Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12677
[
+0
]
, онлайн:
42
Персонажей: 76792
[
+21
]
Игр: 8268
[
+1
]
Игровых сообщений: 2683226
[
+138
]
Активные игры
-
Senita Cvalum
(
4
/
0
)
-
Планета Пикси
(
33
/
71
)
-
[Root] Дорога неприкаянных
(
43
/
0
)
-
[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота
(
62
/
19
)
-
Interface Hard Arrange
(
12
/
46
)
-
ՅҠ: Вышел месяц из тумана
(
94
/
14
)
-
Мой исекай в другой мир случился в понедельник!
(
50
/
237
)
-
Когда наступает Вечный Сон
(
14
/
0
)
-
Городские Охотники
(
116
/
18
)
-
Mass Driver
(
35
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Владыки [I]
(
29
/
333
)
-
[18+]Чудовищные твари, что живут у Заводной башни
(
1
/
1
)
-
[LS] Спасение Нубграда II
(
11
/
9
)
-
Большой Сдвиг
(
6
/
7
)
-
[VTM] Кровь и Радиоволны
(
0
/
16
)
-
НеФейт
(
2
/
3
)
-
Ролевой цветок
(
36
/
15
)
-
Обратный ход
(
6
/
23
)
-
Fate/Grand Order: Singularity "F" alter
(
55
/
137
)
-
[☥]Расхитители гробниц
(
69
/
179
)
-
[DND5] Доска объявлений
(
669
/
675
)
-
[18+]Никто не заплачет по судьбе разбитой Реплики
(
50
/
2
)
-
[Vaesen] Дети Четверга
(
39
/
0
)
-
Монохром
(
3
/
0
)
-
[Ы] Орки: Новогоднее 2025
(
56
/
9
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Заговор Деревянных Кукол
(
4
/
1
)
-
Жизнь и страдания DM3
(
4
/
14
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
173
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
110
/
446
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
8
/
5
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18011)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42343)
-
Котёл идей
(4849)
-
Конкурсы
(17074)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15140)
-
Неролевые игры
(11929)
Half-Life 2 [Поводити👉👈] + бонус
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
В продолжение безумных идей.
Всегда был большим фанатом монтировочной вселенной и уже пару лет в голове плотно застряли идеи игры, вдохновлённые работами типа Heaven
ссылка
и то, что попытался сделать альфабус
ссылка
.
Если вкратце, хотелось бы поиграть за невсемогучих повстанцев, погрузиться в ощущение безысходности и horrors beyond comprehension. Почти 1984, но с автоматами, если угодно и возможно немного Хемингуэевской романтики (не обязательно именно его, может и другой). Вот несколько предложений:
1. «Флагманский» проэкт, не вылазящий с моей головы уже год так точно: «Шахта Победы». Меня всегда прикалывала депрессивность шахты из 2го эпизода, колличество трупов, которые рассказывают очень печальные истории людей, которые сражались до самого конца. Перипетии, в течении которых аванпост повстанцев начал кишеть зомби и противостояние с ульем муравьиных львов, чуждых природе и непонятных людям, было бы интересно поиграть. Очень хотелось бы сыокусироваться на клаустрофобии и около-хоррорном ощущении, что «наружу выхода нет», «патронов особо нет», а люди оставляют тебя один за другим. Атмосфера подземелья, зомбей, крови и импровизированного оружия, чтобы было максимально некомфортно по-человечески и было ощущение, что человек здесь не вершина пищевой цепочки. Ну и чтоб все становилось хуже и хуже.
2. «Ячейка Повстанцев» - возможно, даже околостратежная игра про то, как повстанцы организовуют пункт сопротивления под носом у Вльянса, доставая из неволи людей, налаживая поставки оружия и прочего добра, только чтобы потом быть забросанными снарядами с хэдкрабами или уничтоженными панцирным корпусом.
3. «Пустошь» - уже немного фантастическая и сильно отходящая от сэттинга игра про людей, которые выживают в заражённой живностью зена местности, возможно даже вступая в бои друг с другом или скрываясь от атак комбайнов.
Что я хочу от такого? Ну прежде всего, знакомство с лором и отсутствие пародийности, а так же словеску/систему, которая не работает на уровне «лол, выбросил критпровал - умер/ не угадал, что от тебя мастер хотел - умер». Все остальное - обсуждаемо. В основе то, как люди не подготовленные и слабые сопротивляются вещам, под которые они не рассчитаны биологически и психологически. Никаких превозмогающих астартес и побольше жути (хотелось бы в этом жанре себя попробовать). Конечно, ваши идеи любые тоже рассматриваются, интересно, есть ли желающие в такое поиграть или поводить.
