Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12677
[
+4
]
, онлайн:
40
Персонажей: 76787
[
+33
]
Игр: 8268
[
+4
]
Игровых сообщений: 2683075
[
+326
]
Активные игры
-
Планета Пикси
(
32
/
71
)
-
[Root] Дорога неприкаянных
(
42
/
0
)
-
[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота
(
61
/
19
)
-
Interface Hard Arrange
(
12
/
46
)
-
ՅҠ: Вышел месяц из тумана
(
94
/
14
)
-
Мой исекай в другой мир случился в понедельник!
(
48
/
227
)
-
Когда наступает Вечный Сон
(
14
/
0
)
-
Городские Охотники
(
113
/
18
)
-
Mass Driver
(
35
/
0
)
-
Как я стал Князем Тьмы
(
44
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[18+]Чудовищные твари, что живут у Заводной башни
(
1
/
0
)
-
[LS] Спасение Нубграда II
(
10
/
8
)
-
Большой Сдвиг
(
6
/
7
)
-
[VTM] Кровь и Радиоволны
(
0
/
16
)
-
НеФейт
(
2
/
3
)
-
Ролевой цветок
(
36
/
15
)
-
Обратный ход
(
6
/
23
)
-
Fate/Grand Order: Singularity "F" alter
(
54
/
137
)
-
[☥]Расхитители гробниц
(
69
/
178
)
-
[DND5] Доска объявлений
(
654
/
673
)
-
Владыки [I]
(
27
/
332
)
-
[18+]Никто не заплачет по судьбе разбитой Реплики
(
49
/
2
)
-
[Vaesen] Дети Четверга
(
39
/
0
)
-
Монохром
(
3
/
0
)
-
[Ы] Орки: Новогоднее 2025
(
54
/
8
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Заговор Деревянных Кукол
(
4
/
1
)
-
Жизнь и страдания DM3
(
4
/
14
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
173
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
110
/
446
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
8
/
5
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18011)
-
Игровые системы
(6315)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42342)
-
Котёл идей
(4849)
-
Конкурсы
(17072)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15140)
-
Неролевые игры
(11929)
[Проверка интереса] Др.-греч. OSR no god мифостояние
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Идея
: будучи ярым поклонником идеи "боги существуют, покуда в них верят" и разнообразных фантазий на эту тему, хочу раскрыть эту тему на примере Древней Греции, чью мифологию и эстетику я равно люблю.
Система
: собственного производства хак на MÖRK BORG, чьи механики кажутся мне лучшим выбором для реализации идеи
Синопсис
: после кризиса веры боги пожирали друг друга для выживания, покуда не осталось лишь шестеро сильнейших, изливающих ненависть на человечество. Люди укрылись в полисах, где курятся бывшие жертвенники, раньше славившие олимпийцев, а ныне защищающие от их взора: сжигая на них чудовищ и преступников, люди создают завесу над головой.
Кем играть: группой отщепенцев, которым дали последний шанс перед отправкой на костёр — надо ходить в пустоши и добывать монстров-топливо для жертвенников в качестве искупления
Настроение
: вижу как смесь Даркест Данжена и гимдарк прочтения классических древнегреческих мифов (хотя они и сами по себе ого какие криповые), возможен вайб "Малазанской Книги Павших" в космогоническом плане
Автор:
bedver
[
offline
]
, 03.01.2025 21:34
1
Идея очень интригующая на протяжении
Идея:
будучи ярым поклонником идеи "боги существуют, покуда в них верят" и разнообразных фантазий на эту тему, хочу раскрыть эту тему на примере Древней Греции, чью мифологию и эстетику я равно люблю. ...
, а дальше вызывает только реакцию "Эх, опять..."
Если игра построена на
группой отщепенцев, которым дали последний шанс перед отправкой на костёр — надо ходить в пустоши и добывать монстров-топливо для ...
, то от первой идеи не остается и следа. Во-первых, это обычный формат – (охотничья миссия/возврат на базу/...повторить), еще и с требованием к игрокам сознательно воздерживаться от проверки легенды сюжета на логичность. Вообще-то, если дать "отщепенцу" оружие и выпустить его за периметр территории, где у "своих" численное преимущество – то в чем мотивировка "отщепенца" играть по сценарию тех, кто его чуть было на костер не отправил? Он такой невероятно лояльный, или у него гордости и мстительности нет совсем? (вероятно, до уровня отсутствия самосознания)
Если уж хочется теомахию поводить, то кажется, на раз-два делается лучше. Хотим конфликт боги vs люди + налет постапа + мрачный вайб? Окей, пусть действительно в бэкграунде был крупный косяк между богами и людьми, в результате которого люди (большинство) решили что баста, надо самим перестать приносить жертвы богам и другим не давать – тогда они рано или поздно исчезнут. Итак, оружие людей против богов – голод, богов против людей – чудеса всех мастей, только загвоздка, что богам-то нужна не победа в военном конфликте, а лояльные (пусть и вынужденные) жертвоприносители, уничтожение враждебной группы людей – не победа. Допустим, уже давно шла заваруха, численность обеих сторон уже здорово поубавилась, главное, у богов почти разряжены аккумуляторы.
Во что тут играть? Группа бойцов общины (мы в постапе, крупные города в руинах), защищающих от очередных напастий от богов. У которых мощи в обрез, все что они себе могут позволить – это послать очередного хиленького монстрика, масштаба бешенный вепрь, на больших чудищ нет ресурсов. А еще в обязанностях наших героев – борьба с ренегатами. Если чудовища продолжают приходить – то значит где-то есть спрятанный жертвенник, на котором какие-то подонки по ночам что-то приносят. Его надо отыскать, возможно, разобраться с выставленной божеством охраной, уничтожить, отловить скрытых сторонников богов... а дальше еще и моральный выбор, перерезать всех (а это скорее всего свои же односельчане), или поверить в самый последний-распоследний раз...
Вот так, кажется, куда больше от первоначальной идеи "хотим войну людей с богами".
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 03.01.2025 23:46
2
bookwarrior
, спасибо за мнение! Есть некоторые вещи, которые хочу пояснить:
игра построена на
<...>
с требованием к игрокам сознательно воздерживаться от проверки легенды сюжета на логичность
эти допущения не подразумевались, я лишь обозначил затравку и положение сторон в конфликте, но не говорил, что вся игра будет заключаться в повторении схемы «квест — забег — драка — награда»
Обозначенная в последнем абзаце идея — хороша, возьму на заметку. Глобально у меня что-то похожее было в голове, но недостаточно оформленное для добавления в стартовый пост. Логически всё верно, особенно с учётом того что теоретическая цель — низвергнуть последних богов, а значит, их храмы и остатки верных.. каким-то способом. Можно и на Олимп залезть, наверное, чтобы решить всё на кулачках )
Автор:
bedver
[
offline
]
, 04.01.2025 00:05
3
Нэть.
Автор:
Агата
[
offline
]
, 08.01.2025 01:59
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть