Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41765)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

Конкурс №17. Итоги

12
Если бы участники не ошибались и писали только то, что однозначно победит, на конкурсе было бы ровно три рассказа - на первое, второе и третье место. Может быть шесть, если бы зрительский топ не пересекался с топом жюри.
Автор: Alu [M] [offline] , 04.09.2023 14:47 21

Всем причастным спасибо за движуху, хорошо прошло.
Автор: Swin [offline] , 04.09.2023 16:33 22

Не планируешь побеждать – не пиши. Таков путь самурая.

Все кто говорит о творчестве ради самовыражения, просто хотят массовку, на фоне которой их победы будут выглядеть ценнее.

Единственная истина – результат.

В спорте – да, в искусстве – необязательно.
Во-первых, тут не знаешь каждый раз, какие оппоненты попадутся. Поэтому экспериментировать с формой, с темами, со структурой – это круто и правильно.
Во-вторых, нет тут истины в виде результата. Это в спорте 9 секундами можно показать "что ты так хрен пробежишь" вне зависимости от того, кто сидит на трибунах. В искусстве все решает аудитория. Тут секрет – угадать правильный баланс между новаторством, оригинальностью и доступностью своего произведения аудитории. Причем во всем – в языке, в сюжете, в тематике. А затем технически хорошо исполнить идею. Да, конечно, есть проверенные временем решения, на которые стоит опираться, такие как трехактная структура или любой другой известный прием. Их стоит использовать, а если отвергать – то не просто так, а ради еще более крутой собственной идеи. Но и пробовать новое из разряда "а вдруг аудитории зайдет" – тоже вполне себе валидный путь. Оригинальность в искусстве – всегда в цене, и будучи технически хорошо исполненной оригинальная идея (которую аудитория сможет воспринять) как правило побьет "старую проверенную".

Это я к тому что написать ради самовыражения – хороший путь. Не хуже, чем "написать то, что всем понравится." Каждая новаторская идея – это эксперимент не только над текстом, но и над аудиторией – насколько она к такому готова, насколько она такое поймет, насколько проникнется. Это само по себе любопытно.

И, хотя это, возможно, контринтуитивно, лучший путь, на мой взгляд – выбрать то, о чем (или как) ты хочешь рассказать, очень-очень хочешь, а потом уже вкладываться в реализацию – исходя из своих возможностей. Я часто трынжу о том, что интересность – это предвкушение важного у зрителей. Так и у писателей тоже. Рассказывать о том, что тебе важно – круто и правильно вне зависимости от наград. Технические навыки подтянутся и сами, если обращать внимание на критику, а вот искренность – нет.
Бывает, кстати, и с обратного конца – начинаешь строить историю про фентези, а в конце вылезает проблема отцов и детей... И вот она-то и есть – то, о чем ты хотел рассказать. Без неё получился бы тупой боевик, а с ней – рассказ, в котором есть важная для тебя мысль. И для кого-то она тоже скорее всего будет важна.
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 04.09.2023 22:42 | Отредактировано 04.09.2023 в 22:46 23

12