Бонус. Что в контексте всего сказанного думаете о чём-то похожем, но во вселенной Безумного Макса? Есть ли вообще чвободные мастера, которые любят и хотят поиграть Безумную Макасину? снова таки без геройства, но все же, наверное, на колёсах? Говорите-отвечайте!
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 18.09.2024 20:23
1
В такую халву и я бы поиграл. Но вести не возьмусь, я играл в нее сто лет назад, давно все забыл.
Автор:
Diell_Longhair
[
offline
]
, 18.09.2024 21:25
2
Я бы может даже поводил первую идею, но в сеттинге халфы я не эксперт и не возьмусь. Всё что я знаю о халфе это просмотр стримов по 2 части и алёхе. Ну и Порталы прошёл, если это считается
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 19.09.2024 10:46
3
Ну бли-ин, может ты попробуешь просто поиграть? Игра вообще не требовательная, не весит ничего (ей 20 лет, арлумбрэ!) и «Шахта Победы» это буквально 1,5я большая локация второго эпизода. Я думаю, можно за 1-2 часа скачать, походить по локе, пропитаться всей этой безысходностью и удалить игру (если не захочется дальше играть). Вообще, завидую что ты не играл, классно впервые пройти, я там уже каждый спавн противников наизусть знаю.
А в плане лора и всего такого, я могу помочь, подсказать. Лор там не особо сложный и его можно уложить в 1000 слов так точно. А можно и в 100, если очень постараться. Ну и все равно, нам обсуждать, как эта игра будет выглядеть, по какой системе, бла-бла..
Что думаете насчёт такой идеи?
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 19.09.2024 14:36
4
В принципе, поводить готов – благо первого своего хэдкраба ушатал аж в декабре 1998. Вы трое со мной дело имели; трясти от моего стиля вас не будет?
Автор:
Prussian_Hacker
[
offline
]
, 01.10.2024 13:30
5
Я почитаю еще какую-нибудь твою игру и скажу
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 01.10.2024 13:33
6
Ну, раз уж мы тут говорим о Сопротивлении, почитай
Nachtmahr
и "
Ночной кошмар микадо
". Остальные мои модули чуть по другой теме.
Автор:
Prussian_Hacker
[
offline
]
, 01.10.2024 13:41
7
Да,
Yuki
, ты-то как раз у меня не играл. Принял тебя за товарища с созвучным ником.
Автор:
Prussian_Hacker
[
offline
]
, 01.10.2024 13:44
8
Ну меня немного напрягает, что все игры, которые я увидел у тебя в портфолио закончились на полуслове и ни одна совместная игра (без соло-веток) не перешла отметку в 100 постов, что как бы намекает, что и текущая игра, если такая будет, погибнет очень быстро и при странных обстоятельствах. Ну и какие-то намёки на конфликты и твоё участие недавней в дм-овской ваха-драме тоже с моей точки зрения тебе «очков репутации» не добавляет.
Показать содержимое
И еще, судя по всему, у людей быстро пропадает интерес и посты приходят иногда с 10-ти дневной задержкой, что для меня, человека, который водит длительные игры в компании проверенных людей, где обычно все так интересно, что посты пишутся как только получается - до недели максимум - это снова таки, bad omen.
Но ты знаешь, а мне норм. Я вряд ли буду очень серьезно подходить к такой игре и лучше тебя на практике 1 раз увидеть, чем 7 твоих игр прочитать. Может игра под 100 постов будет все равно такой кайфовой, что на её завершение и другие возможные проблемы можно будкт просто закрыть глаза. Так что я согласен!
Из пожеланий:
Показать содержимое
хотелось бы быструю игру, возможно с короткими постами, фокус на действиях, может без системы или с рудиментарной (от других игроков тоже что-то услышать, конечно, хочется), в целом, я идею описал, надеюсь на мрак, триллер и хоррор, не подписываюсь на пародию, супергероику и переиначивание вселенной, как, однако, не подписываюсь и на мясорубку персонажей и гм-ский произвол. Прошу игру, где игроки и их пожелания будут услышаны и будут учитываться.
P.S. С тобой играл в «Рыцарях Правого Дела», ливнул на старте, потому что игра вообще не подходила изначальным описаниям
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 01.10.2024 16:03
|
Отредактировано 01.10.2024 в 16:07
9
играл в «Рыцарях Правого Дела», ливнул на старте
О, точно. Тогда я, помнится, определил тебя как типа, не владеющего литературным русским. Что, впрочем, некритично: мой родной – язык Арминия и фон Вельвена; возможно, ты владеешь им ^^ С мрачняком, триллерами и хоррором – вне пределов халфы – в каких объёмах знаком? Чтобы не оказалось, что мы вкладываем в эти понятия разный смысл.
