Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12673
[
+0
]
, онлайн:
48
Персонажей: 76782
[
+26
]
Игр: 8263
[
+0
]
Игровых сообщений: 2682642
[
+200
]
Активные игры
-
Планета Пикси
(
22
/
66
)
-
[Root] Дорога неприкаянных
(
31
/
0
)
-
ՅҠ: Вышел месяц из тумана
(
92
/
14
)
-
[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота
(
60
/
19
)
-
Interface Hard Arrange
(
10
/
44
)
-
Мой исекай в другой мир случился в понедельник!
(
47
/
225
)
-
Когда наступает Вечный Сон
(
14
/
0
)
-
Городские Охотники
(
112
/
17
)
-
Mass Driver
(
32
/
0
)
-
Как я стал Князем Тьмы
(
42
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[LS] Спасение Нубграда II
(
6
/
3
)
-
Большой Сдвиг
(
6
/
7
)
-
НеФейт
(
2
/
3
)
-
[VTM] Кровь и Радиоволны
(
0
/
16
)
-
Ролевой цветок
(
36
/
15
)
-
Обратный ход
(
6
/
23
)
-
Fate/Grand Order: Singularity "F" alter
(
49
/
111
)
-
[☥]Расхитители гробниц
(
68
/
166
)
-
[DND5] Доска объявлений
(
830
/
665
)
-
Владыки [I]
(
27
/
332
)
-
[18+]Никто не заплачет по судьбе разбитой Реплики
(
47
/
2
)
-
[Vaesen] Дети Четверга
(
38
/
0
)
-
Монохром
(
102
/
0
)
-
[Ы] Орки: Новогоднее 2025
(
54
/
8
)
-
Подземелье Короля Мёртвых
(
216
/
333
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Заговор Деревянных Кукол
(
4
/
1
)
-
Жизнь и страдания DM3
(
4
/
14
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
171
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
109
/
446
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
8
/
5
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18011)
-
Игровые системы
(6315)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42341)
-
Котёл идей
(4849)
-
Конкурсы
(17060)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15140)
-
Неролевые игры
(11929)
[Проверка Интереса] Ваха 40к
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
А поводить простую боёвку, но за предателей? Я бы заявился каким-нибудь Повелителем Ночи))
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
, 14.07.2024 22:05
21
Ну, пиф-паф есть и в стиме, проще там это организовать. Ролеплей же требует контекст, желательно драматический и имеющий что-то на уровне смыслов. Потому Ересь и прописана. Но никто не мешает замутить свою Ересь с корапчеными Саламандрами и верным Третьим. Смысл не в жетком повторе, а в уррвне смыслов тех событий.
Кстати, была такая тема в легионах, как ложи. К чему это привело и так ясно... Но можно это использовать и в плюс. Для создания нетипичных персонадей с подветвями мировоззрений, которые бы раскрывали дух легиона с новой стороны. А то астартес в основном прописаны как очень дубовые и типичные машиносверхчеловеки. Исключения вроде некоторых примархов и именных персонажей вроде Тарика скорее подтвержлают правило. Для ролевой все же нужно что-то большее...
Автор:
YellowDragon
[
online
]
, 15.07.2024 07:57
22
Идея в котел насчёт ереси, полет Эйзенштейна или аналог за Белых Шрамов (я забыл, вроде это в том же цикле книг было про Наташку Гарротную, где еще короче было три детеимператора лояльных и шрамы-еретики на одном корабле). В первом случае противостояние больше между демонами и человечками, во втором случае, противостояние между марами.
Суть в том, что это получается, как Dark Heresy (кораблик в космосах летает), но еще и с мафией (кто придавал, кто нипридавал), и с плачущими космодесантниками, которых предали. Вроде как все, что Дракон хотел.
Или можно вообще по Гарро самому поиграть. Это во-первых - интересные персонажи, во-вторых, самое близкое, что в вахе было к днд-отряду из разноплановых персов (ну кроме дезвочей мб). Вот вам персы интересные - Мессер Варрен, лояльный мирожор, сама Наташа - лояльный гвардос смерти, Эуфратия там эта (это ж из той вроде серии книг, да?), какие-то там вроде воронята тоже были (и даже ультра-псайкер, которого выгнали из легиона!) и прикол в том, что миссии не обязательно в броне, я помню, как минимум в одной книге, Гарро голышом дрался с хаоситским ассасином виндикар, с варп пушкой в руке-пистолетике, как по мне, интереснее затравка, чем затёртые до дыр мары в броне, которые стреляют и превозмогают, еда для доверастов имо.
