2022 21:06 7

Есть вариант перезапуска данной игры, пример начала первой сессии: ссылка
Но это не точно. В последнее время люди очень негативно отзываются о необходимости читать в текстовых играх, особенно мой текст. И, очевидно, имеет место "мисандерстендинг" в целом при попытке донести свою мысль. Так что, стоит обратить внимание на то, как там у Вас отношение к такому подходу (как по ссылке в примере), чтобы нам не терять зря время.
Кроме того, мне придётся немного освежить свои представления о жанре, чтобы создать НПС хоть о чём-нибудь по теме...
Автор: YellowDragon [offline] , 09.03.2024 13:08 | Отредактировано 09.03.2024 в 13:11 8