Автор:
Prussian_Hacker
[
offline
]
, 01.10.2024 21:50
10
не подписываюсь и на мясорубку персонажей и гм-ский произвол
Мсье не следует щёлкать клювом, участвуя в моделировании сложных задач типа
террористической
повстанческой деятельности. Мастер я добрый, честно предупреждаю игроков о том, что они суют башку под топор – но если продолжают совать, топор опускаю. Пожелание клиента – закон ^^
Автор:
Prussian_Hacker
[
offline
]
, 01.10.2024 21:54
11
О, точно. Тогда я, помнится, определил тебя как типа, не владеющего литературным русским. Что, впрочем, некритично: мой родной – язык Арминия и фон Вельвена
Насчёт литературного русского - в школе никогда не учил, но всегда писал очень очень много и на слог свой не жалуюсь (и не видел, чтобы кто-то жаловался), тем не менее, спустя годы писанины, литературность очень не люблю и криво-корявый тавтологически-очепятанный с телефона писанный язык вполне принимаю - главное суть, а не обёртка, для меня. В пределах разумного, конечно. О чём заранее предупреждаю.
С мрачняком, триллерами и хоррором – вне пределов халфы – в каких объёмах знаком?
Вот тут, честно говоря, не знаю даже, что сказать. Когда был маленьким, не смотрел хорроров - чувствительный и очень боялся. С тех пор, как перестал быть маленьким… Что ж, прошло не так много времени… Так что могу назвать только Чужого.
В плане хоррора имел ввиду (в целом) балансный элемент - «такую игру, где враг на порядок сильнее героев». В плане триллера - собственно то же самое, но с той стороны, что игроки это не пушечное мясо, которое расчленяют на части, а его вот-вот, вот-вот расчленят, но никак не достанут, из-за чего за персонажей игрокам страшно и они проникаются к ним какими-то чувствами. Насчёт мрачняка, основной посыл, чтобы это не был данжен кроул и в игре хоть сколько-нибудь времени уделялось плачевному духовному и психическому состоянию людей, закрытых в шахта один на один со своей demise.
К сожалению, на примере других художественных произведений ничего не скажу, потому что, как и говорил, хорроры особо не смотрел. Но Alien и Aliens в целом, по духу того, что я вижу, достаточно близки. Ну и сам халф-лайф, собстно.
Мастер я добрый, честно предупреждаю игроков о том, что они суют башку под топор – но если продолжают совать, топор опускаю.
Ну если все действительно так - не вижу, о чём беспокоиться! Сам в своей гм-ской практике занимаю аналогичнцю позицию и удивляюсь, почему вереница трупов все равно пополняется новыми несчастными.
Последнее, о чём хочу предупредить - я не буду относится к игре предельно серьезно. Из-за и так забитого ролевого графика, учебыработы и прочих вещей, мой распорядок дня уже на пределе, так что гигантские посты каждый день я не обещаю, как и восхитительного персонажа с ворохом влияющих друг на друга внутренних конфликтов. Поэтому наверное, я не так сильно расстроюсь, если что-то пойдёт в игре не так (все таки, помимо прочего, я смотрю, как ты водишь, чтобы понять, заносить тебя в чёрный или в белый список, надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему и пытаюсь сделать так, чтобы не сильно много потерять в случае чего). Но с другой стороны, наверное и ждать от меня, по крайней мере, типичного для меня «Капитана Немо» тоже не стоит. Логичные, в меру описательные посты, хочы сосредоточиться на действии и таким образом бцду раскрывать своего персонажа.
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 02.10.2024 10:29
|
Отредактировано 02.10.2024 в 10:33
12
Эх,
Yuki
, не твой я мастер – да и ты не мой игрок. На этот раз пас.
Автор:
Prussian_Hacker
[
offline
]
, 02.10.2024 11:17
13
Нет проблем
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 02.10.2024 11:19
14
А какую систему ты видишь для всего этого добра?
Автор:
Diell_Longhair
[
offline
]
, 02.10.2024 12:49
15
Я бы и словеску поиграл бы, честно говоря. Какую-то простую. В системах не разбираюсь. У меня есть гурпс, бесконечно простой вглубь, и бесконечно сложный ввысь, мне его по жизни хватает. Но я думаю, можно найти какую-то простенькую модную современную систему, я хз
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 02.10.2024 13:26
16
Всем привет. Полураспад я люблю, правда первую часть больше второй, но всё же. На роль ДМа ни в коем случае не претендую, но если, или когда, проект наберёт ход то с радостью бы в нём поучаствовал.
Автор:
Locke
[
offline
]
, 07.10.2024 19:42
17
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть