Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12662
[
+0
]
, онлайн:
20
Персонажей: 76752
[
+5
]
Игр: 8260
[
+0
]
Игровых сообщений: 2680945
[
+36
]
Активные игры
-
Планета Пикси
(
4
/
37
)
-
[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота
(
35
/
17
)
-
Interface Hard Arrange
(
3
/
35
)
-
Мой исекай в другой мир случился в понедельник!
(
20
/
111
)
-
Когда наступает Вечный Сон
(
10
/
0
)
-
Городские Охотники
(
103
/
14
)
-
Mass Driver
(
21
/
0
)
-
Как я стал Князем Тьмы
(
27
/
0
)
-
Holy Nonsense
(
26
/
0
)
-
[MÖRK BORG]Последние проблески надежды
(
22
/
65
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
НеФейт
(
2
/
0
)
-
[VTM] Кровь и Радиоволны
(
0
/
0
)
-
[IK] Искры
(
2
/
30
)
-
[Lēx Arcāna] Q.Q.I.G.
(
3
/
0
)
-
ՅҠ: Вышел месяц из тумана
(
39
/
13
)
-
Ролевой цветок
(
30
/
15
)
-
Обратный ход
(
6
/
18
)
-
[D&D 5e] Лихорадочный синдром
(
9
/
19
)
-
Fate/Grand Order: Singularity "F" alter
(
36
/
86
)
-
[☥]Расхитители гробниц
(
61
/
148
)
-
[D&D 5] Легенды Купола
(
5
/
0
)
-
[DND5] Доска объявлений
(
601
/
590
)
-
Владыки [I]
(
26
/
326
)
-
[18+]Никто не заплачет по судьбе разбитой Реплики
(
39
/
2
)
-
[18+] Хроники Срединной Земли
(
73
/
94
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Жизнь и страдания DM3
(
3
/
14
)
-
Биржа сеттингов [Блог]
(
1
/
11
)
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
168
/
0
)
-
Солнечная Империя
(
109
/
446
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
8
/
5
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18009)
-
Игровые системы
(6314)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42310)
-
Котёл идей
(4847)
-
Конкурсы
(17031)
-
Под столом
(20906)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15135)
-
Неролевые игры
(11929)
[Проверка интереса] Летучий Полицейский Отряд Его Величества
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Хочу провести драматический и короткий модуль про группу идейных персонажей, в руках которых окажется судьба их города, а может и всего Королевства. И проверить возможность реализации "боёвки одним постом" в нём. То есть, боёвка не должна занимать (в идеале) более одного круга постов, если не будет "вот это поворотов". А основное время планируется уделить связям между персонажами и их связям с городом (они с одной стороны дети дворян, с другой - любят идеи, общение и талант выше, чем деньги, власть и традиции).
МЕХАНИКА
С этой целью будет взят простой бросок нескольких d6, каждый из которых будет привязан к одному из аспектов конфликта. Знать её для игры будет не обязательно, разобраться просто и по ходу дела.
МИР
Абстрактное высокое фентази-средневековье. Есть Сталь, Порох, Воля и Магия, но вы можете рассчитывать только на первые три.
Большой торговый город маленького королевства Роузвиндэль с богатой историей, "вторая столица".
Показать содержимое
Нобели и купцы несправедливы и жадны, пытаясь вжать всю возможную власть или выгоду из Королевства.
Показать содержимое
Обычный народ становится всё более вороватым и агрессивным, сколачивается в банды и переживает эпидемии.
Показать содержимое
А социальная обстановка накаляется из-за культурного влияния соседнего "Союза Королевств" - крупной и развитой фракции, умеющей разрушать царства силой одних лишь агентов, проворачивающих всё тайно и изнутри. Агентов и золотых монет, конечно же... и ударов "кулаком" паладинов в финале.
Показать содержимое
Религия стоит на втором плане (сейчас), обычно её влияние прямо пропорционально степени разгула бедствий на карте мира. Однако, в её арсенале есть могущественные возможности по управлению энергиями Света и Тьмы.
Показать содержимое
P/S
Показать содержимое
Я сначала думал взять Warhammer Fantasy, но подумал, что это нафиг никому не надо, а сверяться с бэком будет напряжно для полёта фантазии...
