Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20451)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[Провека интереса] Игра за скрытую ячейку Юань-ти или...

Собственно вопрос в оглавлении.
Хотите вы заняться тем с чем обычно авантюристы борются, а именно реализацией всяких злодейских планов. Ваша главная задача добиться цели, которую внезапно именно вы игроки придумываете на старте общими усилиями. Вам представится возможность создать общую партийную предысторию, помимо индивидуальной. Именно вы решите чего хочет ваша ячейка и как она собирается достигает своих целей. Я как мастер займусь тем, что обеспечу среду, в которой вы будите барахтаться.
- Скорее всего в вашем распоряжении будет город или обширная область, государство?
- Сеттинг Побережье Мечей или мой авторский.
- Стартовый уровень 5. Финальный 10-12.

Вариант 1. Все игроки чистокровные Юань-ти. Вы агенты государства змеелюдей и перед вами поставлена задача, а какая решать вам. В прочем цель может быть не обязательно глобальной. Можно выполнять небольшие несвязанные задания и как вариант накидывать их случайно. Для этого варианта желательно ознакомится с информацией в «Справочнике Воло по Монстрам». Ну или почитать материалы, что будут добавлены в модуль. В этом варианте мне как мастеру хотелось бы видеть продуманную нарративную составляющею со стороны игроков, чтобы это не значило😊.

Вариант 2. Как вариант ячейка может быть собрана из разных рас и преследовать интересы нескольких групп, организаций или только ваши собственные.
Автор: ArtesGrоw [offline] , 23.04.2024 11:52 | Отредактировано 23.04.2024 в 11:58 1

Симулятор гильдии? А игра проживёт больше десятка ходов или как обычно?)
Автор: Xardas12 [offline] , 23.04.2024 11:58 2

Симулятор гильдии? А игра проживёт больше десятка ходов или как обычно?)
Предвидеть будущее не умею, а очень хотелось бы, но скорее всего это невероятно скучно:)
Автор: ArtesGrоw [offline] , 23.04.2024 12:02 3

Игра за злодейскую ячейку – да! А вот с довеском "по ДнД" – пожалуй, мимо.
Автор: bookwarrior [offline] , 23.04.2024 12:05 4

Игра за злодейскую ячейку – да! А вот с довеском "по ДнД" – пожалуй, мимо.
Полюбопытствую, а какая система вас интересует?
Автор: ArtesGrоw [offline] , 23.04.2024 12:12 5

Может Клинки во тьме? Они как раз для ОПГ, вроде.
Автор: Xardas12 [offline] , 23.04.2024 12:14 6

О. На Клинки я бы прибежал, да
Автор: Min0tavr [offline] , 23.04.2024 12:24 7

Любая, где есть достаточно развитая системная часть, позволяющая реализовывать социальное взаимодействие, в важных для подпольщиков аспектах (соблазнение деньгами/сексом/добавить нужный соблазн доселе добропорядочных граждан, вдвойне интересно, если перед этим есть возможность системно же выяснять уязвимости потенциальных жертв).

В Гурпсе есть система недостатков, имеющих вполне механическое выражение (жадность, тщеславие и т.д). В Storyteller-е есть система добродетелей, с механическими же последствиями падения. Я достаточно всеяден в плане системы, мне важно, чтобы она была (не в виде декорации, прикрывающей "мастер решит"). Не, если есть надстройка над ДнД, позволяющая водить что-то подобное – можно мне на нее показать, читаю быстро.
Автор: bookwarrior [offline] , 23.04.2024 12:34 8

bookwarrior

Как минимум под спойлером показано достаточно пунктов, которые можно накидать случайно или сделать самому. И вот ПМ, на которого можно влиять, на которого нужно собрать инфу. Есть опции, которые позволяют заниматься этим вовремя простоя, при этом персонажем нужно жить это деньги, расследовать, это деньги, распускать слухи — это деньги, связи, репутация, взятки — все это деньги. При этом ваша деятельность так или иначе привлекает внимание. Та же слежка при неудачных проверках может вас выдать и тем самым цель может стать осторожнее или начнет вас искать или пожалуется покровителю. В тоже время удачная проверка оставит цель в неведении, что даст вам преимущество в проверках и ресурсных затратах. Сложность зависит от статуса, интеллекта, возможностей ПМ. От этого так же зависит количество этапов, которые потребуется пройти. Будут ли влиять на это кубы конечно, да! Можно ли все решать кубами, наверно да, но будет ли это интересно? В общем в том, чтобы решить проблему чисто бросками кубов и механикой ДнД 5 проблем нет. Было бы желание этими опциями пользоваться.
Автор: ArtesGrоw [offline] , 23.04.2024 13:35 | Отредактировано 23.04.2024 в 13:38 9