Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Использование нейросетей для генерации аватарок персонажей

Просто интересно: что вы думаете об этом? Считаете ли вы нейросети-картинкогенераторы полезным инструментом для генерации аватарок персонажей? Осуждаете ли тех, кто так делает? Может быть, у вас есть опыт по использованию различных таких генераторов и советы пользователям?
Автор: lonebeast [offline] , 15.11.2022 00:27 1

Использую Artflow AI для аватарок NPC. Мне всё нравится.
Автор: GeneralD [offline] , 15.11.2022 05:03 2

Могу, умею, практикую. Слава Бульке, который навёл меня на артбридер. Midjourney нашёл уже сам. Да, полезно, нет, не осуждаю.

Советы.
1. Чем дешевле, тем на менее качественный результат можно рассчитывать. Артбридер делает лишь лица, craiyon ai не может даже и этого, так как пока что не очень хорошо работает с поисковыми запросами. Полный ростовой делать лучше midjourney.
2. Чем короче запрос, тем лучше. Чем длиннее запрос, тем сложнее нейросети будет правильно его интерпретировать, когда она начнёт работать с поисковиками. И тем более далёкий от желаемого результат вы получите.
3. Графические нейросети могут выполнить ряд запросов через запятую и будут выполнять их именно в том порядке, в котором и перечислены. Используйте это, чтобы задать не только содержание, но и форму. "digital art", "portrait photography", "barocco", "medieval style", "dark style", "pastel shades" и тому подобное. Тогда картинка будет исполнена ещё и в нужном виде.
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] , 15.11.2022 05:14 3

Аватарки персонажам я пока не делала с помощью нейросетей, а пейзажи - да, было дело. Мне понравилось. Я не знала, какой именно пейзаж мне нужен, так что задала стиль картинки и сеттинг, MidJourney выдала несколько разных результатов, я с ними поколупалась минут двадцать и в итоге получила вполне вдохновляющий и приемлемый вариант. Знаю, что персонажи могут получаться очень и очень интересные, только руки и вообще конечности могут быть странные - три штуки, не из того места растут или колени выгнуты в другую сторону, еще бывает фона нет или он крайне условный, что в общем-то не очень, как мне кажется, но иногда она выдает арты прям не отличимые от работ человеков (ну или неотличимые, если не присматриваться к деталям), так что со временем, может, и перейду на нее, но пока у меня много человеческих артов.

В целом не осуждаю, считаю полезным и интересным инструментом не только генерации аватарок, но и просто развлечения - забавно бывает дать ей несочетаемые или случайные понятия и смотреть, как она выходит из положения. Иногда получается прям очень здорово! Мой опыт - где-то два месяца ежедневного использования.
Автор: Янука [offline] , 15.11.2022 09:33 4

Пробую понемножку, хотя что-то на мои запросы стабильно лезут миньки для настолок :D
Автор: Птицо [offline] , 15.11.2022 17:14 5

Делал из мальчика девочку нейросетью. Но в игру меня не взяли =(
Автор: GreyB [offline] , 15.11.2022 17:19 6

Кстати, да. Иногда пользуюсь этой ссылка нейросетью. Картинки очень качественные, запрос обрабатывает четко. Единственное, работает долго. Иногда целый вечер.
Автор: GreyB [offline] , 15.11.2022 18:03 7

Я вообще все теперь для игр через нейросети делаю, арты больше не тырю в интернете. По времени получается даже более затратно (пока промпт подберешь, пока нащупаешь, где модель не очень понимает тебя), но зато все свое, под Creative Commons! Пользуюсь вот этой сетью: ссылка, там под капотом Stable Diffusion вроде. Хороша тем, что лимитом не имеет, если пользоваться базовыми функциями, генерить картинки можно миллионами.

Вот, к примеру, борда miro для игры по WWN, на этих выходных первая игра была:
Автор: Moonflower [offline] , 24.11.2022 14:55 8

Экспериментирую со stable diffusion (локально), по итогу, все результаты зависят от дичайших промтов и правильной модели, каковых в интернете уже сотню наберётся (да, базовая модель SD это очень "общая" штука, все стилизованные и заточенные под конкретные задачи модели работают со своими задачами на порядок лучше). В данном примере "модель" с упором на CG и людей. Минус — все красавчики, плюс — все красавчики. Под спойлером несколько результатов генераций под sci-fi / киберпуньк. В названии ссылок даже часть промта можно найти. С не_портретами пока есть сложности. Всё-таки, в идеале, тот же landscape это нечто хотя-бы формата 1920, а SD пока с трудом переваривает 1024. Да, можно апскейлить, но детализация от этого не появится.



P.S. landscape для примера


P.S.P.S Самое важное — использованная модель неизвестно кем сделана, является "пиратской", потому что автор до сих пор неизвестен, и публикуется как модель для рисовки голых и полуголых женщин, сисек, эротики и даже порнухи, однако по неизвестной причине, из тех что я тестил, CG она рисует лучше всего, даже без сисек (но если не указать это прямо, то пытается изо-всех сил).
Автор: WarCat [offline] , 18.12.2022 21:04 | Отредактировано 18.12.2022 в 21:32 9