Еще вам идея - перипетии между Легио Мортис или драки в домах Квесторис Империалис, вся книга «Битва за Молех» мне показалась очень интересной - там вам и полу-феодальные, полу-хайтековые страсти в доме рыцарей (с обезумевшими родичами, которые на самом деле не обезумевшие), и спящие
вечные
агенты
фбр
Императора, и тёрки самих маров. Я уж не помню, кто там с кем дрался, но это вроде в этой книге, шалунишка морти прополз в подземный бункер Имперской Армии и начал играть в арм-рестлинг с танками Малкадор.
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 15.07.2024 15:35
|
Отредактировано 15.07.2024 в 15:38
23
Я больше за чуть глобальный по эпике вариант. Типа игроки - высшие офицеры империум секундус, наяривают к Терре и как в Героях 3 собирают отряды по дороге, тех же шрамов, например. Ну или это к чему должна прийти первая часть модуля... Но суть в том что чем ближе pc будут к примархам и драматическим событиям вокруг них, тем пафоснее и конфуциановее будет модуль, хех. Может быть даже... примархами играть?
Автор:
YellowDragon
[
online
]
, 15.07.2024 16:34
|
Отредактировано 15.07.2024 в 16:36
24
Может быть даже... примархами играть?
Нет. Тысячу раз нет.
Нам не нужны ливающие в середине модуля Сангвинии и какие-нибудь Мортарионы которые будут мало того что не соответствовать образу так еще и всякую дичь творить.
А вообще шаги логических цепочек на ДМе меня поражают. От космодесанта мы шагнули к игре за высших лордов Терры. От боевых действий - к стратегии а-ля Герои меча и магии.
Автор:
Olaf Skarsi Skarrsen
[
offline
]
, 15.07.2024 20:41
|
Отредактировано 15.07.2024 в 20:45
25
Я больше за чуть глобальный по эпике вариант.
Все что я описал, мне кажется, и так эпично. Молех это мир в котором Егор стал Егором (он прожил тысячу лет в мирах хаоса за секунду и подчинил себе волю богов). Эпика там хватает (космические корабли, падающие в море прометия и титаны там тоже вроде были же)
А вот увеличивать масштаб выше, мне кажется, уже смертельно для концепции космодесантников. Потому что в той же осаде терры колличество происходящих событий такое большое, что никто лично особо ничего не решит (даже примархи).
В плане идеи играть за примархов, тоже думаю, что не стоит, просто получится уныло. На моём опыте, многие игроки и алкаша из-под мусорки не могут отыграть стабильно и хорошо, а ты пытаешься неиронично примерить на себя личину полубожественной сущности. Ну и главное, это все мне кажется тошнотно-унылым. Типа, представь, ты играешь за Санька Баальского… летаешь, крошишь демонов направо и налево - это будут все героические батлы, в которых никто кроме вас с демоном не будет учавствовать. Твои подразделения обороняют Терру ту же, ну типа, не получится из посторолки сделать 4x RTS с хоть какой-либо тактической составляющей, да и примархи обычно и не пытаются ничего такого делать, они скорее говорят «вперёд, сыны мои» и рвутся в бой с мечом наголо (в плане, они одобряют и мб модифицируют уже составленные планы, но как ты будешь управлять 100к маров с хрен-знает-каким-колличеством вспомогательных войск? Даже если примархи это «ирл» делали).
Ну и вот, ты раскидываешь мариков вражеских, как пешек, раскидываешь демонов (естественно, демоны не смогут убить примархов, потому что звучит как-то несерьезно) и учитывая, что мы не писатели (в большинстве своем) и не военные генералы, это все получается пресно, уныло и очень долго.
Не то, чтобы я отговаривал и рассказывал, как «правильно играть», но все же прелесть вархаммера, имо, когда крутость индивидуально-взятой единицы можно сравнить с другими единицами. Чем выше ты идёшь вверх по шкале силы, тем меньше ты встречаешь адекватной опозиции. На уровне примархов или около-того, у тебя абсолютно все кибер-крутое, превозмогательное и таким образом обычное.
А вот если ты наоборот, ставишь космодеса против людей, например, то даже модель его брони начинает решать, давая какое-то пространство для отыгрыша, причем с обоих сторон конфликта. Если ты играешь за солдата, то настоящий бэтмен-маньяк, который по одному вырезает ваш отряд и свешивает кишки твоих подчинённых на деревьях, будет таковым ощущатся (в отличии от стенки в стенку таких де кибер-челов на стенах императорского дворца), ну и наоборот, зачистка локи одним мариком в роли игрока будет делать марика весомым. А если добавить в уравнение мариков с другой стороны, рыцарей еще, скитариев, то получается интересно, разве нет?
