Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3825)
- Общий (17953)
- Игровые системы (6298)
- Набор игроков/поиск мастера (42152)
- Котёл идей (4681)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14995)
- Неролевые игры (11922)

[Проверка интереса] Игра с нарративным движком и аспектами - для вовлечение игроков в построение драмы

Есть идея такой игры:
1) Берём систему, в которой кубик определяет не то, выполнил ли персонаж успешно задачу или победил в конфликте, а то, кто рассказывает исход сцены. То есть, если побеждает на кубах игрок, он получает права мастера, в том числе, в зависимости от успеха на кубах и наличия метаресурса (типа очков судьбы) - возможность вводить в мир новые факты.
2) И пытаемся поиграть в ней короткую активную песочницу в стиле Apocalypse World:
- в нулевой сессии настраиваем окружение
- в первой сталкиваемся с угрозами, которые лезут в мир игроков, чтобы нарушить статус-кво
- во второй происходит мощное столкновение и усложнение ситуации
- в третей кульминация и окончания игры.
3) Сеттинг при этом берем какой-нибудь простой и допускающий вариации. Хоть что-то по мотивам какой-нибудь анимации, где обычно всё раскрыто частично (если не брать сериалы с дцать сезонами, где весь лор даже толком не свести в одну кучу...).

Смысл такой игры в том, чтобы посмотреть как работает вариант, когда игроки имеют редкую, но мощную возможность вводить факты в мир и рассказывать о том, как именно они круто проиграли в сцене мастера, а не только лишь победили...

Зачем тут аспекты? А они будут частью персонажей игроков. То есть, чтобы эффективно отбирать нарративные права у мастера, надо будет осознанно привязывать ситуации к своему персонажу, его характеру или прошлому, надо будет смотреть на драму через понятия инвока аспекта, а не просто "бросать кубик, чтобы описывать случайные вещи в резолве"...
Автор: YellowDragon [offline] , 08.06.2024 19:01 | Отредактировано 08.06.2024 в 19:03 1

Либо никому не интересно, либо все на ямайке в отпускной волейбол гоняют, либо никто не понял, что имелось в виду.

Проясню сабж немного:

Упрощённая нарративная система ver. 2, с аспектами из FATE, рисками из HotB и броском 2d6 из *W (сырое)

1) Создание персонажа через аспекты


2) Очки судьбы и применение аспектов в игре


3) Зачем бросаем кубики и какие


4) Способности персонажей


5) Вывод персонажей из повествования
Автор: YellowDragon [offline] , 13.06.2024 15:28 2