Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17816)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4376)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Конспект Warhammer Fantasy Roleplay 4ed

Несколько раз я слышал, что мастера по WFRP4 пытались себе сделать сводку правил по данной системе, и в итоге это не получалось из-за объема информации и сложности её структурирования. Мне кажется, что, пусть и не самым элегантным образом, но данный конспект выполняет эту функцию. Конечно, он не может заменить книгу правил, да и не должен, в том и фишка. Его достаточно, чтобы обладая книгой правил, начать не просто играть, а делать это достаточно быстро. Что весьма важно для такой громоздкой системы.

При этом, тут также содержатся хоумрулы, которые напрашиваются по моему мнению (они помечены отдельно) и исправления на основе ответов разработчиков системы.

✦ Конструктор персонажа

Вы можете заявить случайного персонажа или попросить мастера создать чарник по вашему описанию, но ниже приведены правила конструктора персонажа WFRP4.

1) Народ


2) Карьера


3) Характеристики


4) Показатель здоровья


5) Судьба и Упорство


6) Мотивация


7) Скорость


8) Развитие характеристик по выбранной карьере - распредели 5 шагов развития характеристик


9) Выбери навыки народа - 3 навыка по 5 шагов развития и 3 навыка по 3 шага развития


10) Выбери таланты народа


11) В карьере распредели 40 шагов развития навыков (не более 10 в одном) и 1 талант по выбранной карьере


12) Имущество - получи начальное имущество в зависимости от класса и карьеры персонажа


13) Имя и внешность - выбери для своего персонажа имя, возраст, цвет волос и глаз, рост, психические особенности и амбиции.


14) Амбиции и бэкграунд


15) Потрать опыт на развитие (если он у тебя есть)


16) Смени ступень карьеры (если хватает опыта)


17) Взять дополнительные психические особенности за опыт (раздел из FAQ разработчиков)


18) Накидать знак зодиака (опциональное правило, конверсия из второй редакции подъехала...) - большинство жителей Империи знают под каким знаком они родились, но не знают его значения
Автор: YellowDragon [offline] , 24.03.2024 00:31 | Отредактировано 24.03.2024 в 00:34 1

✦ Проверки навыков (характеристик) в игре

Бросок d100


1) Обычные проверки


Общие навыки - доступны в какой-то мере даже тем, кто не сделал ни одного шага развития такого навыка:


Профессиональные навыки
- доступны только тем, кто сделал хотя бы один шаг развития в таком навыке:


Таблица модификаторов сложности проверок:


2) Расширенные проверки (драматические)


Таблица исходов расширенных проверок:


3) Встречные проверки


4) Продолжительные проверки


5) Комбинированные проверки


6) Помощь в проверке


7) Погоня


8) Борьба с холодом


9) Борьба с голодом и жаждой


10) Восстановление пунктов здоровья


11) Лечение травм


12) Скверна



✦ Правила боя

В бою каждый персонаж может совершить перемещение и действие, в любом порядке, но без разрыва перемещения на две части.
Помимо этого у него есть свободное действие - это весьма философская категория... короче, очень короткое и простое действие, вроде окрика или выпускания из рук предмета.
Ниже приведены правила боя в последовательности согласно его структуре как события.

1) Неожиданное нападение


2) Начало раунда для всех участников


3) Инициатива и порядок ходов


4) Твой ход = перемещение + действие + свободное действие

1 Перемещение - можно выполнить до или действия (см. п. 2 этого раздела)


2 Действие - ударить мечом, перепрыгнуть препятствие, оглядеться по сторонам и оценить сложившуюся ситуацию и т. д.


3 Свободное действие - дополнительное действие, не прерывающее твоё основное действие в данном ходе


4 Конец твоего хода


5) Преимущества в бою - это благоприятные возможности, появляющиеся в пылу сражения, когда персонажу удаётся показать себя более хитрым, сильным и грозным бойцом, чем его противник


6) Трата Судьбы и Упорства


7) Конец раунда


8) Боевой дух


9) Прочие состояния


------------------------------------
✦ Памятка "что когда кидать"
Автор: YellowDragon [offline] , 24.03.2024 00:32 | Отредактировано 30.04.2024 в 17:48 2

✦ Оружие, броня и прочая амуниция

1) Оружие (из базовой книги)


Раскрытие ручного оружия на разные типы из Up in Arms и Expanded Weapon Rules:


Двуручное оружие из Up in Arms и Expanded Weapon Rules:


Повреждение оружия


Дварфийское оружие (из Архивов Империи)


2) Броня (из базовой книги)

2.1 Кожа - мягкую кожу можно поддеть под броню любого другого типа и, таким образом, беспрепятственно сочетать их защитные качества


2.2 Кольчуга - гибкие доспехи можно носить под любым видом негибких доспехов


2.3 Латы - латную броню можно надевать только поверх мягкой кожи и/или гибкой брони, нельзя надевать два элемента латной брони на одну и ту же часть тела


Примечание – мягкую (кожаную) и гибкую (кольчужную) броню можно комбинировать как одну с другой, так и оба этих типа надевать под жесткую (кожаную или латную) одновременно (см. FAQ разработчиков). Например, носить кольчугу поверх кожаной куртки, а поверх кольчуги - латы, кожаные или стальные.

Повреждения брони


3) Достоинства и изъяны

3.1 Общие достоинства и изъяны предметов (касаются в том числе оружия и брони)


3.2 Достоинства оружия


3.3 Изъяны оружия


3.4 Достоинства брони


3.5 Изъяны брони


4) Зелья и снадобья (из базовой книги)


Снадобья на все случаи жизни (из путеводителя по Рейкланду)


5) Гномьи руны (из Unofficial Treasure)


6) Прочее снаряжение

6.1 Факелы
Автор: YellowDragon [offline] , 24.03.2024 00:34 3

✦ Прочие дополнения

1 Определите, в каком порядке идут персонажи


2 Определите, какое оружие и снаряжение у них наготове


3 Модификации талантов


4 Проблема медленного оружия
Автор: YellowDragon [offline] , 24.03.2024 00:38 | Отредактировано 27.03.2024 в 06:00 4