Хотя, там же вроде за последние месяца два штуки четыре игры по вахе запустились и вроде не все выстрелили. Мб вместо брейншторма консолидировать усилия на уже сработанных идеях? Не мне, конечно, учить вахолюбов жить
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 16.07.2024 00:55
26
Я бы заявился каким-нибудь Повелителем Ночи))
Wrath&Glory!... Гмм, извиняюсь, вырвалось.
Автор:
Чешир Шредингера
[
offline
]
, 16.07.2024 13:53
27
Показать содержимое
Все что я описал, мне кажется, и так эпично. Молех это мир в котором Егор стал Егором (он прожил тысячу лет в мирах хаоса за секунду и подчинил себе волю богов). Эпика там хватает (космические корабли, падающие в море прометия и титаны там тоже вроде были же)
А вот увеличивать масштаб выше, мне кажется, уже смертельно для концепции космодесантников. Потому что в той же осаде терры колличество происходящих событий такое большое, что никто лично особо ничего не решит (даже примархи).
В плане идеи играть за примархов, тоже думаю, что не стоит, просто получится уныло. На моём опыте, многие игроки и алкаша из-под мусорки не могут отыграть стабильно и хорошо, а ты пытаешься неиронично примерить на себя личину полубожественной сущности. Ну и главное, это все мне кажется тошнотно-унылым. Типа, представь, ты играешь за Санька Баальского… летаешь, крошишь демонов направо и налево - это будут все героические батлы, в которых никто кроме вас с демоном не будет учавствовать. Твои подразделения обороняют Терру ту же, ну типа, не получится из посторолки сделать 4x RTS с хоть какой-либо тактической составляющей, да и примархи обычно и не пытаются ничего такого делать, они скорее говорят «вперёд, сыны мои» и рвутся в бой с мечом наголо (в плане, они одобряют и мб модифицируют уже составленные планы, но как ты будешь управлять 100к маров с хрен-знает-каким-колличеством вспомогательных войск? Даже если примархи это «ирл» делали).
Ну и вот, ты раскидываешь мариков вражеских, как пешек, раскидываешь демонов (естественно, демоны не смогут убить примархов, потому что звучит как-то несерьезно) и учитывая, что мы не писатели (в большинстве своем) и не военные генералы, это все получается пресно, уныло и очень долго.
Не то, чтобы я отговаривал и рассказывал, как «правильно играть», но все же прелесть вархаммера, имо, когда крутость индивидуально-взятой единицы можно сравнить с другими единицами. Чем выше ты идёшь вверх по шкале силы, тем меньше ты встречаешь адекватной опозиции. На уровне примархов или около-того, у тебя абсолютно все кибер-крутое, превозмогательное и таким образом обычное.
А вот если ты наоборот, ставишь космодеса против людей, например, то даже модель его брони начинает решать, давая какое-то пространство для отыгрыша, причем с обоих сторон конфликта. Если ты играешь за солдата, то настоящий бэтмен-маньяк, который по одному вырезает ваш отряд и свешивает кишки твоих подчинённых на деревьях, будет таковым ощущатся (в отличии от стенки в стенку таких де кибер-челов на стенах императорского дворца), ну и наоборот, зачистка локи одним мариком в роли игрока будет делать марика весомым. А если добавить в уравнение мариков с другой стороны, рыцарей еще, скитариев, то получается интересно, разве нет?
Хотя, там же вроде за последние месяца два штуки четыре игры по вахе запустились и вроде не все выстрелили. Мб вместо брейншторма консолидировать усилия на уже сработанных идеях? Не мне, конечно, учить вахолюбов жить
Язык фактов.
Автор:
Olaf Skarsi Skarrsen
[
offline
]
, 16.07.2024 22:39
|
Отредактировано 16.07.2024 в 22:47
28
Ну почти. Я вообще про то, что если кто-то хочет что-то более глобальное по Вахе, то стоит смотреть в сторону той системы. Как минимум, в ней более-менее попытались реализовать бои с участием техники и отрядов протиников. Есть отдельная книга про саму технику Астра Милитарум, Астартес, Орков и Эльдар. А есть вообще про самих космодесов, включая примарисов.
Автор:
Чешир Шредингера
[
offline
]
, 16.07.2024 22:47
29
А мне вот не нравятся примарисы. Потому что их основное оправдание для существования - гв хочет продавать новые миниатюрки. Продать космодесант по второму разу. Но это так. К слову.
Автор:
Olaf Skarsi Skarrsen
[
offline
]
, 17.07.2024 15:43
|
Отредактировано 17.07.2024 в 16:18
30
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть