Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[Набор Игроков] Морское дизельпанк приключение

12
А бой на выживание поднимает ставки здесь и сейчас, потому что он задействует персонажа как актив - персонажа, которого игрок лично создавал и в которого он вкладывал душу. И не нужно никаких добротных сюжетов, чёткого отыгрыша и понимания тонкостей вселенной, потому что это здесь и сейчас, убей или будь убитым, не важно, что будет дальше, какие призы. И с каждым последующим боем, ставки поднимаются, потому что уровень одушивлённости персонажа растёт, ведь каждый бой дает незабываемые воспоминания с ним.
Да, есть игры, заточенные под это, в них игра нарезана на бои-миссии. Типа "Morgon Down" или игр, косплющих бэттлбразерс (точно помню, что ЧИИЗ такую делал, в общем, игра про отряд средневековых наемников). Но там все крутится вокруг нарастания сложности и цены проигрыша – если с ними все ок, игра будет работать. Для таких игр большая, уводящая в сторону от рубилова небоевая часть будет скорее мешаться.
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 29.03.2024 14:25 21

12