Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Dungeon World (DW)

123
В целом, я не то, чтобы против такой трактовки. Просто замечаю, что всё равно на этом месте остаются какие-то недосказанности и шероховатости. И эти недосказанности тем весомее, чем более хорошо читающий рулбук умеет работать с абстракциями и своим разумом. Лучший способ, конечно, найти у автора AW ответ на этот вопрос, потому что, думается мне, он переносится на DW (но я такой дискуссии в английских материалах не находил). Пока я для себя остановлюсь на объяснении "возможности персонажей ведущего не обязаны повторять возможности игроков игромеханически", хотя на реальной игре вполне может возникнуть ситуация от игрока в стиле "ОК, не обязаны, но я потрачу время на то, чтобы узнать чему именно они соответствую для вот этого персонажа ведущего", а ведущий тут такой "Упс... это философский вопрос". Если же обобщить, то мне не совсем понравилось, что W* как бы говорит "да, у меня классная игромеханика, но если ты ее хочешь использовать, надо в какой-то степени также рассчитывать и на определенные условности в роли ваших персонажей в мире". За всё пока что приходится платить. В любом случае, спасибо за рассуждения.
Автор: YellowDragon [offline] , 20.11.2022 17:19 41

123