ГЕРОИ
Вы - вторые/пятые/десятые дети дворян, которые сами ищут свой путь в жизни. А может потомственные семьи-вассалы нобелей, этакие "стойкие оловянные пикинеры" без титулов и земель, которым позволили взлететь так высоко, по их меркам. Может быть - бунтари из влиятельной семьи, которые ушли сюда после Академии вместо принятия наследства, чтобы доказать, что "свой путь" это не пустые слова. Всякое может быть, но вы не торговцы, крестьяне, солдаты или ремесленники. Иными словами, грамотны и образованы, для вас идеалы и личные связи пока ещё важнее денег и власти. Ныне вы - молодые выпускники, окончившее широкопрофильную "Королевскую Военную Академию" и направленные в "Скорый Отряд" под управлением "Королевской Тайной Полиции", которая носит менее броское имя "Коллегия Безопасности". Это подразделение было создано "Королевским Советом" под эгидой "превосходства законов Его Высочества принца Клауста над выходками нобилетета и преступлениями купцов".
Показать содержимое
И сейчас переживает не лучшие времена: предыдущий капитан стал жертвой убийства, прибыл штат новобранцев (вы) без опыта такой сложной работы, которого было не много и у прошлого состава в силу своеобразного статуса организации в глазах знати... Ваша задача, в теории, - захват элитных подозреваемых, зачастую связанных с нобилететом или шпионажем, к которым путь обычной страже заказан. А также экстренное обеспечение временной безопасности элитных королевских объектов или агентов. А ещё, вы связаны с этим городом родственными узами, тут прошло ваше детство, и вы не желаете ему бедствий.
Показать содержимое
СТИЛЬ
Романтический, а не реалистический, типа как в каком нибудь "Седьмое Море" (7th Sea). Превозмогание ограничено, но органично вписывается при необходимости, типа как в каком-нибудь Вархаммер Фентази. Драма и эмоции превыше логики и здравого смысла, типа как в каком-нибудь комиксе. Тема Справедливости против формального долга, больших денег, пыльных традиций и огромной власти. Что герои будут делать с таинственным убийцей, который ударит сразу по всем фракциям города? Смогут ли новички из "Скорого Отряда" восстановить честь своего подразделения, возможно "отомстить" за его прошлого капитана, поймать убийцу и выполнить своё предназначение? Или же дворянская сеть коррупции поглотит "Скорый Отряд" окончательно? А может, они обнаружат, что таинственный убийца - последний луч надежды навести порядок в городе, раздираемом жадностью людской? Или же напротив, именно его действия подталкивают все события к моменту кровавого восстания?
Показать содержимое
Как поступят те, кто желает добра месту, в котором вырос? Что они сделают, когда "Скорый Отряд" возьмут в клещи несколько критических угроз: останутся преданными букве и духу закона своего города или станут вигилантами, нанёсшими удар по виновнику любой ценой? И смогут ли сохранить единство среди своих товарищей?
Показать содержимое
P/S
Показать содержимое
Стоит заметить, что боевик и детектив это формальная раскраска. Ни тактически сражаться, ни собирать дедуктивные цепочки игрокам не предстоит, скорее имитировать эти вещи. На самом деле - игра в драму и связи между личностями. Ещё стоит отметить, что эти личности весьма романтизированы: персонажи буквально, игромеханически, получают в них "трещины", когда переступают через свой идеал. И должны что-то с этим делать. Как правило, рассчитывать они могут в такие моменты только на свои линки с другими персонажами, но персонажи за пределами их отряда очень мало чего смогут понять о сути их метаний, даже если и настроены к ним по-доброму. Очень мало вариантов рассматривать такой сюжет как превращение персонажей в "городских супергероев". Скорее уж - как рассказ о том, как они или повзрослеют каким-то срединным путём, не слетев с катушек благодаря взаимопомощи, либо порвут со всем и нанесут удар по всем известным целям, разменивая себя на крах врагов своих идеалов. И сжигая этим связь со своими идеалами. Возможно даже сражаясь в финальной главе между собой, потому как выбор-то должен будет сделать каждый персонаж. Стоит также заметить, что если отряд расколется где-то пополам, то это повод рассматривать такое финальное противостояние как "предательство" обеими сторонами. То есть персонажи себе могут говорить, что угодно, но урон получат. Так обычно драма с последствиями и работает. Ну или, в лучшем случае, "сделают дело как видят" и покинут город уже не служителями справедливости.
О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА
Внешность:
Показать содержимое
Кратко опиши и поставь аватарку согласно заданной фентази-стилистике.
Инвентарь:
Показать содержимое
Персонаж имеет следующие служебные трейты:
1 Любимое оружие, используемое по служебной необходимости (Кинжал, Арбалет, Пистоль, Пика...)
2 Любимый способ оценки ситуации или стиль общения, который возможно применить в конфликтах за справедливость (Допрос, Дедукция, Флирт, Тактика...)
3 Особая тактика внезапного входа в сражение "Скорого Отряда", которую обеспечивает группе именно твой персонаж (Дымовые шашки, Штурмовой экипаж, Спуск с крыши на верёвках, Приказ полевого тактика на прорыв...)
Выбери их и опиши.
Каждый из них может иметь один из следующих стилей:
1 Мощно
2 Изящно
3 Умно
Они определяют стиль работы персонажа с трейтом и нужны главным образом для нарратива.
Пример:
1 Рапира (изящно)
2 Флирт (изящно)
3 Дымовая завеса (умно)
За каждый из этих своих служебных трейтов, ты получаешь бонусный кубик в конфликте, но при условии, что они подходят к сути конфликта. Третий трейт имеет дополнительное ограничение, заключающееся в том, что для его применения конфликт должен начинаться со штурма позиции противника, когда есть время и возможность подготовиться к особой тактике.
Характер
Показать содержимое
Ты имеешь Мотив служить Справедливости - это особый аспект твоего мироощущения, составляющий важную часть личности и причину твоей преданности "Скорому Отряду" как идее и идеалу.
1 Опиши этот мотив.
2 Убедись, что характер персонажа реально привязан к нему.
3 Опиши, что происходит с персонажем, если он придаёт его, например:
- каждый раз, предавая свой мотив, назови новое вкусное блюдо или выпивку, к которым ты привязываешься как к отвлекающим тебя земным радостям;
- каждый раз, предавая свой мотив, отметь одну черту в своей внешности, которая показывает как ты морально постарел;
- каждый раз, предавая свой мотив, отметь один аспект комфорта в жизни, который ты отныне обесцениваешь и не замечаешь;
- каждый раз, предавая свой мотив, отметь одну вещь, в которой ты кого-то конкретного подозреваешь, какой бы малой она ни была.
В начале игры Свежесть твоего Мотива равна 5. Каждый 1-й, 3-й, 6-й, 10-й и 15-й раз, когда ты предаёшь идеалы Справедливости, убавь Свежесть на 1 и отметь влияние на своего персонажа самопредательства его Мотива. Так ты приближаешься к тому, чтобы утратить свой Мотив, а значит, - утратить смысл своей службы и связь с коллегами по Отряду и друзьями по Академии.
Ты делаешь шаг к предательству своего Мотива всякий раз, когда:
- убиваешь того, кто должен быть по закону Королевства задержан;
- твои действия приводят к гибели или тяжёлому ранению невиновного;
- скрываешь что-то важное для вашего дела от своих товарищей по Отряду;
- подделываешь улики или манипулируешь информацией в обход законов Королевства;
- берёшь взятку или соглашаешься на сделку с совестью ради какого-то преимущества;
- смиряешься с невозможностью исполнить закон из-за сложной политики своей Коллегии.
Если ты предаёшь Отряд или покидаешь его, то немедленно теряешь 1 Свежести, независимо от текущей шкалы прогрессии.
История
Показать содержимое
Опиши свои узы с дворянством Города. Желательно, с именами, краткими бэкраундами,
явками и паролями
. Это может быть именитое Военное Дворянство или же богатое Торговое Дворянство. Это важно, потому что на весах "народ - дворяне" вы уж скорее позиционируете себя как дворяне, хотя интересы после Академии у вас в жизни и другие. Но вы всё это время не в вакууме росли, а благодаря как раз тем самым "коррумпированным нобелям".
Если есть желание, можно затронуть свои сильные и слабые стороны при обучении в Академии. Но как минимум в одной дисциплине персонаж точно отличился, раз попал в "Скорый Отряд".
Такие вот наброски. Хотелось бы провести быструю игру с фокусом на драму, стиль и тему.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 17.01.2025 15:55
|
Отредактировано 20.01.2025 в 20:53
1
Я бы поиграл.
Автор:
Diell_Longhair
[
offline
]
, 17.01.2025 16:16
2
Думаю, такую историю нет смысла пытаться рассказать, если будет менее трёх игроков. При этом, каждый должен притащить в анкете "ворох линков" (хотя бы в виде упоминаний) с другими персонажами города, главным образом - дворянами, отношения с которыми затрагивают какие-то эмоции персонажа и которых он знает с детства, но хорошо было бы, чтобы в этих линках ещё и обычные люди оказались.
Показать содержимое
Механика кстати, это не мой личный кадавр. Есть такой движок Otherkind Dice, на котором сделана Otherkind RPG. Я всего лишь его хакнул, так что оно в принципе рабочее.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 17.01.2025 21:14
3
Зависит от того, с кем играть.
Автор:
msh
[
offline
]
, 18.01.2025 00:19
4
В мои игры обычно вообще больше двух человек не записывается, так что тут я только могу пожать плечами, хех.
Показать содержимое
Как и выше среднего совместимых со мной игроков я пока не особо встречал. Но любая игра интересна тем, что она проходит в поле чего-то нового. Иногда случается непредсказуемое, что и заставляет нас в принципе играть в ФРПГ...
