Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
9
Персонажей: 74431
[
+2
]
Игр: 7945
[
+1
]
Игровых сообщений: 2607261
[
+18
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
226
/
43
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
48
/
80
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
100
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
6
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
32
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
52
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
61
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
29
/
39
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
254
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41761)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[Проверка интереса] Жуткая смесь из Покемонов, Mortal Combat и фильма "Живая Сталь" с Хью Джекманом."
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Во что я предлагаю сыграть? Ну это смесь из покемонов, Mortal Combat и фильма «Живая сталь» с Хью Джекманом. И называется эта смесь «Тиладеи».
Более того, - Тиладеи игра полу графическая, потому как я буду отрисовывать карты мира, ключевые моменты ваших приключений, инвентарь и даже картинку для аватара.
Играется Тиладеи как древняя игрушка про покемонов для геймбоя, - вы перемещаетесь по игровой карте и встречаете на своем пути интересное, болезненное и странное. Пример таких встреч внизу под спойлером.
Показать содержимое
Создания на переднем плане являются аналогом покемонов. У них есть список сверхспособностей, с помощью которых вы будете решать большинство своих проблем. Чтобы решение проблем было более-менее честным предусмотрен кубик D10. Он будет решать спорные моменты. А вот на результат схваток с врагом будет по настоящему влиять тактика применения сверхспособностей и менеджмент ресурсов.
И сейчас будет про этот таинственный менеджмент ресурсов.
Наши аналоги покемонов, (здесь и далее будем называть их тиладдами) имеют при себе определенный заряд энергии, который расходуется на применение сверхспособностей, защиту, само реставрацию и даже на движение. Если этот заряд энергии иссякнет то вам придется восстановить его путем переплавки тиладдов в мобильной плавильной печи, которую вы получите на старте игры.
Показать содержимое
Объём Печи и ее запас топлива не бесконечны. Кроме того процесс переплавки разряженных тиладдов занимает некоторое время, поэтому вам придется решать кого нужно переплавлять прямо сейчас а кого попозже. Еще больше веселья добавляет способ подчинения тиладдов, которых вы сразите в бою либо просто откопаете в древних руинах, ведь вам также придется переплавлять их в вашей Печи.
Могу утешить что запас топлива в Печи пусть и не быстро но все же самовосстанавливается а ее вместимость можно прокачать. Ну и вы в концов концов сможете отвоевать или найти вторую Печку.
Что касается тактики то стоит упомянуть что тиладды в зависимости от своего веса, специализации в защите, атаке и мобильности делятся на классы а также обладают разным спектром сверхспособностей от управления излучениями и полями до алхимического преобразования материи.
Показать содержимое
В общем простор для всяческих тактических комбинаций не ограниченный.
Несмотря на все вышеописанное сюжет не будет состоять из одних лишь схваток.
Да, вы волей неволей будете участвовать в Турнире, который действует на не одной сотне планет и множестве версий реальности этих планет, но принуждать вас к немедленному исполнению целей Турнира не будет никто, - ни силы небесные ни силы земные. Вы сможете зайти за пределы игровой карты а то и вовсе покинуть мир, кусочек которого эта карта изображает и поискать приключений на орбите. Если захочется радикально сменить декорации,то воля ваша, - ищите Врата миров или стройте межзвездный корабль.
Ну в общем все, если не вдаваться в детали.
Да, на счет системы.
По сути Тиладеи словеска с циферками ну и простейшими проверками сложности исполняемых действий, - бросок D10 без всяких модификаторов и прочего.
Что думаете?
Автор:
Мурланский
[
offline
]
, 28.04.2024 21:01
|
Отредактировано 28.04.2024 в 21:33
1
Думаю, что автор плохо понимает значение слова "система". Ему кажется, что
По сути Тиладеи словеска с циферками ну и простейшими проверками сложности исполняемых действий, - бросок D10 без всяких модификаторов и прочего.
но по-сути он даже в этом посте рассказывает системные вещи (вероятно, не осознавая их системными):
имеют при себе определенный заряд энергии, который расходуется на применение сверхспособностей, защиту, само реставрацию и даже на движение.
Если этот заряд энергии иссякнет то вам придется восстановить его путем переплавки тиладдов в мобильной плавильной печи, ...
Объём Печи и ее запас топлива не бесконечны. Кроме того процесс переплавки разряженных тиладдов занимает некоторое время,
способ подчинения тиладдов, которых вы сразите в бою либо просто откопаете в древних руинах, ведь вам также придется переплавлять их в вашей Печи.
М
могу утешить что запас топлива в Печи пусть и не быстро но все же самовосстанавливается а ее вместимость можно прокачать.
И еще многое многое другое, сообщенное даже в затравочном посте, по сути относится к системе. И главное, без системы невозможно
А вот на результат схваток с врагом будет по настоящему влиять тактика ...
Мурланский
, система это "вся надежная и универсальная информация о мире игры, которую вы хотите сообщить своим игрокам", далеко не только "какой кубик и какие модификаторы к броскам".
В-целом, думаю следующее. Идея интересная, но у автора явно не хватит опыта такое реализовать так, чтобы не загнулось на старте. Рекомендую сначала поиграть у хорошего мастера (а лучше – пары разных опытных мастеров) в то, что самого цепляет, а потом, поняв как игры работают, пытаться реализовать свою идею. Реально забавная идея, будет обидно, если окажется заброшенной из-за очевидных новичковых ошибок.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 28.04.2024 22:55
2
Я уже проводил игру с этой идеей. Игра шла неплохо, игроки отзывались об игре хорошо. Но из-за низкой динамики игрового процесса (один пост в день) я слишком перенасытил старт событиями и завел сюжет куда то не туда. Из-за этого мне пришлось завершить игру.
Так что проблема не в моей неопытности а в том что я слишком нетерпелив. Мне хочется отыгрывать полноценные сцены в течении дня что физически не возможно. Естественно в этот раз, если игра состоится я не буду торопиться.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
, 29.04.2024 09:35
|
Отредактировано 29.04.2024 в 09:37
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть