Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

[Проверка интереса] Еретики системы Dark Crusade

Проверка интереса, поскольку если я и соберусь водить что-либо подобное, то сильно позже. Сейчас занят другими модулями.

По задумке: этакий slice of life жизни Империума. Игроки - четверо культистов с ничтожным количеством стартовых очков, навыков и возможностей, без Тёмной славы совершенно. У них зато есть работа - вкалывание на огромном механизированном заводе, которая помаленьку их убивает из-за жуткого перегруза. Их задача - до того как будет поздно, присоединиться к культу, заработать авторитет и силу, а затем в восстании и поддержке прибывших "на огонёк" сил Хаоса сокрушить власть имеющих.
Гримдарк, чернуха, развитие и равные шансы как превратиться в отродье, так и возвысится до чемпионов культа в наличии.

Если что, и поАссистировал, и поиграл бы в подобном тоже с удовольствием.
Автор: Тзаангор [offline] , 24.02.2023 13:21 1

Если ваша вечеринка не похожа на это: ссылка, даже не думайте меня приглашать.

Но сдается мне, что похожа. Как раз более развитой ролевой составляющей и чуть меньшей смертности не хватало модулю Лича, по моему мнению.Здесь есть все шансы это исправить. Но система новая... Может, прегены?
Автор: HappyKender [offline] , 25.02.2023 15:12 2

Почитал ту игру. Ммда. Конечно, это хорошая была игра, и с юмором, но надеюсь, что наши персонажи будут выживать по возможности дольше)

Прегены отличная идея! Четыре культиста, четыре роли, четверо Богов-Покровителей. Вопрос только создавать ли уже готовых по характеру и идеям членов культа или оставив такие подробности игрокам распределить лишь Навыки и Инвентарь?
Автор: Тзаангор [offline] , 25.02.2023 15:47 3

Да, я вот тоже надеялся пожить подольше, но при этом все же уровень мрачноты не слишком опускать. Мне не очень нравятся все эти игры в "получи силу, что и не снилась моему отцу", когда играешь за Хаос, а здесь прям идеальный баланс
Автор: HappyKender [offline] , 25.02.2023 16:04 4

Очаровательная идея. Так и вижу главными героями четверых ребят с картинки под катом.



Единственное, завод я бы заменил на офис. Большинство пользователей, думается, зарабатывают на трупные хлебцы с тиранидской икрой именно в офисе - так игрокам будет легче втиснуться в геройские шкуры.
Автор: Prussian_Hacker [offline] , 25.02.2023 16:58 5

Ну, можно дать выбор
Автор: HappyKender [offline] , 25.02.2023 17:49 6

Ну, я знаю насколько тяжёлой и отупляющей может быть работа в Администратуме, спасибо книгам про инквизитора Рейвенора, но будет ИМХО сложно достичь такого же гримдарка, как в промышленном аду Завода, и, следовательно, мотивации персонажей выбраться и стать чем-то бОльшим.
Автор: Тзаангор [offline] , 25.02.2023 18:38 7

Можно просто четыре разных старта.
Тзинчит из администратума
Слаанешит из министорума
Кхорнит из мужиков с завода
Нурглит из нижнеуровневой швали
Автор: InanKy [online] , 25.02.2023 18:47 8

Вы меня действительно заинтриговали, но тогда как им играть одной командой?
Автор: Тзаангор [offline] , 25.02.2023 18:56 9

Ну, начинать можно в формате, например...
У каждого игрока есть условно "персональный" дневной/рабочий слот. Где он может творит ьсвои грязные еретические дела, в зависимости от.
И вечерний - где они вместе творят какой-то такой же ад, но уже в свободное от работы время.
То есть, у всех возможность помогать общей цели в одной части игры (тзинчит подделывает документы, ищет информацию и прочее, слаанешит выходит на людей и промывает нужным целям мозги, кхорнит устраивает, не знаю, бойцовский клуб заводской, нурглит собирает болячки, крыс и мутантов там), а вместе ходят на условные "дела".
Автор: InanKy [online] , 25.02.2023 18:59 10

А еще может быть четыре команды, котоорые могут пересекаться после работы/конкурировать/помогать/мешать друг другу
Автор: Alu [M] [offline] , 25.02.2023 19:21 11

Инанки дело говорит.

Значт так, вариант старта: улей "Орленок", завод "Ромашка" по производству гаубиц "Герань", занимает сразу несколько блоков.
К старшему администратору по персоналу Мордекаю Селестиновичу вчерась приезжал инквизитор, предлагая выбор: или план поднять в два раза, или вилкой в оба глаза. Мордекай Селестинович в задумчивости пьет амасек на рабочем месте, и тут к нему прилетает синяя фея...

На том же заводе Клавдия Арнольдовна из столовки задолбалась резать опостылевшие трупные батончики, да и токарь один ей в душу запал, а как его приманить, кроме двойной пайки, не совсем понятно. И вот, наливает она ему двойную порцию компота из водорослей, а он ей "Клавдия, а не пойти ли нам после смены навернуть мясца грокса со складов, мне знакомый из мунисторума вчерась привез, а заодно и пошалим". Вот и все, нет больше Клавдии Арнольдовны в числе праведных.

Токарь Маркус Корнелий, конечно, никакого министорумного грокса никуда не приносил. Просто вчера на вал намотался его друган, Калигий Портий, и у Маркуса слегка снесло крышняк. Так что не Грокса они с Клавдией будут кушать, но по сути это мало от трупного батончика отличается, только намного свежее.

На том же заводе работает Иеремия Венатий, скромный кладовщик. Однажды к нему пришли за разверткой на 3.1415926 по k7. Иеремия знал, что таковая на складе числится, но ее не брали с тех самых пор, как Император взошел на Золотой Трон. И вот, Иеремия спускается в глубины своего склада, и там... Получает предложение, от которого невозможно отказаться. И развертку, конечно же.
Автор: HappyKender [offline] , 25.02.2023 19:45 12

0_0

Нет, я не буду делать четыре команды. Во первых, столько игроков не найдется, система не самая популярная, во вторых, я замумукаюсь столько веток вести, и в третьих, всё же хочется сотрудничества, а то получится игра в бесконечное перетягивание одеяла между группами. Четверым всё же проще договориться.
Насчёт распределения по разным работам на самом Заводе - хорошо, сделаю.
Автор: Тзаангор [offline] , 25.02.2023 20:35 13

Распределение, по идее, должно само происходить, на уровне бэкграундов, которые потенциальные игроки будут писать. Если оно регламентированное на уровне кампании, то это, скорее, во вред. Оно и так, в принципе, во вред, потому что у неквалифицированной рабочей силы на мануфакторумах не предполагается свободное время, и разделение партии на разные коллективы пропорционально увеличивает либо количество головняков с конспирацией, необходимой, чтобы заниматься чем-то своим помимо работы, либо диаметр глобуса, на который потребуется усадить сову.
Автор: Tavarokk [online] , 26.02.2023 20:28 | Отредактировано 26.02.2023 в 20:29 14

Tavarokk, планируется (и даже уже частично написаны) четыре прегена с четырьмя бэкграундами, каждый из которых будет привязан к основной ветке создания культа, и, разумеется, к личным целям каждого будущего еретика.
Остальное я не очень понял, можете прояснить?
Автор: Тзаангор [offline] , 26.02.2023 21:51 15

1) Зашитые в условия игры прегены могут потенциально очень сильно ограничить игроков. Есть, например, условная роль еретика в администрации, но она никому нахрен не сдалась, потому что культ пошёл по пути подпольного распространения среди низов и аппаратный ресурс не востребован совсем, вместо этого остальные трое поят амасеком техслужбу и ползают по коммуникациям. Либо патрия *обязана* создавать культ только в таком формате, который объединяет все роли, либо кто-то остаётся за бортом. Возможно, логичнее дать игрокам заявиться кем угодно, а потом уже смотреть, какая из их получившихся возможностей проистекает форма культа?
2) Каждый персонаж должен каким-то образом находить свободное время на свои еретические дела и при этом не палиться перед окружающими и властями. Чем дальше друг от друга отстоят персонажи, тем сложнее им поддерживать связь и встречаться. Рабочие с одной сборочной линии могут запросто вечером в бараках договориться о том, чтобы саботировать оборудование и устроить простой, незаметно сообщить о об этом плане клерку вообще в другой части комплекса, и чтобы тот тоже в это время был свободен для выполнения какой-то задачи - целая спецоперация сама по себе.
Автор: Tavarokk [online] , 26.02.2023 23:40 16

