Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12677
[
+4
]
, онлайн:
39
Персонажей: 76787
[
+33
]
Игр: 8268
[
+4
]
Игровых сообщений: 2683077
[
+328
]
Активные игры
-
Планета Пикси
(
32
/
71
)
-
[Root] Дорога неприкаянных
(
42
/
0
)
-
[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота
(
61
/
19
)
-
Interface Hard Arrange
(
12
/
46
)
-
ՅҠ: Вышел месяц из тумана
(
94
/
14
)
-
Мой исекай в другой мир случился в понедельник!
(
48
/
227
)
-
Когда наступает Вечный Сон
(
14
/
0
)
-
Городские Охотники
(
113
/
18
)
-
Mass Driver
(
35
/
0
)
-
Как я стал Князем Тьмы
(
44
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[18+]Чудовищные твари, что живут у Заводной башни
(
1
/
0
)
-
[LS] Спасение Нубграда II
(
10
/
8
)
-
Большой Сдвиг
(
6
/
7
)
-
[VTM] Кровь и Радиоволны
(
0
/
16
)
-
НеФейт
(
2
/
3
)
-
Ролевой цветок
(
36
/
15
)
-
Обратный ход
(
6
/
23
)
-
Fate/Grand Order: Singularity "F" alter
(
54
/
137
)
-
[☥]Расхитители гробниц
(
69
/
178
)
-
[DND5] Доска объявлений
(
655
/
673
)
-
Владыки [I]
(
27
/
332
)
-
[18+]Никто не заплачет по судьбе разбитой Реплики
(
49
/
2
)
-
[Vaesen] Дети Четверга
(
39
/
0
)
-
Монохром
(
3
/
0
)
-
[Ы] Орки: Новогоднее 2025
(
54
/
8
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Заговор Деревянных Кукол
(
4
/
1
)
-
Жизнь и страдания DM3
(
4
/
14
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
173
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
110
/
446
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
8
/
5
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18011)
-
Игровые системы
(6315)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42342)
-
Котёл идей
(4849)
-
Конкурсы
(17072)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15140)
-
Неролевые игры
(11929)
[Интерес\поиск] ОСР данжкроул модуль по Морк Боргу
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Забэкал и получил с кикстартера замечательный модуль для MÖRK BORG, хочу провести. Группа приключенцев спускается в карстовые пещеры соляных равнин в поисках древнего храма, память о котором сохранилась лишь в легендах. В наличии cave-crawl с рандомными встречами, оккультные дары, жуткие монстры, таинственные храмы и древние артефакты, чудовища, членовредительство и всё, что мы так любим
Для тех, кто с системой не знаком — представьте себе OSR дарк соулс, где конец неизбежен, фатализм в воздухе, агония, тлен, и мрак. Обзоров достаточно, если интересно —
текст (пикабу, г-ди прости)
ссылка
видео
ссылка
а тут оригинал рулбука на англ
ссылка
Автор:
bedver
[
offline
]
, 10.12.2024 15:41
1
В деле.
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 10.12.2024 15:43
2
А всё планируется в пулемётном формате по одному предложению в посте миллион раз в день, или хотя бы хоть какая-то видимость литературности?
Автор:
Altan
[
offline
]
, 11.12.2024 14:45
3
Проявлю осторожный интерес. Морк Борг привлекает, но уж больно я не любитель этих кровелов фсяких.
Автор:
WanderingWisdom
[
M
]
[
offline
]
, 11.12.2024 21:45
4
Altan
зависит от игроков, я не запрещаю ни один из этих вариантов
WanderingWisdom
а что ты вкладываешь в сиё понятие и что именно не привлекает в кровелах?)
Автор:
bedver
[
offline
]
, 12.12.2024 15:08
5
именно не привлекает в кровелах?)
Кровел обычно герметично закрыт и оторван от взаимодействий с нпс. С чем вошел в зону кровела, тем обойдешься; найти новое добро вне зоны кровела невозможно, так как ее оставление суть окончание приключения. Нужно уповать на удачу, что тебе попадутся нужные предметы/откроются нужные возможности.
Условно говоря, в корнике Морк Борга есть и награды за части монстров, и описаны примерные суммы взяток. Но кровел опустит все эти детали. И если, допустим, вы подрались со сворой гоблинов, и пару из вас те заразили отравленными ножами, у вас нет опции отрезать гоблинам головы, сдать их за 7 серебра каждую, купить целебный набор и спастись. Вам придется либо расходовать то, с чем вы вошли в игру, либо идти дальше и глубже. Надеясь, что какое-то чудо вылечит вас, или этот целебный набор попадется на пути.
Другое дело, если приключение задумывает какой-то хаб, куда можно нести лут и монстров (живьем или частями), а на вырученное покупать снарягу или услуги. Вот это уже интереснее звучит. :)
Автор:
WanderingWisdom
[
M
]
[
offline
]
, 12.12.2024 19:32
6
Понял, спасибо! Да, хаб будет :)
А от проклятия емнип можно спастись, если до конца дня убить заразивших. Но конкретно этот модуль почти совсем не про гоблинов, за исключением пары случаек
Автор:
bedver
[
offline
]
, 12.12.2024 21:50
7
Я про инфекцию, а не про проклятие. Мастера нередко любят дать не просто "нож d4", а "нож, измазанный говном и сукровицей; d4 и проверяй Стойкость 12, иначе тебе инфекция".
Автор:
WanderingWisdom
[
M
]
[
offline
]
, 12.12.2024 21:55
8
Потенциально да, интересно
Автор:
Dmnr
[
online
]
, 14.12.2024 09:18
9
Велкам
ссылка
Автор:
bedver
[
offline
]
, 17.12.2024 13:59
10
Игра уже началась, но можно вкатиться в таверну! 1-2 чел готов принять
Автор:
bedver
[
offline
]
, 23.12.2024 16:52
11
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть