Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Færun 40k

Цивилизация Долин и Побережья Мечей к 2000м годам DR пришла к своему расцвету, основанному на широком распространении философии и культуры, порожденной великими мыслителями Врат Балдура, Аскатлы, Кормира и Сембии. Тайные знания, столь долго удерживаемые арфистами, проникли в широкие массы, все больше людей овладевало магией на простейшем уровне, и мистические силы, наконец, стали фундаментом благополучия народов. Крестьянин больше не должен был, сгорбившись, идти за сохой, которую тянула его бедная лошадь - эту работу выполнял простейший голем, а роль лошади сводилась разве что к предоставлению сырья для изготовления того самого голема в тех районах, где с глиной была напряжёнка. То же относилось и к вере - те блага, что некогда были доступны лишь посвященным жрецам, стали достоянием всех, кто искренне поклонялся своему божеству, и видел в себе призвание к чему-то большему. Казалось, наступил золотой век, когда всякий может избрать себе занятие по душе, а бедность, нищета и бесправие остались на задворках цивилизации, примерно там же, где и племена гоблинов, кобольдов, огров и прочей нечисти, оставленной в резервациях ради биологического разнообразия.

Государства вроде Тэя и Ваасы все еще омрачали картину, но казались неизбежным злом, необходимым для прогресса. Время благоденствия длилось восемь долгих тысячелетий, в течение которых были созданы поистине чудесные вещи. Разумные расы проложили пути через мультивселенную, основали колонии на внешних планах, победили гравитацию Торила и построили корабли, способные к путешествиям между звезд!

Увы, слишком поздно пришло понимание того, что ресурсы любого мира конечны. Первыми не выдержали боги. Силы, получаемые от паствы, росли, но вместе с тем росли и запросы людей. Нельзя заставить человека верить сильнее, чем он сам готов, но если жрецу нужно все больше заклинаний, где взять энергию для них? Боги надеялись, что их паства проявит смирение, однако в большинстве случаев произошло обратное - не получая милостей, к которым привыкли, верующие отказывались приходить в храмы, и в конечном счете все больше существ становились атеистами. Что, разумеется, только усугубляло ситуацию со способностями клериков.

Не получая должной подпитки от божественной магии, разумные расы обратитись к аркане. И действительно, оказалось, что достаточно развитая магия способна даже заменить Истинное Воскрешение. В конце концов, перед заклинаниями Желания и Чуда мало что устоит. Но частое и массовое использование таких заклинаний истощает Плетение. Повторилась ситуация с Нетерезами, но если в их времена Мистра смогла вмешаться и сохранить Плетение, то теперь вмешиваться было некому - лишившись последователей, как и многие другие боги, Мистра обратилась в статую, плывущую через Астрал.

Так, спустя еще десять тысяч лет, цивилизация пришла в упадок. Магия покинула Фаерун, была исчерпана, как вода из пересохшего колодца. Однако, как и в случае с водой в пустыне, остались запасы. Магия, заключенная в предметах и артефактах, продолжала работать. И ее можно извлечь, чтобы направить в другое русло! Неожиданно, артефактеры стали наиболее востребованными специалистами при любом правителе
.

Собственно, вот такая преамбула. Предлагаю погонять по такому миру. Сильно состарившийся Фаэрун, прогрызенный дырками на всевозможные планы, местами убитый в хлам и fallout zone магическими экспериментами, жадный до любой магии и технологии, завалявшейся с прежних эпох. Обросший колониями, периодически объявляющими независимость, разобщенный и мрачный. Но все же не настолько мрачный, как Вархаммер, не сошедший с ума, а скорее страдающий от голода.

Что скажете? Сюжет в сеттинге намеренно не продумывал покамест
Автор: HappyKender [offline] , 02.03.2024 01:01 1

Ну что тут скажешь. Масштаб другой, но все по канону.
From these premises, the DM begins to create a background for his campaign world. Here are some possibilities:
Once in ages long before the present time, there was a Golden Age of learning and culture. (It could have been the Reign of the Elven Lords, the Empire of the Dwarves, the Great Age of Peace, the Time Before the Coming of Man, or the Rule of Good King Haring.)
Then came a great disaster and evil times. (Suddenly the Dragon-Fire began, the Sinking of the Gruen Mountains occurred, the Darkling invaded, Man arrived, or Therope usurped King Haring's throne.)
Now, the world is slowly beginning to recover from this disastrous time, but much of what once was has been lost. There are hidden treasures of bygone ages, ancient ruins, forgotten wonders, and mighty magics now lost.
Ancient civilizations, now in ruins, are the source of many of the treasures adventurers seek. Of course, there are also new treasures being made and amassed. some of which are ripe for the picking.
ADnD DMG Chapter 10

Автор: Valkorolessandra [online] , 02.03.2024 12:17 2

Да, я обвел по контуру
Автор: HappyKender [offline] , 02.03.2024 13:33 3