1) Безусловно, еретики буду должны поддерживать между собою связь. Более двух веток, на которые технически может разделиться партия для решения двух тактических задач, я уж точно не потяну. Но на две сил будет достаточно, особенно если знать, что в принципе все четверо будут работать в одном блоке Завода, и можно будет просто пересылать сообщения псионикой/сервочерепом/мальчишкою на побегушках для каждого персонажа.
И "давать заявиться всем кем хотят" тоже не смогу, точнее, не хочу, поскольку а, это вредно для сюжетной линии, боюсь нагенерят нечто более смахивающее на отбитых хаоситов, чем на что-то живое и неоднозначное, чем у меня в задумке, и б, не все кто хочет играть так хорошо знают систему, или вообще её знают, а игра для них.
2) Это верно, и это интересно! Особенно в конце модуля, когда мутации и милости Богов станут настолько явны, что еретикам придётся выступить против прогнившего с головы Империума - но это явно будет не скоро, мне бы хоть этот модуль стартовать)
Автор: Тзаангор [offline] , 26.02.2023 23:57 17

По задумке: этакий slice of life жизни Империума. Игроки - четверо культистов с ничтожным количеством стартовых очков, навыков и возможностей, без Тёмной славы совершенно. У них зато есть работа - вкалывание на огромном механизированном заводе, которая помаленьку их убивает из-за жуткого перегруза. Их задача - до того как будет поздно, присоединиться к культу, заработать авторитет и силу, а затем в восстании и поддержке прибывших "на огонёк" сил Хаоса сокрушить власть имеющих.


Тут уже в основе игры заложен крупный сюжетный камень и несколько камешков поменьше.

Первый - "пока не будет поздно, присоединиться к культу". Это предполагает, что
а) культ уже есть,
б) у культа есть вполне понятный лидер,
в) культ не просто успешен, но добился таких успехов, что игрокам надо в установленный срок в него влится, иначе все веселье будет без них.

История про "заработать авторитет и силу" в условиях, когда культ уже есть и набрал силу, а выделиться надо на фоне уже имеющихся старичков, слабо реализуема в "ничтожного количества стартовых очков, навыков и возможностей".

Ну и наконец - для стартовых бомжей идея разделения на фанатов каждого из Четверки слабо реализуема - потому что Темной Славы мало, богам в целом плевать на таких бомжей. Тем более странна история для набравшего силу культа - он в целом должен быть посвящен той силе, что покровительствует лидеру, а лидера уже скорее всего облюбовал конкретный бог.
Автор: Доминик [offline] , 02.03.2023 20:20 18

Премией Теппика за благоразумные, нужные и интересные вопросы награждается Доминик! (Не сарказм)
А теперь к конкретике:

Пока не поздно - означает, что дальнейшая работа на Заводе из убьёт, каждого своим способом. Да, культ уже существует - но без героев он просто зачахнет, иначе зачем бы вам за них играть?

Старичков там нету, точнее есть один, но он глава Культа, созданный по типу сенсея из Черепашек-Ниндзя - чтобы было кому выдавать задание и сплачивать игроков. В том числе против себя, хехехе.

А как ещё зарабатывать силу и авторитет, если начинать не с нуля? От дна есть одно направление - вверх)

И на конец: я их разделил по типу тех, кто примет метки Богов Хаоса в будущем, и склонен к одному из Пантеонов с самого начала. Так-то господа будущие еретики и не знают про такие вещи как Тзинч, апофеоз и тд.

Про лидера вы ошибаетесь, но это будут спойлеры.

Старт игры в воскресенье-след понедельник, почитать что я там наготовил можно тут ссылка.
Автор: Тзаангор [offline] , 02.03.2023 20:35 19