Впрочем, правда в том, что единственный реальный Вау-эффект от модуля игроки смогут получить только если их персонажи и правда выстроят связи между собой через взаимную поддержку по ходу расследований, а в итоге один из них возьмёт финальный удар в свои руки и этим разорвёт все такие связи. Показав экспозицию и драму своего решения. Игра задумана как игра во взаимоотношения без механики взаимоотношений, потому что механика взаимоотношений обычно всегда не работает. Зато есть механика, чтобы скипнуть боёвку и детектив, а также акцентировать внимание на стиле и теме...
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 18.01.2025 00:30
|
Отредактировано 18.01.2025 в 00:39
5
Звучит интересно. В раздумьях.
А темп какой планируется?
Автор:
legol
[
offline
]
, 18.01.2025 12:59
6
Темп в ФРПГ... это тема для диссертации, нежели просто ответа, хех... Думаю, любая игра становится бессмысленной при скорости ниже 2 поста в неделю. "Оптимальный минимум" это 3. Лучше, конечно, даже выше, но было так в ФРПГ только в прошлую эпоху, мда... К тому же давление, вызывающее спешку у игроков, может привести к негативному эффекту.
Показать содержимое
Вообще, многое ещё зависит от масштаба времени и объема постов. К примеру, если в модуле принято каждым постом делать промотку времени с описаниями, а игрок отвечает только на последний абзац, потому что нет времени сосредоточится, то, получается, что в большую часть игры он просто не играет. К сожалению, по части промотки времени не между постами, а в посте, я редко видел системные решения. И моё не полное понимание этого вопроса - одна из причин, почему я до сих пор ставлю "мастер-новичок" в играх. Видел только работающую истину, что застревать в сцене нельзя ни в коем случае: лучше уж игроки потеряют пару диалогов, чем будут топтаться на месте. Реализовать всё это сложнее, чем вот так вот написать...
Сюжета у меня ещё нет. Одна из мыслей в этой связи - сделать модуль первым актом истории, одним делом, завершающимся драматическим "педаль газа в пол", после чего посмотреть, есть ли вообще желающие "на максималках" играть в "юных героев значка и кинжала, готовых платить цену за свои идеалы". Даже рейды по следу улики можно разрешать одним броском d6 с выборами игроков, в принципе. Мне так кажется на данном этапе оценки движка системы.
Показать содержимое
Стоит заметить, что боевик и детектив это формальная раскраска. Ни тактически сражаться, ни собирать дедуктивные цепочки игрокам не предстоит, скорее имитировать эти вещи. На самом деле - игра в драму и связи между личностями. Ещё стоит отметить, что эти личности весьма романтизированы: персонажи буквально, игромеханически, получают в них "трещины", когда переступают через свой идеал. И должны что-то с этим делать. Как правило, рассчитывать они могут в такие моменты только на свои линки с другими персонажами, но персонажи за пределами их отряда очень мало чего смогут понять о сути их метаний, даже если и настроены к ним по-доброму. Очень мало вариантов рассматривать такой сюжет как превращение персонажей в городских супергероев. Скорее уж - как рассказ о том, как они или повзрослеют каким-то срединным путём, не слетев с катушек благодаря взаимопомощи, либо порвут со всем и нанесут удар по всем известным целям, разменивая себя на крах врагов своих идеалов. И сжигая этим связь со своими идеалами. Возможно даже сражаясь в финальной главе между собой, потому как выбор-то должен будет сделать каждый персонаж. Стоит также заметить, что если отряд расколится где-то пополам, то это повод рассматривать такое финальное противостояние как "предательство" обеими сторонами. То есть персонажи себе могут говорить, что угодно, но урон получат. Так обычно драма с последствиями и работает.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 18.01.2025 14:30
|
Отредактировано 18.01.2025 в 14:37
7
Выглядит интересно, я бы вписался, если ничего в ИРЛ не навалится)
Автор:
Вельрадот
[
offline
]
, 19.01.2025 07:08
8
Ну темп разный бывает. Мне и по нескольку постов в день писать приходилось. Но это непросто) Тут меня скорее интересовали твои ожидания, ибо быстрый темп сейчас не потяну. 2-3 поста в неделю считаю оптимальным и достаточно комфортным вариантом.
Задумка, надо сказать, сложная. Но многообещающая, если всё получится. Сюжет, я так полагаю, во многом будет на вводные персонажей завязан, верно?
Автор:
legol
[
offline
]
, 20.01.2025 10:02
9
Фабула сюжета в такой задумке вряд ли изменится от игроков. Скорее завязка будет на линки их персонажей.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 20.01.2025 20:50
10
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть