Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[Идея] ДнД 5: Путь героя

Короче, обычно игроки - герои, а вокруг них НПСи, которые помогают по пути героя пройти.
Но почему то играть в такое мало народу, да и те строят из себя неучёных беспомощных актёров второго плана, которые с пути героя безнадёжно сбились.
Поэтому эта игра будет про высокоуровневого паладина-рыцаря, которого сопровождает свита помощников-игроков, каждый со своими фичами, особенностями и способами паладину помогать.
Ещё он будет спрашивать от них советов, и в зависимости от принятых коллегиально решений будет двигаться сюжет.

Система? ДнД 5, вестимо, а вот со стартовым уровнем не уверен. Или будет прямо начало пути героя со стороны паладина, и 1 уровень его помощникам, или паладин уже прошаренный и 4 уровень его помощникам.
Автор: Тзаангор [offline] , 29.02.2024 15:43 1

выражаю осторожный интерес - я не знаком с системой.
Но если есть возможность для персонаж аля Лютик - раздолбая, барда и пьяницы, то было бы интересно.
Автор: rar90 [offline] , 29.02.2024 17:40 2

Система простая, для первого уровня будет ещё проще.
Но помним, что персонаж должен быть полезен)
Автор: Тзаангор [offline] , 29.02.2024 19:14 3

Идея, кстати, интересная. Но для меня в ней нет второй половины описания. Это - каким идеям путь в игре, какова стилистика? То есть, на что ориентироваться в поведении персонажей и в сюжетных тропах. Скажем, у нас есть "поклонники аниме", которые будут видеть такой концепт в одном ключе (и пытаться играть соответствующе), и есть "поклонники ироникал фентази", которые будут тянуть одеяло на "ха-ха"-стёбушки-воробушки, потому что затравка сюжета к тому располагает (по их мнению)... И кто из них будет прав? (никто)
Автор: YellowDragon [offline] , 29.02.2024 21:18 | Отредактировано 29.02.2024 в 21:19 4

Ты про стиль игры? Ну, может не спрашивают потому, что это очевидно. Опять же меня многие знают, и знают как я вожу.
Если не очевидно, уточняю:
Героическое фэнтези (где ГГ правда не ты сам).
Трэшу нельзя, шуткам, уместным, можно, но вообще все должно происходить на серьёзных тонах.
Без аниме, без цирка на колесах, без ПвП и провоцирующих на него персонажах.
Социалка во второй роли, сражения на первой, вхождение в отыгрыш перса на нулевой. Загадки где-нибудь на задней части, вообще можно без них.

Так вторая «половина описания» выкристаллизовывается?)

P.S. Вдогонку — партия не обязательно поголовные друзья, но и пропихивать «крутую хаотично-злую вседозволенную Мэри Сью» не дам.
Автор: Тзаангор [offline] , 29.02.2024 21:50 | Отредактировано 29.02.2024 в 21:51 5

Опять же меня многие знают, и знают как я вожу.
Блин, завидую я вам всем тут, вы всё о всех знаете (и часто даже обо мне больше меня), но... это так не работает. Извиняюсь за сарказм. Кроме того, иногда мастер может сменить стиль для одного модуля...
Без аниме
Если честно, я не понимаю, что обычно тут вкладывают в это слово. Я всегда играю в "аниме", но обычно этого никто не в состоянии заметить. Слегка считерил, чтобы показать, как сложно договориться, если не объяснять значения слов. Ибо в том же аниме (если мы не берём совсем уж "упоротые" современные поделки за пять баксов) нет ничего такого, чего бы не было в том же DnD (а уж вархаммер, как известно - типичное аниме с мехами). Потому деление игр на аниме и на не-аниме может иметь офигеть какой разный смысл в зависимости от ярлыка, используемого человеком. Ну или не имеет смысла вообще. Опять же, мой мотив прост - показать свой взгляд на ситуацию, потому что ситуация иллюстрирует проблему, которая для меня на ДМе - прям проблема. А не насолить автору темы своей иронией.
Героическое фэнтези (где ГГ правда не ты сам).
Это жанр. Уже лучше, чем ничего, но если бы мы смогли определить жанр + фишки идеи + настроение, то получили бы больше информации.
К примеру:
1) паладин - женщина (не сильная и независимая, а несколько более неоднозначный персонаж), что сразу вызывает много вопросов о мире (с возможностью перейти на историю избранной или просто ввести элементы хай-фентази) и автоматически делает игру аниме создаёт специфическое настроение, учитывая, что скорее всего 90 % игроков подадутся мужскими персонажами;
2) паладин является (на данном этапе) не просто тем, кому нужна помощь соратников, а зависимым от них в плане общения, поддержки и вообще становления личности, аля Final Fantasy XV сторилайн (который тоже является "аниме", не являясь "аниме"... тут не мудрено запутаться ещё больше)...
3) паладин связан со своими спутниками мощным заклинанием, вынуждающим их ему помогать, то есть они может и не злодеи, но при прочих равных условиях не стали бы рисковать своей жизнью, а тут - такие дела, выбора нет
4) паладин и остальные будут в своём путешествии поочерёдно проходить через главы, связанные с одним спутником, в которых предыстория спутника будет раскрыта через некоторую передачу нарративных прав его игроку; например, в нашем роад-муви каждый прописывает город со своими проблемами и мощным таким крючком из прошлого своего соратника паладина, и по ходу путешествия партия пребывает в города из квент игроков, листая эти главы и меняя спотлайт;
5) паладин призван своим божеством против церкви его божества... на него идёт охота и его соратники - "отряд самоубийц", которые откликнулись на зов этого божества, чтобы этим последним актом верности искупить свои грехи и перевернуть машину коррумпированной церкви...
6) паладин на самом деле герой, но он уже "перегорел" от испытаний судьбы из его прошлого и он врёт себе о своих мотивах... единственное, что ему нужно понять - что его путь окончен и он должен уйти на покой, оставив защиту королевства на тех, кто действительно искренне этого желает.
Вот так вот из шести игр (на самом деле вариантов больше, их почти бесконечное количество), мы можем сделать одну более конкретную. Причём варианты не только являются пресетами фабулы, но и задают настроение: первый - романтическое, шестой - трагическое и проч. Надеюсь, мне удалось донести мысль. Аргумент, что тут много текста я, извините, не принимаю. :)
Автор: YellowDragon [offline] , 29.02.2024 22:21 | Отредактировано 29.02.2024 в 22:39 6

