Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12673
[
+0
]
, онлайн:
38
Персонажей: 76782
[
+26
]
Игр: 8263
[
+0
]
Игровых сообщений: 2682642
[
+200
]
Активные игры
-
Планета Пикси
(
22
/
66
)
-
[Root] Дорога неприкаянных
(
31
/
0
)
-
ՅҠ: Вышел месяц из тумана
(
92
/
14
)
-
[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота
(
60
/
19
)
-
Interface Hard Arrange
(
10
/
44
)
-
Мой исекай в другой мир случился в понедельник!
(
47
/
225
)
-
Когда наступает Вечный Сон
(
14
/
0
)
-
Городские Охотники
(
112
/
17
)
-
Mass Driver
(
32
/
0
)
-
Как я стал Князем Тьмы
(
42
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[LS] Спасение Нубграда II
(
6
/
3
)
-
Большой Сдвиг
(
6
/
7
)
-
НеФейт
(
2
/
3
)
-
[VTM] Кровь и Радиоволны
(
0
/
16
)
-
Ролевой цветок
(
36
/
15
)
-
Обратный ход
(
6
/
23
)
-
Fate/Grand Order: Singularity "F" alter
(
49
/
111
)
-
[☥]Расхитители гробниц
(
68
/
166
)
-
[DND5] Доска объявлений
(
830
/
665
)
-
Владыки [I]
(
27
/
332
)
-
[18+]Никто не заплачет по судьбе разбитой Реплики
(
47
/
2
)
-
[Vaesen] Дети Четверга
(
38
/
0
)
-
Монохром
(
102
/
0
)
-
[Ы] Орки: Новогоднее 2025
(
54
/
8
)
-
Подземелье Короля Мёртвых
(
216
/
333
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Заговор Деревянных Кукол
(
4
/
1
)
-
Жизнь и страдания DM3
(
4
/
14
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
171
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
109
/
446
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
8
/
5
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18011)
-
Игровые системы
(6315)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42341)
-
Котёл идей
(4849)
-
Конкурсы
(17060)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15140)
-
Неролевые игры
(11929)
[Проверка Интереса] Эпический дворянский боевик на дизельпанк-самолётах
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
Например, не нашёл возможности сделать в Warbirds ультимативно-быстрый самолет, уходящих по прямой. Подскажите если там такое есть.
Если что, в варбердов я не играл. Даже рульбук целиком не читал, повода не было. Однако
Показать содержимое
Навскидку, показателя "скорость" у самолетиков нету. Есть абстрактная Performance, которая влияет, кажется, вообще на все броски. Эдакий класс самолета. Самый простой способ сделать быстрый самолет – дать больше перфоманса. За прочность и вооруженность отвечают другие статы. Пефоманс – это именно то насколько круто оно летает.
Еще можно навесить трейт на "птичку" (в терминах рульбука):
Improved Turbo-Supercharger
Restrictions: none; Ace only for second time
This trait adds to your warbird’s horsepower, giving it more speed, climbing and diving capabilities. It grants
your warbird +1 to Escape Defence and +1 to disengage during a dogfight, as you are better able to dictate
where and when you will Fight.
Трейты вообще, есть у любой летающей штуки.
+1 еscape и +1 disengage, наверное, не совсем то что обычно люди имеют ввиду, когда говорят "очень быстрый самолет", но остальное, полагаю, выражается перфомансом.
Мои варианты следующие:
Хочу третий, не хочу четвертый =) но согласен на любой.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 13.08.2024 17:50
21
Еще можно навесить трейт на "птичку" (в терминах рульбука):
Дело в том, что там же все немногт сложнее. Типа, есть самолёты, способные достичь очень высоких скоростей, но которые быстро их теряют (потому что, допустим, ориентированы на полёт на высоких скоростях, как раз с суперчарджерами)
Есть мощные самолёты, с мощным двигателем, способные очень здорово лезть на высоту, хоть и не так быстры на предельных скоростях
А есть лёгкие самолёты, имеющие меньше инерции, но способные быстро разгонятся
Ладно. Я пока что сажусь потихоньку пилить первый вариант
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 13.08.2024 17:54
22
Не четвертый, остальное - опционально.
Автор:
V2_35_rus
[
offline
]
, 13.08.2024 17:55
23
Дело в том, что там же все немногт сложнее
Придумай свой трейт, нет проблем. Трейт дает бонус (или штраф? Кажется, я штрафов не видел вообще) к каким-то специфичным бросками – вот и все.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 13.08.2024 18:05
24
У меня сейчас ко всем желающим важный вопрос, который может определить будущее игры и когда мы начнем. Как вы хотите поиграть
эпилог
?
Мастер, вопрос точно про эпилог, а не пролог? Нэ, я конечно знаю стиль игры, когда сначала чуть ли не кубиком выбирают, кто в истории выжил, кто погиб, покрыв себя славой, кто разыскиваемый дезертир, потом играют историю, цель каждого игрока – как можно логичнее попасть в предписанный финал, этакая борьба с попытками выиграть ролку. Но по мне это концентрированный эстетский декаденс роллплея, и уж точно не для форумов.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 13.08.2024 18:09
25
Пролог, да. Я протупил, сори, ахах. Долго думал над словом. И в итоге… И в итоге так и не додумался😅
Перед всеми тоже извиняюсь. I’m only human after all
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 13.08.2024 21:04
26
Понял. Тогда мой вариант – что угодно, но совпадающее с основной игрой. Если играем по варбердз (а кажется. к этому течет) – то по ней и прологаться. Потому что основной смысл прологов для меня – возможность понять, что не заходит, и соскочить с поезда до отправления. Естественно, в минусах тут – необходимость прочитать систему до пролога, но не кажется большой бедой.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 13.08.2024 22:34
27
а кажется. к этому течет
Ладно. Я пока что сажусь потихоньку пилить первый вариант
1. Логическая словеска
Пока течет к словеске =) что тоже неплохо весьма.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 14.08.2024 10:39
28
Угу. Уже делаю словеску. Но с примитивной системой генерёжки с полускатанными преимуществами/недостатками из гурпса.
Пока что немного занят, но до конца недели дооформляю, думаю
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 14.08.2024 11:19
29
Словеска хорошо, да. Меня больше соцчасть заинтересовала
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 14.08.2024 16:48
30
По просьбе GreyB открываю игру. Она пока что не готова, но информации для составления представления о том, что будет происходить, должно хватить.
Вот ссылка:
ссылка
Автор:
YukiEverchosen
[
offline
]
, 14.08.2024 17:23
31
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть