Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (18006)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42294)
- Котёл идей (4820)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20906)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15102)
- Неролевые игры (11929)

[Идея] Защита подземелия во славу не очень великого лича

В голове сварилась идея о словесном модуле, где игрокам, в роли слуг ещё никому неизвестного и, соответственно, слабенького лича будет необходимо помочь своему господину. Поначалу модуль будет представлять из себя выживание и спасение задниц от грозных крестьян с вилами, но по мере развития будут появляться новые возможности для "вознесения своего владыки".

Наверное стоит сказать, что по предыстории лич воскресил вашего персонажа, по этому играть придётся за скелетиков и zombies (Но есть возможность эволюционировать в какого-нибудь дюллахана :3)
Автор: Mettalix [offline] , 21.12.2024 12:42 | Отредактировано 21.12.2024 в 12:46 1

По моему идея-огонь, сыграл бы с удовольствием.
Автор: TimurrumiT [online] , 21.12.2024 13:07 | Отредактировано 21.12.2024 в 13:54 2

Во это выглядит эпично. Я бы поучаствовал, особенно монстром поинтереснее)
Автор: Тзаангор [offline] , 21.12.2024 13:38 3

"Чмошная скелетная пехота"?
Есть такая авторская система
Автор: Diell_Longhair [offline] , 21.12.2024 14:29 4

Я бы сыграл разумным желатиновым кубом)
Автор: Тзаангор [offline] , 21.12.2024 14:57 5

Рад, что идея "огонь". Теперь хотелось бы обсудить некоторые механики и заняться их "настройкой" (если необходимо конечно)

Развитие навыков - по началу персонажи будут ничего не умеющими голыми болванчиками. То, что персонаж скелет, не даёт ему сразу же владение луком и мечом. Различные навыки будут развиваться благодаря тренировкам (или практики на крестьянах).

Эволюция - планирую связать эволюцию с "классом опасности". Скелет и зомби 1/4, то есть благодаря эволюции можно дорасти до 1/2. Так же этот процесс, к сожалению, будет подчинятся некой логике. То есть скелет обычного человека в скелет-лошади превратить просто так не получиться. Но собрать скелет лошади и уже залезть в него - вполне. Очками эволюции будет служить некая "эссенция", которую можно добыть из тел живых существ или поглотив её источник. (Волшебный тёмный-тёмный шар с тёмной магией внутри например). Так же хочу предупредить, что давать варианты для эволюции будет Мастер. Желание игроков, конечно, тоже будет учитываться, но эволюция в какого-нибудь грёбанного динозавра должна контролироваться)). Да и условия для метаморфозы, как никак, должны быть.

Получение классов будет по ходу игры. Научили вы своего зомби колдовать - будет зомби-колдун. Или обучили вы своего вампира кунг-фу - будет вампир каратист)). Ну и так далее. И насчёт истории персонажа - планирую её частичное влияние на получаемые возможности для развития персонажа. Как в навыках, так и в эволюции.

Логика эволюции, на самом деле, не будет прям очень жестокой. Я вполне могу представить, как какой-нибудь зомби плавиться в желатиновый кубик)

P.S: Не против какой-нибудь необычной эволюции. Сделать кости скелета из железа или заставить желатиновый кубик пускать мыльные пузыри - всегда пожалуйста)))

Главный плюс крестьянина в том, что его можно превратить в скелета-воина
(С) Игроки "Heroes of Might and Magic"

Автор: Mettalix [offline] , 21.12.2024 15:55 | Отредактировано 21.12.2024 в 16:07 6

Вопрос выбора системы для воплощения. Здесь видится что-то несложное и забавное типа Risus. Пару страниц правил. Концепт клише позволяет по согласованию с мастером создавать необычные сочетания. А так да, звучит забавно
Автор: Dmnr [offline] , 21.12.2024 19:53 | Отредактировано 21.12.2024 в 19:54 7

Немного обмозговал механику эволюции. Решил пожертвовать зависимостью от "класса опасности" в угоду "логики". В том смысле, что можно стать хоть призрачным гонщиком (буквально), но для этого будут необходимы очки эволюции и особые ресурсы/условия.

А насчёт системы для воплощения - пробежался глазами по ризусу и (если правильно понял) оформление различных финтифлюшек будет выглядеть как "Владение мечом (5), Рукопашный бой (3), Строитель (4), Дворецкий (2) и.т.д"
Моя изначальная идея была как "Рукопашный бой (ур.1) - *какой-то текст про рукопашку*" Что от ризуса мало отличается (опять же, если правильно понял - час ночи как никак)

P.S: Модуль, в принципе, уже готов. Сейчас его можно увидеть у меня на странице как [Оформляется]. Уже по данному "наброску" можно начать задавать вопросы и/или предлагать идеи.
Автор: Mettalix [offline] , 22.12.2024 01:06 | Отредактировано 22.12.2024 в 01:30 8

Мы не можем его смотреть. Надо у себя в профиле снять галочку с ‘Ограничить доступ к оформляемым модулям’.
Автор: Тзаангор [offline] , 22.12.2024 01:45 9

Снял, теперь можете)
Автор: Mettalix [offline] , 22.12.2024 10:05 10

Да, risus хорошо подходит. Просто прокачку переделать. Чтобы взять новое клише или усилить старое, нужно накопить определенное количество очков эволюции. Что-то типа того
Автор: Dmnr [offline] , 22.12.2024 10:06 11

В виде словески непонятно как играть и эволюционировать. В общем идея хорошая, но без понятной системы ничего не понятно. Но пробуй
Автор: Dmnr [offline] , 22.12.2024 10:12 12

С эволюцией всё просто - мастер предлагает варианты развития и какие необходимо выполнить условия. Условный скелет собрав, допустим, 10 ед. ледяной и 40 базовой ед. эссенции способен приобрести форму более мощного морозного скелета.

Теперь насчёт навыков. В ризусе они делятся на уровни, что определяет их эффективность. Развить эти навыки я предлагаю прямо по ходу игры - заставили вы своего скелета махать мечом, +1 уровень владения мечом. Посмотрели на колдунства, +1 базовое понимание магии и.т.д
Автор: Mettalix [offline] , 22.12.2024 10:26 13

Навыки с ризусом:

Выглядит неплохо.
Автор: Mettalix [offline] , 22.12.2024 11:01 14

В ризусе клише понятие широкое. Например не грузчик, а клише Силач, а в скобках указывается возможное применение например (грузить тяжести, ломать, валить с ног) и навык можно применять во всех уместных ситуациях. А уровень - это количество кубов d6, которые ты бросаешь при проверке.

Почитай может днём, а не поздно ночью )
Автор: Dmnr [offline] , 22.12.2024 11:35 | Отредактировано 22.12.2024 в 11:44 15

Планировал по началу безкубный модуль, но система ризуса и вправду довольно интересна. Если интерпретировать систему эволюции под ризус, то выходит как-то так: После эволюции в огненного скелета, персонаж получает следующие бенефиты —Владение огнём (2) (Дыхание огнём, кидание файерболов, развести костёр без спичек)
Боёвка, завязанная на оставшихся кубах, поначалу показалась мне довольно громоздкой - описывать каждую атаку под клише, ждать пока тоже самое сделает противник и так пока кубы не кончатся. Требуется актив как от игроков, так и от мастера, чтобы одна боёвка не зависла на месяц например. Ну, а так да - очень даже подходящая система.
Автор: Mettalix [offline] , 22.12.2024 12:33 16

Безкубов сложно в данном случае. Как понять справится ли скелет с крестьянином или той или иной задачей? Так что какое-то решение все же должно быть. Вот еще одна идея. Когда игрок открывает новое клише, он может перетянуть один куб из старого в новое. Так старые будут потихоньку отмирать. То есть например игрок начинает с клише "Скелет (3)". И получив новое клише "Доспех" (1) может перетянуть кость из клише "Скелет" в "Доспех". Получится Скелет (2), "Костяной доспех (2)". Так старые клише как бы становятся донором для новых и на каком то этапе игрок перестает быть скелетом, а становится новой сущностью.
Автор: Dmnr [offline] , 22.12.2024 13:42 | Отредактировано 22.12.2024 в 13:46 17

Хмм...А идея неплохая! Нарастить костяной доспех за счёт костей или расплавить своё зомби-тело для превращения в желе.
P.S: Идея клише в виде расы тоже хороша. По типу Зомби (6) (Вкусно пахнуть, рычать, пускать слюни). Добавляет больше юмора в игру я б сказал.
Автор: Mettalix [offline] , 22.12.2024 14:20 | Отредактировано 22.12.2024 в 14:20 18

Ризус как раз заставляет игроков творчески свои клише применять. В общем для эксперимента самое одно
Автор: Dmnr [offline] , 22.12.2024 15:13 19

Всё, выпускаю свой модуль из бета-версии)
Автор: Mettalix [offline] , 22.12.2024 15:20 20