А я среди горы текста обычно умею выделять важные мысли. Не «главные», а именно важные.
мы можем сделать
Кто тут «мы»? Хочешь в Ассистенты?
Автор: Тзаангор [offline] , 29.02.2024 23:03 7

Фигура речи. В конце концов, РИ и просто форумы несут в себе элемент со-творчества. Или, как минимум, обмена идеями, что к нему близко.
Автор: YellowDragon [offline] , 29.02.2024 23:10 | Отредактировано 29.02.2024 в 23:11 8

судя по описанию, я видимо пас :)
Автор: rar90 [offline] , 01.03.2024 00:33 9

YellowDragon, чёрт, в такое я бы поиграл. Все 6 идей интересные.

И касательно этого:

я просто хочу понять, во что вы тут играете, если усиленно делаете вид, что обсуждаемые мною темы не имеют смысла или не могут быть поняты...

На мой личный взгляд твои речи весьма осмысленны и понятны. Ты, я так понял, подходишь к ролёвкам с более литературно-техничной стороны. В плане выстраивания конструкции сюжета, драматургии, системы взаимоотношений персонажей и прочего. Это здорово. Сам об этом думал, да только на практике пока не особо удалось воплотить.

Но это, наверное, отклонение от темы.

В целом идея интересная. В свете предложенных Драгоном дополнений она становится даже привлекательной.
Автор: Popcop [offline] , 01.03.2024 01:34 10

Я просто подхожу с позиции того, что играть мы будем не в фабулу сюжета, а в атмосферу происходящего. И вот в первом сообщении автора идеи этого не было вовсе. Во втором появилось уточнение рамок приемлемого. А далее я попытался показать, как от рамок и фабулы сюжета перейти к настроению игры. Это настроение и связывает персонажей с сюжетом. Оно же определяет, в конечном итоге, какими конкретно персонажами мы играем. Потому что рамки как бы отрицают некоторые нежелательные возможности, а темы игры вполне себе утверждают. Иначе я сгенерю персонажа, а потом окажется, что игра не о таких людях/эльфах/гномах. Или что мастер вообще не хочет подыгрывать мне в рамках темы моего персонажа...
Автор: YellowDragon [offline] , 01.03.2024 08:07 | Отредактировано 01.03.2024 в 08:13 11

Я уточню один момент. Правильно ли я понял, что паладин - НПС? Или это персонаж одного из игроков?
Меня, если честно всегда интересовала идея приключения за разноуровневых персонажей в партии.
Автор: Декстир [offline] , 01.03.2024 10:18 12

Паладин — НПС.
Делать его одним из игроков было бы возможно, но тогда это совсем другой модуль будет (хотя бы потому что по моей задумке решения сюжетного выбора за паладина делала бы партия). Я в такие играл, и даже был этим условным «высокоуровневый персонаж среди слуг», но водить такое…
Хм. Хмхмхм. А может, и хочу. Но это надо, чтобы хороший игрок на роли паладина всех за собой тянул, чисто на силе харизмы.
Автор: Тзаангор [offline] , 01.03.2024 10:45 13

Модератор, пожалуйста, перенесите сообщения в "Набор игроков/поиск Мастера".
Набор открыт - ссылка (это ссылка на игру, а не в набор).
Автор: Тзаангор [offline] , 04.03.2024 19:39 14