Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12396
[
+0
]
, онлайн:
7
Персонажей: 74481
[
+3
]
Игр: 7960
[
+0
]
Игровых сообщений: 2609445
[
+24
]
Активные игры
-
ℕℝ: В новом Равенвуде все по-старому
(
30
/
0
)
-
Судьба
(
151
/
0
)
-
[D&D 5e] Защитники Рассвета
(
16
/
0
)
-
Скваты, Каты, Два меча
(
18
/
0
)
-
Mufic Arena: Experimental
(
734
/
82
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
53
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
59
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
12
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
57
/
93
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Isekaimmer 30 тысяч
(
2
/
9
)
-
[DnD 5e] Команда кобольдов
(
5
/
4
)
-
Однажды в Подземелье
(
11
/
1
)
-
Fantasium V "Battlefield of Eternity"
(
26
/
0
)
-
Рыцари правого дела
(
8
/
55
)
-
[18+]Здесь позабыли свет
(
2
/
20
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
23
/
1
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
39
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
54
/
110
)
-
Army of two
(
26
/
9
)
-
Временной трансфер
(
14
/
13
)
-
[DW] Миф
(
81
/
22
)
-
Usual Meta
(
128
/
16
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
87
)
-
FriendshipHammer50k
(
32
/
43
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[ИРЛ] Кампания Королевы Драконов
(
1
/
0
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
63
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
25
)
-
Рисовал_очка
(
40
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
82
/
363
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3763)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41765)
-
Котёл идей
(4412)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14746)
-
Неролевые игры
(11860)
Субботник. Ксентарон
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
1. Ксентарон:
ссылка
. Мастер: Kayola.
От мастера: попытка в выживач и приквел к Эльфийской Рукописи - метал- группы Эпидемия.
Краткое изложение
Показать содержимое
Персонажи игроков - попаданцы. Если бы я писал рецензию, тут и закончил бы, конечно.
Персонажей всего трое: драконорожденный колдун, эльф-маг и человек-жрец смерти. После рельсопортирования в новый мир они быстренько делают одежду из шкуры свежеубитого оленя (разумеется, они не обрабатывают её, отчего выглядят как Леди Гага в платье из мяса, только тут ещё кровища, что мастер периодически подмечает). Первая встреча с местными, отражение атаки каких-то культистов, вещий сон для драконорожденного.. И вот, у нашего сюжетного паровоза новая остановка - логоал культистов, объяснения сюжета.
Посты 84 и 96 содержат информацию о мире игры. В двух словах, все просто - два цветных недо-дракона родом из другого мира (отдаленно напоминающих мне Изира и Медею из IceWindDale 2) хотят прижать к ногтю местных золотых драконов. Попаданцы, ожидаемо, назначены на роль избранных, причём когда у драконорожденного появляются сомнения на этот счёт, один из нанимателей прямо говорит, что в случае отказа он просто убьёт их всех. Примерно с этого момента начинается главный квест, заключающийся в "подай-принеси". Всего-то и нужно, что выкрасть посох Первого Бога из кафедрального собора. А, там ещё по пути мага убило Хаосом (возможно, потому, что слишком много спорил).
В городе, в котором следовало начать поиски, драконорожденного тут же "приняли" стражники. Кто б мог подумать, что в этом мире не любят ящериц, тем более без металлической чешуи! А вот к его напарнику вопросов не было, так что он пошел в город за обычными нуждами приключенцев. А тут и модуль дропнулся.
Также хочу предупредить, что в модуле изредка издеваются над филологией. It hurts.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 03.08.2021 16:27
1
(Hrisson)
Араннис побрел на местный рынок, где сравнительно быстро нашел охотничий ларек, в котором, драпированный разнообразными мехами, скучал, попивая морс, толстенький мужичок с жиденькими усиками над губами, отдаленно напоминавшими гусиную жопу: купец. Понимающе усмехнувшись, купец согласился забрать оленью шкуру с рук приключенца. Допив свой морс в единый глоток, дядька принялся отсчитывать медные монеты – мелкие, что рыбья чешуя.
В то же время, Архкшас развлекал себя в тесной камере чем умел. Кормить его не торопились, но и магию творить не мешали: стража только иногда криво поглядывала в сторону драконорожденного да о чем-то друг с другом переговаривалась.
– Я знал, что ты в итоге окажешься здесь, – раздался насмешливый голос со стороны зарешеченного окошка. Это был голос синего драконорожденного.
Не поверив своим ушам – не могли же стражники просто пропустить к каземату другого цветного – Архкшас обернулся и увидел: могли.
– Вижу, ты задаешься вопросом, как мне позволяют свободно разгуливать по этим улицам, – усмехнулся синий. – Ответ прост: хаос.
В этот миг, Ксентарон потряс взрыв, равных которому не помнил никто из ныне живущих. Огромный огненный шар покрыл собою поселок Золотистой Ряби, а грохощущая взрывная волна от него раскатилась на многие сотни лиг вокруг. Деревья падали, вырванные с корнем; волки сгорали в своих логовищах; вороны летели взрыву вопреки, чтобы успеть полакомиться свежим горелым мясом.
День этой трагедии будет забыт еще нескоро: как минимум, до вторжения демонов. А среди мародеров, которые скоро потянулись на эти руины в поисках легкой наживы, пошла байка, что иногда посреди смертельно-тихой ночи можно услышать, как равнодушное эхо шепчет: "Хаос, хаос, хаос..."
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 03.08.2021 16:28
|
Отредактировано 30.08.2021 в 08:27
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть